Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Непонятная работа двигателя


Сообщений в теме: 98

#1 j0cker000

j0cker000

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 15:42

Опишу суть проблемы.. Давно купил себе инсигнию, почти сразу как начали появляться на нашем рынке. Все было хорошо. До этого лета.
Поменял масло(A3\B3.A3\B4 для опель, синтетику), фильтры(воздушный, масляной), свечи(Bosch). Проехал буквально 1-2т км и заметил, что двигатель существенно перестал тянуть 1.8(140 Hp), хотя сначала было все ок. Нет никакой динамики разгона, хорошо, если сотню за 30 сек наберет.
Если давать обороты плавно то все норм, как только педаль в пол, то двигатель начинает подтраивать и существенно тормозить. Под гору ехать невозможно, чтобы стабильно выдавало 100-110 км\ч приходится ехать на 4ой в районе 3.5-4т оборотов.
Еще обратил внимание, что начал появляться звук из-под машины, как будто глушак прогорел. На холостых все тихо, только после 2.8т оборотов начинает идти звук, как будто ракета взлетает bg.gif.
Никто не сталкивался с проблемой? Хотелось бы решить ситуацию в кратчайшие сроки... bc.gif

#2 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 15:44

j0cker000, какой пробег у машины? Возможно модуль зажигания закончился. Причем возможно свечами он и был прикончен. Этот модуль очень не любит когда искровой зазор отличается от заводского. В результате достаточно быстро и уверенно помирает.

#3 j0cker000

j0cker000

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 16:01

Амбр, пробега как раз немного 76тыс за 3 года... а модуль зажигания менялся в марте, масло и остальное в июле

#4 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 16:19

j0cker000, а пробег под модуль как раз подходит )
Модуль поставили оригинальный или взяли что-то подоступнее?

Еще, посмотрите, нормально ли из выхлопной трубы выходят газики. Если были приключения с модулем, догарающее топливо в катализаторах, могло прикончить его и забить выпуск.
Отсюда ухудшение динамики "внизу" и посторонние звуки "вверху".

#5 j0cker000

j0cker000

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 17:01

Амбр, , брал Delphi с клеймом GM, так что думаю тут проблем быть не должно. Если бы катушка екнула, то врядли двигатель норм работал бы на холостых, не так ли?
Гляну, в принципе сам подозреваю катализатор.

#6 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 09:37

Цитата
Если бы катушка екнула, то врядли двигатель норм работал бы на холостых, не так ли?

Иногда как раз на холостых работает нормально, а под небольшой нагрузкой тут же прогибается.

Цитата
Гляну, в принципе сам подозреваю катализатор.

после поездки гляньте, не малиновый ли он от жара.

#7 Alisa_L

Alisa_L

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3

Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 15:26

Извините Автор что влезла в Вашу тему... У меня что то похожее но не совсем...
Машина новая, пробег чуть больше 2 тыс км. Дизель, купили в июне.
Периодически загорается "приближается срок тех обслуживания" (хотя он через год) и затем (не всегда но часто) машина не разгоняется. Т.е. педаль в пол а она еле едет.
Это первая проблема.
В сервисе уже смотрели. Точно ничего не знают. Сказали какую то одну ошибку нашли сбросили. Но по факту ничего не поменялось((((
Второе - периодически из под машины где выхлопная труба валит дым. Реально как у грузовика. Примерно раза два в неделю. Много и темный но не черный. Иногда светлый. Но всегда много. На меня пальцем на дороге показывают(((
Если машину глушишь и заводишь, обе проблемы исчезают.
Пока интересуюсь, было ли у кого то такое???? Может это уже известный дефект. Сервис ничего внятного ответить не смог.
Первый раз про дым сказали не знаем. Сегодня по телефону сказали такое может быть но редко и типа норма.
Записалась опять на проверку.....

#8 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 23:41

Alisa_L, валящий дым, это может быть очистка сажевого фильтра. Дым это нормально, не стоит этого пугаться. В инструкции есть описание этого момента. В числе того что нельзя делать (настоятельно не рекомендуется) во время очистки - глушить двигатель. Надо как раз наоборот, "дать жару", дабы корректно завершить очистку. Будете на сервисе, попросите их посмотреть загрузку PDF и при необходимости провести принудительную процедуру очистки. Частота очистки зависит от условий эксплуатации автомобиля.

Кроме того, очистки снижаюст срок службы масла, поэтому следите за оставшимся процентом его износа.

#9 Alisa_L

Alisa_L

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 09:06

Niniko, да, спасибо, первый раз в сервисе сказали ничего не знают про дым. Когда вчера звонила что то же самое у меня, сотрудник сервиса сказал то же что и вы примерно. Единственное что сказал у меня это не почему так часто и с таким маленьким пробегом. Это началось когда еще и 500 км не наездили.
Плюс ситуация: я стою на эстакаде, небольшая пробка, дым валит хуже чем из под грузовика - фу, изо всех машин на меня смотрят, открыла окно посмотреть, задохнуться можно.... И это считается норма??? Не приятная норма. Надеюсь если не буду глушить эта проблема уйдет... Но больше беспокоит вторая проблема


#10 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 16:10

Alisa_L, все зависит от режимов движения. Если очистка происходит в движении, когда мотор может обеспечить подходящие параметры, дыма почти не будет.

#11 Alisa_L

Alisa_L

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3

Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 15:04

Все таки отвечу чем закончилось, хотя еще не закончилось
Машину вчера весь день диагностировали. По причинам часто дымит, загорается "приближается техосмотр" (хотя до него как до Китая), после загорания этой надписи машина не едет, точнее едет тихо тихо и не разгоняется.
В сервисе сказали забит сажевый фильтр, клапан эгр закоксован. Фильтр и клапан почищены. Резюме - плохое топливо (заправлялась только на ЛУКОЙЛ!), типа я виновата, заставили оплачивать диагностику, типа не гарантийный случай. Сказали из за того что все то было засорено, возникали ошибки двигателя и машина не ехала.
Я устала говорить им что считаю это бредом. Что уверенна что "не едет" и "дымит" на мой взгляд не зависит друг от друга. Что ТАК засориться от топлива ЛУКОЙЛ что машина не ехала за мой пробег 2 тыс км не возможно.....в итоге оплатила, уехала домой. Утром отъехала от дома, машина дымится(((( позвонила спросила "опять засорилось?". Отвечает не - так быстро не может. На той неделю сдаю на доп диагностику на долго.(((((

Второй раз теряю день в сервисе (уже два раза смотрели), сейчас будет третий. Ощущение что диагноз угадывают((( это офиц.дилер.

Кто знает где что почитать какие есть способы возврата авто? как доказать брак ? Если он есть

Ну и может у кого то было подобное? Не только дым, но и вторая проблема - машина не разгоняется. Новая!!!!!

#12 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 09:42

Alisa_L, начните с главного - все переговоры и ответы дилера приведете на бумагу. То есть - в заказ-наряде должна быть максимально полно изложена суть проблемы. Все байки о том должно быть или "плохое топливо" (они делали анализ что бы это утверждать?) пусть пишут в письменном виде с подписью ответственного и печатью организации. Ни каких обещаний и лапши на уши - все ТОЛЬКО на бумаге. Это будет материалом для обоснования Ваших требований.

#13 yuriks67

yuriks67

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: insignia

Отправлено 01 Октябрь 2013 - 10:48

Опелеводы подскажите как в ручную сбросить код системы учета срока службы масла(ключик).


#14 Graver

Graver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 297
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B cosmo AT6 A17DT(LUB) CD400

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 12:37

yuriks67, посмотрите здесьhttp://forum.opel-cl...showtopic=88301
Если ВАМ нужны подробные ответы на ВАШИ вопросы - заполните свой профиль! ;)

Opcom, Delphi DS150.

#15 yuriks67

yuriks67

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: insignia

Отправлено 11 Октябрь 2013 - 14:19

не то

#16 Graver

Graver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 297
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B cosmo AT6 A17DT(LUB) CD400

Отправлено 11 Октябрь 2013 - 22:36

yuriks67, если срок службы масла сбросился на 100%, а надпись все одно пишет и машинку с ключом зажигает.
значит проблемы есть. надо сканер подключить и ошибки считать.
Если ВАМ нужны подробные ответы на ВАШИ вопросы - заполните свой профиль! ;)

Opcom, Delphi DS150.

#17 yuriks67

yuriks67

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: insignia

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 07:42

Менял масло сам. Не сбросил с самой замены. Когда заведешь, кнопкой сбросишь и больше не появляется до следующей заводки.

#18 Graver

Graver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 297
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B cosmo AT6 A17DT(LUB) CD400

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 09:44

yuriks67, так ресурс масла сбросился на 100% или нет???
если нет то при сбросе кнопкой надо еще педаль нажать.

а если счетчик масла сбросился на 100% , а машина зовет в сервис. занчит есть проблема и ошибку надо узнать. Изображение
Если ВАМ нужны подробные ответы на ВАШИ вопросы - заполните свой профиль! ;)

Opcom, Delphi DS150.

#19 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 12:01

yuriks67, счетчик масла и сервисного интервала - разные вещи. Сбрасывается дилерским сканером.

#20 yuriks67

yuriks67

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: insignia

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 15:13

код 82



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных