Непонятная работа двигателя
Автор
j0cker000
, 02 Сен 2013 15:42
Сообщений в теме: 98
#1
Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 15:42
Опишу суть проблемы.. Давно купил себе инсигнию, почти сразу как начали появляться на нашем рынке. Все было хорошо. До этого лета.
Поменял масло(A3\B3.A3\B4 для опель, синтетику), фильтры(воздушный, масляной), свечи(Bosch). Проехал буквально 1-2т км и заметил, что двигатель существенно перестал тянуть 1.8(140 Hp), хотя сначала было все ок. Нет никакой динамики разгона, хорошо, если сотню за 30 сек наберет.
Если давать обороты плавно то все норм, как только педаль в пол, то двигатель начинает подтраивать и существенно тормозить. Под гору ехать невозможно, чтобы стабильно выдавало 100-110 км\ч приходится ехать на 4ой в районе 3.5-4т оборотов.
Еще обратил внимание, что начал появляться звук из-под машины, как будто глушак прогорел. На холостых все тихо, только после 2.8т оборотов начинает идти звук, как будто ракета взлетает .
Никто не сталкивался с проблемой? Хотелось бы решить ситуацию в кратчайшие сроки...
Поменял масло(A3\B3.A3\B4 для опель, синтетику), фильтры(воздушный, масляной), свечи(Bosch). Проехал буквально 1-2т км и заметил, что двигатель существенно перестал тянуть 1.8(140 Hp), хотя сначала было все ок. Нет никакой динамики разгона, хорошо, если сотню за 30 сек наберет.
Если давать обороты плавно то все норм, как только педаль в пол, то двигатель начинает подтраивать и существенно тормозить. Под гору ехать невозможно, чтобы стабильно выдавало 100-110 км\ч приходится ехать на 4ой в районе 3.5-4т оборотов.
Еще обратил внимание, что начал появляться звук из-под машины, как будто глушак прогорел. На холостых все тихо, только после 2.8т оборотов начинает идти звук, как будто ракета взлетает .
Никто не сталкивался с проблемой? Хотелось бы решить ситуацию в кратчайшие сроки...
#4
Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 16:19
j0cker000, а пробег под модуль как раз подходит )
Модуль поставили оригинальный или взяли что-то подоступнее?
Еще, посмотрите, нормально ли из выхлопной трубы выходят газики. Если были приключения с модулем, догарающее топливо в катализаторах, могло прикончить его и забить выпуск.
Отсюда ухудшение динамики "внизу" и посторонние звуки "вверху".
Модуль поставили оригинальный или взяли что-то подоступнее?
Еще, посмотрите, нормально ли из выхлопной трубы выходят газики. Если были приключения с модулем, догарающее топливо в катализаторах, могло прикончить его и забить выпуск.
Отсюда ухудшение динамики "внизу" и посторонние звуки "вверху".
#6
Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 09:37
Цитата
Если бы катушка екнула, то врядли двигатель норм работал бы на холостых, не так ли?
Иногда как раз на холостых работает нормально, а под небольшой нагрузкой тут же прогибается.
Цитата
Гляну, в принципе сам подозреваю катализатор.
после поездки гляньте, не малиновый ли он от жара.
#7
Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 15:26
Извините Автор что влезла в Вашу тему... У меня что то похожее но не совсем...
Машина новая, пробег чуть больше 2 тыс км. Дизель, купили в июне.
Периодически загорается "приближается срок тех обслуживания" (хотя он через год) и затем (не всегда но часто) машина не разгоняется. Т.е. педаль в пол а она еле едет.
Это первая проблема.
В сервисе уже смотрели. Точно ничего не знают. Сказали какую то одну ошибку нашли сбросили. Но по факту ничего не поменялось((((
Второе - периодически из под машины где выхлопная труба валит дым. Реально как у грузовика. Примерно раза два в неделю. Много и темный но не черный. Иногда светлый. Но всегда много. На меня пальцем на дороге показывают(((
Если машину глушишь и заводишь, обе проблемы исчезают.
Пока интересуюсь, было ли у кого то такое???? Может это уже известный дефект. Сервис ничего внятного ответить не смог.
Первый раз про дым сказали не знаем. Сегодня по телефону сказали такое может быть но редко и типа норма.
Записалась опять на проверку.....
Машина новая, пробег чуть больше 2 тыс км. Дизель, купили в июне.
Периодически загорается "приближается срок тех обслуживания" (хотя он через год) и затем (не всегда но часто) машина не разгоняется. Т.е. педаль в пол а она еле едет.
Это первая проблема.
В сервисе уже смотрели. Точно ничего не знают. Сказали какую то одну ошибку нашли сбросили. Но по факту ничего не поменялось((((
Второе - периодически из под машины где выхлопная труба валит дым. Реально как у грузовика. Примерно раза два в неделю. Много и темный но не черный. Иногда светлый. Но всегда много. На меня пальцем на дороге показывают(((
Если машину глушишь и заводишь, обе проблемы исчезают.
Пока интересуюсь, было ли у кого то такое???? Может это уже известный дефект. Сервис ничего внятного ответить не смог.
Первый раз про дым сказали не знаем. Сегодня по телефону сказали такое может быть но редко и типа норма.
Записалась опять на проверку.....
#8
Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 23:41
Alisa_L, валящий дым, это может быть очистка сажевого фильтра. Дым это нормально, не стоит этого пугаться. В инструкции есть описание этого момента. В числе того что нельзя делать (настоятельно не рекомендуется) во время очистки - глушить двигатель. Надо как раз наоборот, "дать жару", дабы корректно завершить очистку. Будете на сервисе, попросите их посмотреть загрузку PDF и при необходимости провести принудительную процедуру очистки. Частота очистки зависит от условий эксплуатации автомобиля.
Кроме того, очистки снижаюст срок службы масла, поэтому следите за оставшимся процентом его износа.
Кроме того, очистки снижаюст срок службы масла, поэтому следите за оставшимся процентом его износа.
#9
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 09:06
Niniko, да, спасибо, первый раз в сервисе сказали ничего не знают про дым. Когда вчера звонила что то же самое у меня, сотрудник сервиса сказал то же что и вы примерно. Единственное что сказал у меня это не почему так часто и с таким маленьким пробегом. Это началось когда еще и 500 км не наездили.
Плюс ситуация: я стою на эстакаде, небольшая пробка, дым валит хуже чем из под грузовика - фу, изо всех машин на меня смотрят, открыла окно посмотреть, задохнуться можно.... И это считается норма??? Не приятная норма. Надеюсь если не буду глушить эта проблема уйдет... Но больше беспокоит вторая проблема
Плюс ситуация: я стою на эстакаде, небольшая пробка, дым валит хуже чем из под грузовика - фу, изо всех машин на меня смотрят, открыла окно посмотреть, задохнуться можно.... И это считается норма??? Не приятная норма. Надеюсь если не буду глушить эта проблема уйдет... Но больше беспокоит вторая проблема
#11
Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 15:04
Все таки отвечу чем закончилось, хотя еще не закончилось
Машину вчера весь день диагностировали. По причинам часто дымит, загорается "приближается техосмотр" (хотя до него как до Китая), после загорания этой надписи машина не едет, точнее едет тихо тихо и не разгоняется.
В сервисе сказали забит сажевый фильтр, клапан эгр закоксован. Фильтр и клапан почищены. Резюме - плохое топливо (заправлялась только на ЛУКОЙЛ!), типа я виновата, заставили оплачивать диагностику, типа не гарантийный случай. Сказали из за того что все то было засорено, возникали ошибки двигателя и машина не ехала.
Я устала говорить им что считаю это бредом. Что уверенна что "не едет" и "дымит" на мой взгляд не зависит друг от друга. Что ТАК засориться от топлива ЛУКОЙЛ что машина не ехала за мой пробег 2 тыс км не возможно.....в итоге оплатила, уехала домой. Утром отъехала от дома, машина дымится(((( позвонила спросила "опять засорилось?". Отвечает не - так быстро не может. На той неделю сдаю на доп диагностику на долго.(((((
Второй раз теряю день в сервисе (уже два раза смотрели), сейчас будет третий. Ощущение что диагноз угадывают((( это офиц.дилер.
Кто знает где что почитать какие есть способы возврата авто? как доказать брак ? Если он есть
Ну и может у кого то было подобное? Не только дым, но и вторая проблема - машина не разгоняется. Новая!!!!!
Машину вчера весь день диагностировали. По причинам часто дымит, загорается "приближается техосмотр" (хотя до него как до Китая), после загорания этой надписи машина не едет, точнее едет тихо тихо и не разгоняется.
В сервисе сказали забит сажевый фильтр, клапан эгр закоксован. Фильтр и клапан почищены. Резюме - плохое топливо (заправлялась только на ЛУКОЙЛ!), типа я виновата, заставили оплачивать диагностику, типа не гарантийный случай. Сказали из за того что все то было засорено, возникали ошибки двигателя и машина не ехала.
Я устала говорить им что считаю это бредом. Что уверенна что "не едет" и "дымит" на мой взгляд не зависит друг от друга. Что ТАК засориться от топлива ЛУКОЙЛ что машина не ехала за мой пробег 2 тыс км не возможно.....в итоге оплатила, уехала домой. Утром отъехала от дома, машина дымится(((( позвонила спросила "опять засорилось?". Отвечает не - так быстро не может. На той неделю сдаю на доп диагностику на долго.(((((
Второй раз теряю день в сервисе (уже два раза смотрели), сейчас будет третий. Ощущение что диагноз угадывают((( это офиц.дилер.
Кто знает где что почитать какие есть способы возврата авто? как доказать брак ? Если он есть
Ну и может у кого то было подобное? Не только дым, но и вторая проблема - машина не разгоняется. Новая!!!!!
#12
Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 09:42
Alisa_L, начните с главного - все переговоры и ответы дилера приведете на бумагу. То есть - в заказ-наряде должна быть максимально полно изложена суть проблемы. Все байки о том должно быть или "плохое топливо" (они делали анализ что бы это утверждать?) пусть пишут в письменном виде с подписью ответственного и печатью организации. Ни каких обещаний и лапши на уши - все ТОЛЬКО на бумаге. Это будет материалом для обоснования Ваших требований.
#14
#16
Отправлено 11 Октябрь 2013 - 22:36
yuriks67, если срок службы масла сбросился на 100%, а надпись все одно пишет и машинку с ключом зажигает.
значит проблемы есть. надо сканер подключить и ошибки считать.
значит проблемы есть. надо сканер подключить и ошибки считать.
#18
Отправлено 14 Октябрь 2013 - 09:44
yuriks67, так ресурс масла сбросился на 100% или нет???
если нет то при сбросе кнопкой надо еще педаль нажать.
а если счетчик масла сбросился на 100% , а машина зовет в сервис. занчит есть проблема и ошибку надо узнать.
если нет то при сбросе кнопкой надо еще педаль нажать.
а если счетчик масла сбросился на 100% , а машина зовет в сервис. занчит есть проблема и ошибку надо узнать.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных