Непонятная работа двигателя
#42
Отправлено 23 Сентябрь 2018 - 22:46
вечер добрый. мотор 2,0 DTJ,
часто высвечивается (сажевый фильтр засорен см. руководство) , при этом когда глушишь на полную работают вентиляторы 2-3 минуты, даже если мотор не прогрет до 90*С. Потом через пару поездок загорается( ! сажевый фильр засорен срочно см. руководство) При этом дыма нет. Машина едет нормально. Когда проедешь минут 15-20., то обычно пропадает надпись. Но день два и опять повтор.
Что может быть? Или умирает сажевик? Если да то на сколько его еще хватит, и какие последствия если ездить так дальше?
#43
Отправлено 24 Сентябрь 2018 - 01:09
@yaroslavkukrak забит сажевый, очистка до конца не проходит - видать у вас маленькие поездки и мало трассовых поездок. Ищите человека с прибором, чтобы запустить прожиг в ручную. Сейчас есть варианты удалить сажевый и прошить блок так, чтобы он больше не ругался. В Питере стоит около 8000.
#48
Отправлено 28 Сентябрь 2018 - 23:51
@yaroslavkukrak разбирать и смотреть, может на шестерне зубья срезало.
#49
Отправлено 30 Сентябрь 2018 - 22:07
Снял, вычистил, вымыл впускной коллектор. Задачка еще та. Не 5-8 часов. А 15 часов при условии, что уже выше был описан процесс съемки, а как же весило было искать 2 гайки и 2 болта, корпуса крепления егорки и термостата. Без зеркальца даже лезть нет смысла, миссия не выполнима.
Но Р2015-23 осталась висеть. Зубья полумесяца и шестеренки целые, заслонки ходят легко(и ходили, может чуть тяжелее). И прожиг (сажевый фильтр засорен см. руководство)8-10 заводок авто на короткие дистанции (7км по трассе).
Какие мысли господа.
#53
Отправлено 02 Октябрь 2018 - 10:55
Да я давал длинные дистанции, прожигала надпись тухла, но 8-10 заводок и опять. Что за 10 заводок зажевик забивается??
Р2015-23 вот это весит, что с этим делать?
Так дело не только в количестве стартов . а надо еще проехать определенное количество километров с определенной скоростью )))
В мануале к машине должно всё быть описано , что как делать .
Соседу который на ТЛК ездит с дизелем . надоел этот процесс не понятный , вырезал там всё на фиг . сменил прошивку и спит спокойно ))
Сообщение отредактировал УРФИНДЖУС: 02 Октябрь 2018 - 10:59
#56
Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 18:01
Всем добрый вечер. Opel Insignia Хетч 1.8 механка, A18XER. Возникла такая проблема. На панели загорелся знак ESP-пьяная дорога, также заметил на 1-ой, 2-ой передачи запоздание отклика педали газа на 1-2 сек. ESP потух, загорелся чек, далее стали расти обороты до 3000-4000 без нажатия на педаль газа, нажимал на тормоз-обороты падали до нормы, появилась детонация. На следующий день завёл машину, ESP и чек не горели, отьехав чуть от дома, проблемы начались всё те же. Подумал что модуль зажигания накрылся, но смущает-ползущие обороты вверх, т.к. ранее-года 3 назад менял катушку, припоминаю что обороты падали и она троила-как ненормальная, да и датчик ESP не помню чтобы загорался. В общем записался на диагностику-пропуск зажигания во всех цилиндрах. Диагност приговорил катушку к замене. Также он заметил что идёт подсос воздуха, свистит достаточно сильно, но локализовать не удалось. Поменял свечи, катушку, но траблы остались прежние. Начал думать где сосёт и нашёл видео в интернете, как парень меняет мембрану КВКГ клапанной крышки, в процессе говорит что могут быть траблы с мотором. Открыв крышку со значком Opel, я нашёл сапло (где второй цилиндр) с которого идёт подсос воздуха. Начал спрашивать у знакомых может кто сталкивался и у одного были такие проблемы авто AUDI Q7, порвало данную мембрану-машина стала работать как трактор, после замены проблемы ушли. Как вы считаете могут быть проблемы на Opel из за данной мембраны?
Диагностика говорит пропуски зажигания на 4 цилиндра, номера ошибок не спрашивал. Но замена новой катушкой-не помогло.
Поменял клапан вентиляции картерных газов (поставил китайский), при разборе старого клапана-оказалось что мембрана лопнула. Подсос воздуха пропал, ESP и чек перестали загораться, обороты перестали расти. До замены клапана, тройники начинались после того как машина прогреется, затем ESP, чек, росли обороты. После замены клапана, при холодном запуске троит секунды 4-5, мотор работает не так как раньше, в салоне практически не было слышно. Работает как дизель, также слышно какое стрекотание, как будто что разболталось и дребезжит. Также после замены клапана, появился провал в тяге, машина перестаёт тянуть начиная с 3 по 5 передачу, шестую не пробовал. Длится это не долго 5-10 сек, отпустил газ-нажал и так несколько раз, либо на пониженную переключаю-тогда проходит. Также после замены клапана, через пару часов,сработал датчик-низкий уровень масла. Проверил щуп-меньше минимуму, долил. Через 3-5 дней, снова низкий уровень, так проездил 4-5 дней. Вытащил щуп, а там нет масла. Начал проверять, посмотрел в бачке О.Ж там всё ровно, лоб сухой, под машиной сухо. Нашёл в выхлопной трубе. Долил масло, отогнал к дому и заказал оригинальную клапанную крышку. Сегодня поменяли клапанную крышку, завёл-тройника не выхватила, мотор опять стал работать тихо. Поехал домой, потом на работу всё ок. Но не тут то было, после того как она постояла часов 6, при заводке-опять троит, стрекотание и провал в тяге при езде. Уровень масла пока в норме, посмотрим через пару дней. Да кстати когда меняли клапанную крышку, внутри оказалась эмульсия.
Что ещё смотреть?
Клапана распредвала впуск-выпуск, лямбда зонд, дроссельную заслонку, форсунки-при данных проблемах не должно масло жрать!?
Может впускной коллектор, что связано с картерными газами-воздух?
Какие ещё у них есть проблемы?
Сообщение отредактировал Naparnik007: 20 Ноябрь 2018 - 18:02
#58
Отправлено 21 Ноябрь 2018 - 13:06
Склоняюсь к клапану регулятора фаз газораспределения (Клапаны впускной и выпускной-они одинаковые), стрекотание связываю с ним-не срабатывает, на выпуск который. Соответсвенно отсюда и газы-порванная мембрана КВКГ (клапан вентиляции картерных газов), жор масла и пропажа тяги. Отвечают за муфты газораспределения, их тут, как я понимаю 2.
Это конечно только моё мнение. Записался в сервис к Опелистам, посмотрим что они скажут.
Проверка компресси, думаю внесёт ясность.
Сообщение отредактировал Амбр: 21 Ноябрь 2018 - 13:52
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных