Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Непонятная работа двигателя


Сообщений в теме: 98

#41 Khamlo

Khamlo

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: OPEL INSIGNIA

Отправлено 10 Февраль 2018 - 10:54

Будут на холодном запуске диагностику делать... Думаю там видно будет

#42 yaroslavkukrak

yaroslavkukrak

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: инсигния

Отправлено 23 Сентябрь 2018 - 22:46

вечер добрый. мотор 2,0 DTJ,

часто высвечивается (сажевый фильтр засорен см. руководство) , при этом когда глушишь на полную работают вентиляторы 2-3 минуты, даже если мотор не прогрет до 90*С. Потом  через пару поездок загорается( ! сажевый фильр засорен срочно см. руководство) При этом дыма нет. Машина едет нормально. Когда проедешь минут 15-20., то обычно пропадает надпись. Но день два и опять повтор.

Что может быть? Или умирает сажевик? Если да то на сколько его еще хватит, и какие последствия если ездить так дальше?



#43 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 754
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 24 Сентябрь 2018 - 01:09

@yaroslavkukrak забит сажевый, очистка до конца не проходит - видать у вас маленькие поездки и мало трассовых поездок. Ищите человека с прибором, чтобы запустить прожиг в ручную. Сейчас есть варианты удалить сажевый и прошить блок так, чтобы он больше не ругался. В Питере стоит около 8000.



#44 yaroslavkukrak

yaroslavkukrak

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: инсигния

Отправлено 24 Сентябрь 2018 - 08:17

у меня есть опком, им можно.



#45 yaroslavkukrak

yaroslavkukrak

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: инсигния

Отправлено 27 Сентябрь 2018 - 21:55

Вот что показала диагностика ошибки, неактивные:  Р2015-23, Р2459-58, Р068А-00. После того как их стер, заново завел и на рабочем моторе весит активная Р2015-23.    Какие есть предложения



#46 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 754
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 28 Сентябрь 2018 - 20:29

@yaroslavkukrak эл.магнитный клапан заслонки управления потока. Нарушение функции.  

 

 



#47 yaroslavkukrak

yaroslavkukrak

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: инсигния

Отправлено 28 Сентябрь 2018 - 22:35

А чем лечить? Разбирать, чистить впускной колектор? Или в самом клапане проблема.



#48 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 754
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 28 Сентябрь 2018 - 23:51

@yaroslavkukrak разбирать и смотреть, может на шестерне зубья срезало.



#49 yaroslavkukrak

yaroslavkukrak

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: инсигния

Отправлено 30 Сентябрь 2018 - 22:07

Снял, вычистил, вымыл впускной коллектор. Задачка еще та. Не 5-8 часов. А 15 часов при условии, что уже выше был описан процесс съемки, а как же весило было искать 2 гайки и 2 болта, корпуса крепления егорки и термостата. Без зеркальца даже лезть нет смысла, миссия не выполнима.
   Но Р2015-23 осталась висеть. Зубья полумесяца и шестеренки целые, заслонки ходят легко(и ходили, может чуть тяжелее). И прожиг (сажевый фильтр засорен см. руководство)8-10 заводок авто на короткие дистанции (7км по трассе).
   Какие мысли господа. 



#50 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 754
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 01 Октябрь 2018 - 15:13

И прожиг (сажевый фильтр засорен см. руководство)8-10 заводок авто на короткие дистанции (7км по трассе).

Ну так потому и прожиг не может закончиться, что дистанции короткие и цикл очистки не может выполниться нормально. 



#51 yaroslavkukrak

yaroslavkukrak

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: инсигния

Отправлено 01 Октябрь 2018 - 21:42

Да я давал длинные дистанции, прожигала надпись тухла, но 8-10 заводок и опять. Что за 10 заводок зажевик забивается??

    Р2015-23 вот это весит, что с этим делать?



#52 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 754
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 02 Октябрь 2018 - 10:14

прожигала надпись тухла, но 8-10 заводок и опять. Что за 10 заводок зажевик забивается??

Так а какое заполнение фильтра было после прожига? 

 

 

Р2015-23 вот это весит, что с этим делать?

Искать



#53 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 543
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 02 Октябрь 2018 - 10:55

Да я давал длинные дистанции, прожигала надпись тухла, но 8-10 заводок и опять. Что за 10 заводок зажевик забивается??

    Р2015-23 вот это весит, что с этим делать?

 Так дело не только в количестве стартов . а надо еще проехать определенное количество километров с определенной скоростью )))

 

В мануале к машине должно всё быть описано , что как делать .

 

Соседу который на ТЛК ездит с дизелем . надоел этот процесс не понятный , вырезал там всё на фиг . сменил прошивку и спит спокойно ))


Сообщение отредактировал УРФИНДЖУС: 02 Октябрь 2018 - 10:59


#54 yaroslavkukrak

yaroslavkukrak

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: инсигния

Отправлено 02 Октябрь 2018 - 16:06

походу моего сажевика ждет что то похожие, а вот весит Р2015-23, что с этим делать?



#55 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 754
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 02 Октябрь 2018 - 19:16

Р2015-23, что с этим делать?

Я же написал - надо искать. Здесь не телепаты - смотреть физическую целостность элементов, смотреть проводку, сам привод. 



#56 Naparnik007

Naparnik007

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Insignia

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 18:01

Всем добрый вечер. Opel Insignia Хетч 1.8 механка, A18XER. Возникла такая проблема. На панели загорелся знак ESP-пьяная дорога, также заметил на 1-ой, 2-ой передачи запоздание отклика педали газа на 1-2 сек. ESP потух, загорелся чек, далее стали расти обороты до 3000-4000 без нажатия на педаль газа, нажимал на тормоз-обороты падали до нормы, появилась детонация. На следующий день завёл машину, ESP и чек не горели, отьехав чуть от дома, проблемы начались всё те же. Подумал что модуль зажигания накрылся, но смущает-ползущие обороты вверх, т.к. ранее-года 3 назад менял катушку, припоминаю что обороты падали и она троила-как ненормальная, да и датчик ESP не помню чтобы загорался. В общем записался на диагностику-пропуск зажигания во всех цилиндрах. Диагност приговорил катушку к замене. Также он заметил что идёт подсос воздуха, свистит достаточно сильно, но локализовать не удалось. Поменял свечи, катушку, но траблы остались прежние. Начал думать где сосёт и нашёл видео в интернете, как парень меняет мембрану КВКГ клапанной крышки, в процессе говорит что могут быть траблы с мотором. Открыв крышку со значком Opel, я нашёл сапло (где второй цилиндр) с которого идёт подсос воздуха. Начал спрашивать у знакомых может кто сталкивался и у одного были такие проблемы авто AUDI Q7, порвало данную мембрану-машина стала работать как трактор, после замены проблемы ушли. Как вы считаете могут быть проблемы на Opel из за данной мембраны? 

Диагностика говорит пропуски зажигания на 4 цилиндра, номера ошибок не спрашивал. Но замена новой катушкой-не помогло. 

Поменял клапан вентиляции картерных газов (поставил китайский), при разборе старого клапана-оказалось что мембрана лопнула. Подсос воздуха пропал, ESP и чек перестали загораться, обороты перестали расти. До замены клапана, тройники начинались после того как машина прогреется, затем ESP, чек, росли обороты. После замены клапана, при холодном запуске троит секунды 4-5, мотор работает не так как раньше, в салоне практически не было слышно. Работает как дизель, также слышно какое стрекотание, как будто что разболталось и дребезжит. Также после замены клапана, появился провал в тяге, машина перестаёт тянуть начиная с 3 по 5 передачу, шестую не пробовал. Длится это не долго 5-10 сек, отпустил газ-нажал и так несколько раз, либо на пониженную переключаю-тогда проходит. Также после замены клапана, через пару часов,сработал датчик-низкий уровень масла. Проверил щуп-меньше минимуму, долил. Через 3-5 дней, снова низкий уровень, так проездил 4-5 дней. Вытащил щуп, а там нет масла. Начал проверять, посмотрел в бачке О.Ж там всё ровно, лоб сухой, под машиной сухо. Нашёл в выхлопной трубе. Долил масло, отогнал к дому и заказал оригинальную клапанную крышку. Сегодня поменяли клапанную крышку, завёл-тройника не выхватила, мотор опять стал работать тихо. Поехал домой, потом на работу всё ок. Но не тут то было, после того как она постояла часов 6, при заводке-опять троит, стрекотание и провал в тяге при езде. Уровень масла пока в норме, посмотрим через пару дней. Да кстати когда меняли клапанную крышку, внутри оказалась эмульсия. 

Что ещё смотреть?
Клапана распредвала впуск-выпуск, лямбда зонд, дроссельную заслонку, форсунки-при данных проблемах не должно масло жрать!?
Может впускной коллектор, что связано с картерными газами-воздух?
Какие ещё у них есть проблемы? 


Сообщение отредактировал Naparnik007: 20 Ноябрь 2018 - 18:02


#57 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 754
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 22:35

Что ещё смотреть?

Компрессию замерять



#58 Naparnik007

Naparnik007

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Insignia

Отправлено 21 Ноябрь 2018 - 13:06

Склоняюсь к клапану регулятора фаз газораспределения (Клапаны впускной и выпускной-они одинаковые), стрекотание связываю с ним-не срабатывает, на выпуск который. Соответсвенно отсюда и газы-порванная мембрана КВКГ (клапан вентиляции картерных газов), жор масла и пропажа тяги. Отвечают за муфты газораспределения, их тут, как я понимаю 2.
Это конечно только моё мнение. Записался в сервис к Опелистам, посмотрим что они скажут.
Проверка компресси, думаю внесёт ясность.


Сообщение отредактировал Амбр: 21 Ноябрь 2018 - 13:52


#59 andyK

andyK

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Omega A, 87г, 2.0 бензин, C20NE

Отправлено 21 Ноябрь 2018 - 16:38

Самое банальное свечи, регулятор холостого хода, бегунок с крышкой трамблера и т.д.



#60 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 21 Ноябрь 2018 - 18:19

А так же еще может быть в карбюраторе конденсат!


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных