@Аякс, это какое-то служебное меню?

Беседка-2
#1983
Отправлено 18 Июль 2018 - 20:51
- sov44 сказал за это спасибо
#1984
Отправлено 19 Июль 2018 - 06:22
@Аякс
Это показания сервисного режима. Показания настолько приблизительные что трудно описать. Разница в 3-7 литров это может быть нормой. Вам же производитель не обещал что БК будет измерительным и поверенным прибором, а служит для оценки в общем (есть бензин, нет и сколько - много/мало). Для кого-то и китайская линейка эталон измерения.
Самый наглядный пример это показания датчика забортной температуры зимой - БК показывает -15, а на экран выводятся -17.
Сообщение отредактировал alexsys74: 19 Июль 2018 - 06:24
#1985
Отправлено 19 Июль 2018 - 07:50
@Аякс
Это показания сервисного режима. Показания настолько приблизительные что трудно описать. Разница в 3-7 литров это может быть нормой. Вам же производитель не обещал что БК будет измерительным и поверенным прибором, а служит для оценки в общем (есть бензин, нет и сколько - много/мало). Для кого-то и китайская линейка эталон измерения.
Самый наглядный пример это показания датчика забортной температуры зимой - БК показывает -15, а на экран выводятся -17.
Можно поспорить.Во первых у себя разницы в 3-7л я не видел-как правило точно,во вторых на дисплей выводится скорректированная температура с учётом расположения датчика у радиатора.Единственное непонятно почему на любых режимах температура отопителя 73 С...
#1986
Отправлено 19 Июль 2018 - 12:01
@Аякс ну вообще, цифры на данном экране, это примерное количество топлива, которое принимается для расчета остаточного пробега. Оно ну ооочень приблизительное, так как "разрешение" самого датчика уровня топлива, которое и берется за основу для выведения этих цифр, весьма не высокое. Плюс еще стоит учитывать, что уровень он показывает с учетом рельефа, пусть даже взятого во времени. Так что, стоит относиться скептически к этм цифрам и уже конечно не брать в качестве фундамента для скандалов с АЗС.
#1988
Отправлено 07 Август 2018 - 20:28
Всем Добрый вечер !!!
Вот такой вопрос ко всем : а знает ли кто , есть ли возможность установить на нашего Колобка амортизатор капота ????
Где-то раньше тут мелькала информация , но я так и не смог найти ((((
Был сегодня на очередном ТО и мне понравилось как сделан амортизатор на Опель Астра .
Он хоть там и один стоял со стороны водителя , но чертовски удобно и держит хорошо капот . .
Может кто-то себе делал у нас ???
#1991
Отправлено 08 Август 2018 - 09:29
У нас в стране некоторые автолюбители на полном серьезе считают, что газовый упор капота - это прям круто-круто и прерогатива исключительно бизнес-класса. Но как по мне, "кочерга" вполне себе функциональна.
Гы.... У нас также. На тушканфоруме народ прямо закупает их массово и внедряет. Зачем - загадка-)....
#1996
Отправлено 22 Сентябрь 2018 - 09:56
Одной клубной Меривой меньше стало вчера.
А началось всё с того, что полюбило моё ведёрко есть масло. Года два назад съела первый литр, потом побольше, потом ещё, по весне уже литр на пару тысяч км, в сентябре, по ощущению, уже и на полторы тысячи, если не меньше, вспотел доливать. И самое подлое --- летом общался с мотористом, специально после ТО с заменой свечей заезжал, проехав примерно тысячу, выкрутили свечи --- три свечи хоть сейчас в коробку и на полку, как новые, а вот четвёртая... в такой саже, что даже и не описать. То есть, по сути, всё съедаемое масло уходило в одном цилиндре, добром такая картина явно не закончится, если не ремонтировать.
Ремонтировать предлагали, в общем, даже вполне понятные и вменяемые деньги, но чего-то я подумал и не понял, зачем мне их тратить на машину. По сути, большая часть проблемы (при нормальном всё-таки регулярном обслуживании) как раз в том и состоит, что я на ней стал ездить иногда по выходным, а по будням если жена и ездила, так совсем на небольшие расстояния, там даже 5 км не всегда в один конец. За год 15000 не получалось сделать уже очень давно.
Продавать я не умею, поэтому поехал в Карпрайс. Там же (прямо на осмотре) с большим удивлением обнаружил, что она ещё и дымит при нажатии педальки в полный рост, до этого не замечал, даже казалось, что и не было такого несколько месяцев назад. Абсолютно родная краска по всему кузову произвела некоторое впечатление. Да и по тестовой поездке всё очень даже хорошо было. Но двигатель, увы. Провёл там три с половиной часа, вспоминал художественный фильм "Продавец", покупать там, конечно, умеют, не отнимешь, первое предложение было примерно по цене завтрака в Макдональдсе. Но, в итоге, сошлись на приемлемом варианте, от которого процентов 10 вверх может быть я и смог бы накинуть при прямой продаже, но 20 уже очень сильно вряд ли, тем более, когда уже конкретный дым валит. Учитывая сколько это в абсолютных цифрах от стоимости десятилетней Меривы, не стоит оно мороки.
Хотя, не сомневаюсь, что в итоге накинут и не только 20%, так что ждём скоро в продаже небитую-некрашеную (хотя, в этой-то части даже действительно такую) Мериву. Найти её будет легко по тем самым дискам из 2008 года:
http://forum.opel-cl...diski/?p=367601
Они, как я понимаю, так и остались абсолютно уникальными на нашей планете. К слову, за 10 лет с ними ничего не случилось, кроме того, что слезла краска, потом я их перекрасил не очень удачно, но они как были ровными, так и остались, штатное литьё в этом плане на дистанции в 10 лет проявило себя куда хуже.
А, по сути, на машине надо ездить. Ну или хотя бы чувствовать ту грань, когда она становится "малоездящим" автомобилем и требует более частой замены масла, в этом плане я теперь горячо одобряю эвристические лампочки "хочу на ТО", которые на более свежих машинах появились. Тогда, пожалуй, можно ездить куда больше (владельцам в категории 250000+ привет!). С другой стороны, 171000 тоже, наверное, неплохо, десять лет свои задачи машина исправно решала.
Остались лишь самые стойкие меривоводы, из состава десятилетней давности так и совсем немного (чуть-чуть позавидую им). Вы тут держитесь, как говорится, и хорошего настроения!
Буду постепенно разбирать оставшийся автохлам, ожидаются интересные позиции, призы, подарки и сюрпризы.
- Амбр, УРФИНДЖУС и bursa сказали спасибо
#1997
Отправлено 24 Сентябрь 2018 - 11:35
Мда, я вчера решил съездить в автосалон, посмотреть что да как, и посчитаться заодно. Присматривались к Рено Каптюр, 2л, полный привод, ручка В общем, меривку оценили в 160тр. (есть сколы по кузову и надо ремонтировать бампер). Каптюр же получился 1120000, даже с учетом трейд ина и собственных накоплений, как-то совсем не бюджетно, объективно, не стоит он столько, но курс... Хотя на тест драйве вполне понравился.
В общем, пока будем кататься на том, что есть, и, если брать новое, то без трейд ина, если решимся. Не вижу смысла отдавать за копейки вполне себе рабочую машину, привыкли к ней))
- УРФИНДЖУС сказал за это спасибо

#1998
Отправлено 24 Сентябрь 2018 - 14:24
Привет всем !!
Хочу предупредить тех . кто как и я , возвращаются домой по Ленинградскому проспекту в область .
Будьте внимательны после метро Сокол на дублере Ленинградского шоссе по "земле" .
При перестроении на Ленинградское шоссе . езжайте или прямо по полосе в сторону метро Войковская , либо перестраивайтесь аккуратно . не заезжая на островок перед ограждением из швеллеров .
Там камера "стреляет" взад и штраф 500 рублей за несоблюдение требований предписанных знаками или разметкой .
Я вчера через него перестроился не нарошно )))
А утром письмо с Госуслуг , что штраф пришел .
250 заплатил уже .
Будьте аккуратными !!!
- Амбр сказал за это спасибо
#1999
Отправлено 25 Сентябрь 2018 - 15:19
Привет всем !!
Хочу предупредить тех . кто как и я , возвращаются домой по Ленинградскому проспекту в область .
Будьте внимательны после метро Сокол на дублере Ленинградского шоссе по "земле" .
При перестроении на Ленинградское шоссе . езжайте или прямо по полосе в сторону метро Войковская , либо перестраивайтесь аккуратно . не заезжая на островок перед ограждением из швеллеров .
Там камера "стреляет" взад и штраф 500 рублей за несоблюдение требований предписанных знаками или разметкой .
Я вчера через него перестроился не нарошно )))
А утром письмо с Госуслуг , что штраф пришел .
250 заплатил уже .
Будьте аккуратными !!!
ДА у вас в маскве савсем уху ели. Еду давеча по платнику из Клина в вашу нерезиновую. небыстро - 155-160. А тут фигак из-за забора - штатив с камерой. На платнике!!!! у нас на ЗСД хоть боком 200 вали-)))))
#2000
Отправлено 25 Сентябрь 2018 - 20:02
Остались лишь самые стойкие меривоводы, из состава десятилетней давности так и совсем немного.
Я есть такой. Покупал машину новой и до сих пор на ней езжу. Собираюсь ездить ещё очень долго, ибо пробег всего 89к и состояние близко к идеалу. Правда, с одной поправкой- я езжу только в ручном режиме изитроника в "спортивном" стиле (с соблюдением пдд) и остаточный ресурс трансмиссии видимо невелик.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (5)