У Вас масса неверных представлений о ресурсах.
И те же "Омеги" "без пробега по РФ" пригоняли с бирками о замене масла на 600+ - 800+ тык. При том, что Омега по статистике особой надежностью не отличалась.
Но рассматривать надо внутри классов. Мелкие авто, как правило, менее долговечны (конструктивно), хотя бывают приятные исключения.
Меривка - относится к мелким, примерно к "Корсам", ждать выдающейся выносливости и ресурса 300+ я бы не стал.
Для Шевроле-Каприс-классик (который до 1996 года выпускался) или Тахо пробег порядка миллиона, без ремонта основных агрегатов не удивителен.
Чтобы понять, какие авто сколько выхаживают - почитайте немецкие сайты по продаже авто, там пробеги не скручивают. Весьма поучительно.
Магистральные тягачи - действительно как правло выхаживают не менее миллиона, продаются обычно с честными пробегами в районе полутора. Но там совсем другие требования, вообще многое по другому. Грузовики - вообще другой мир.

Что до легковых Мерседесов - в ФРГ часто Е-класс используется в такси, после пробега 500 тык продают в восточную Европу. Но также и Зафиры катаются как такси.

Вздыхать о Мерседесах не надо, большая часть достоинств этого авто - супер-раскрученный брэнд. В своё время поработал с легковыми Мерседесами, мнение о них упало ниже Опелей. Хотите - верьте, хотите - нет.
"Ланос" - это да, одно из приятнейших исключений. Опель-Кадетт 1984 года, он же Дэу-Рейсер, он же Понтиак-Лем Манс, он же Дэу-Нексия...

Конкретно Ланос - когда Евро-2, потом качество стремительно стало падать, зато локализация расти..
Сообщение отредактировал Doktor77: 06 Октябрь 2013 - 20:17