
Беседка-2
#81
Отправлено 10 Октябрь 2013 - 12:23
#82
Отправлено 10 Октябрь 2013 - 14:09
#83
Отправлено 10 Октябрь 2013 - 15:01
По фотке с "вратарем" видно, что передний свес и клиренс не изменился
При всем уважении к Вашему зоркому глазу, вряд ли на фото, можно на глаз оценить клиренс автомобиля, т.к. Клиренс (дорожный просвет) - это расстояние от самой нижней точки авто до дорожного полотна. Позволю напомнить, что до сих пор, нет официальной информации от GM, о клиренсе нынешней Меривки...
Конечно, хочется надеется, что он меньше не станет, ибо в этом случай, учитывая наши дороги, резко снизится привлекательность в глазах потенциальных покупателей.
Подобная история, уже произошла с опель Мокка, GM, пришлось делать передний бампер выше, при том, что Мокка паркетник, другой класс авто, нежели Меривка, которая и сейчас неплоха глотает бордюры.

Сообщение отредактировал Gvo: 10 Октябрь 2013 - 15:02

Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#84
Отправлено 10 Октябрь 2013 - 15:07
При всем уважении к Вашему зоркому глазу, вряд ли на фото, можно на глаз оценить клиренс автомобиля, т.к. Клиренс (дорожный просвет) - это расстояние от самой нижней точки авто до дорожного полотна. Позволю напомнить, что до сих пор, нет официальной информации от GM, о клиренсе нынешней Меривки...
А откуда взяться изменениям в других местах, кроме нового переднего бампера? А он, судя по фото (при желании можно сравнить в любом графическом редакторе), на той же высоте, что и старый.
Подобная история, уже произошла с опель Мокка, GM, пришлось делать передний бампер выше, при том, что Мокка паркетник, другой класс авто, нежели Меривка, которая и сейчас неплоха глотает бордюры.

На Мокке не меняли передний бампер. Просто резиновую "юбку" укоротили. То же самое может проделать владелец "старого" бампера с помощью ножа и любого другого режущего инструмента.
#85
Отправлено 10 Октябрь 2013 - 15:21
А откуда взяться изменениям в других местах, кроме нового переднего бампера? А он, судя по фото (при желании можно сравнить в любом графическом редакторе), на той же высоте, что и старый.
Да, ради бога, я не спорю. Каждый видит и верит во что хочет.

На Мокке не меняли передний бампер. Просто резиновую "юбку" укоротили. То же самое может проделать владелец "старого" бампера с помощью ножа и любого другого режущего инструмента.
Можно, вообще бампер оторвать и савок от грейдера присобачить...

Мокка и без губы, особо осторожен с бордюрами...


Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#86
Отправлено 10 Октябрь 2013 - 16:16
Я гарантирую, что клиренсом и внедорожными качествами этой модели Вы будете более, чем удовлетворены.

Также, если качество легкового автомобиля выбирать "по клиренсу", сдаётся мне, Ferrari, Lamborgini b Buggati явно будут в аутсайдерах.

Мокка также проектировалась как автомобиль для города, и главное у нее - имидж и управляемость на асфальте. Что автоматом влечет за собой отнюдь не внедорожные качества.
Хотелось бы также отметить, что при обязательной сертификации в РФ автомобилей (100% продаваемых моделей проходят испытания на Дмитровском полигоне на соответствие требованиям РФ), но "клиренс" законодательсвом РФ не нормируется. Никак.
Сообщение отредактировал Doktor77: 10 Октябрь 2013 - 16:18
#87
Отправлено 10 Октябрь 2013 - 20:51
Хорошие автомобили не нуждаютсмя в кардинальных обновлениях. Маркетинг, не более того, не считая нового движка. Посмотрим на цены.
#88
Отправлено 11 Октябрь 2013 - 08:33
При всем уважении к Вашему зоркому глазу, вряд ли на фото, можно на глаз оценить клиренс автомобиля, т.к. Клиренс (дорожный просвет) - это расстояние от самой нижней точки авто до дорожного полотна. Позволю напомнить, что до сих пор, нет официальной информации от GM, о клиренсе нынешней Меривки...
На оф.сайте опеля в брошюрке тех.данных меривы появился дорожный просвет 150 мм.
#90
Отправлено 11 Октябрь 2013 - 09:03
брошюрка pdf технические данные
вообще сайт последнее время стал часто обновлять информацию
Сообщение отредактировал cfinxic: 11 Октябрь 2013 - 09:03
#91
Отправлено 11 Октябрь 2013 - 09:10
http://www.opel.ru/v...g/glavnaya.html
брошюрка pdf технические данные
вообще сайт последнее время стал часто обновлять информацию
Здорово, конечно.

Цены указаны в рублях включая НДС. Opel оставляет за собой право в любое время вносить изменения
в перечень и спецификацию продукции. Для получения действительной информации о продукции просьба обращаться к официальным дилерам Opel.


Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#92
Отправлено 11 Октябрь 2013 - 10:30
#93
Отправлено 11 Октябрь 2013 - 13:42
cfinxic, это старые данные
В смысле старые? Когда я в сентябре покупал машину не было инфы про дорожный просвет, теперь есть.
И про комплектации и цены 13,5 модельный год тоже не было (а у меня такая как раз и оказалась). И ящичек вещевой под сиденьем переднего пассажира пропал из всех комплектаций, а раньше был. Или вы хотите сказать, что опель обновляет сайт старой информацией???
#94
Отправлено 11 Октябрь 2013 - 14:47
#96
Отправлено 11 Октябрь 2013 - 15:14

#97
Отправлено 19 Октябрь 2013 - 09:07
Откройте Руководство по эксплуатации, там есть масса автомобиля, в зависимости от комплектации, посмотрите на цифирки вдумчиво. Понятно, что Производитель будет ставит более жесткие пружины на более тяжелые агрегаты, но тем не менее...
Далее: автомобиль, в отличие от танка или БМП, снизу НЕ плоский. От чего измеряем "клиренс"?
Третье: Все стараются купить авто с листом защиты моторного отсека или установит его потом. Этот лист съёдает пару-тройку сантиметров дорожного просвета.
Четвертое: Просвет у стоящего автомобиля и у движущегося может быть разным, даже очень. Обусловлено работой амортизаторов. Все амортизаторы асимметричны на отбой и сжатие. Для дорожных, пассажирских авто отбой жестче, чем сжатие, и на неровностях просвет уменьшится, а подвеска станет жестче. Если установлены специальные амортизаторы для "плохих дорог", всё будет строго наоборот, но придется пожертвовать устойчивостью на скорости - центр тяжести пойдет вверх. Чудес не быват.
Пятое: Авто с Nivomat.

Шестое: Когда сделали опытный автомобиль с повышенным просветом, на нем катались журналисты. Так как почти вся эта братия - ущербные "Шумахеры", то отзывы по управляемости этого авто были отрицательны. Догадайтесь, выпустит ли на рынок психически нормальный продавец модификацию с отрицательными отзывами в прессе?
Седьмое: Если мы рассуждаем о внедорожнике, наверное, это существенная характеристика. Какое отношениеэтот параметр имеет к легковому авто?

#98
Отправлено 19 Октябрь 2013 - 09:47
Сообщение отредактировал Gvo: 19 Октябрь 2013 - 09:48

Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#99
Отправлено 19 Октябрь 2013 - 11:32
автомобиль, в отличие от танка или БМП, снизу НЕ плоский. От чего измеряем "клиренс"?
Обычно в характеристиках это указывается. У заднеприводных машин писали "от редуктора заднего моста", у переднеприводных - "от картера двигателя" и/или "от задней балки" (там, где она есть).
Третье: Все стараются купить авто с листом защиты моторного отсека или установит его потом. Этот лист съёдает пару-тройку сантиметров дорожного просвета.
Если это заводская защита - ничто не мешает изготовителю написать в характеристиках "клиренс от защиты картера". Если не заводская - разумеется, вопросов к изготовителю нет.
Четвертое: Просвет у стоящего автомобиля и у движущегося может быть разным, даже очень. Обусловлено работой амортизаторов.
Строго говоря, изменение клиренса обусловлено в первую очередь работой упругих элементов - пружин подвески, а также шин. Понятно, что это величина динамическая. Но никто и не просил указать клиренс "в каждый момент времени". Обычно указывается статический клиренс нагруженного автомобиля - и этого вполне достаточно.
А если водитель влетает на неровный участок дороги, не погасив динамические колебания кузова - это ни в коем случае не вина изготовителя, и клиренс здесь не спасет...
Шестое: Когда сделали опытный автомобиль с повышенным просветом, на нем катались журналисты. Так как почти вся эта братия - ущербные "Шумахеры", то отзывы по управляемости этого авто были отрицательны. Догадайтесь, выпустит ли на рынок психически нормальный продавец модификацию с отрицательными отзывами в прессе?
Не надо подменять тему разговора. Вопрос был не о том, почему клиренс не увеличивается, а о том, почему информация о клиренсе скрывается.
Какое отношениеэтот параметр имеет к легковому авто?

Самое прямое.
Например, водитель видит на дороге "лежачего полицейского" и у него возникает вопрос: можно ли через него проехать, или лучше поискать объезд?
Или другой пример: на дороге лежит кирпич. Или бутылка из-под шампанского. Или люк от канализационного колодца (Только не говорите, что такого в жизни не бывает

#100
Отправлено 19 Октябрь 2013 - 13:17
Производитель ничего не скрывает - просто не считает нужным указывать этот параметр, это легковой автомобиль.
Тем более, это секрет Полишинеля - измеряется примитивными средствами, если уж кому это так интересно.
Я полагаю, не указывается, в том числе из-за дурости некоторых водятлов и особенностей действующей правприменительной практики. Например, из-за абсолютно рельной возможности такой претензии: "Вот Вы заявили клиренс 15 см, я проезжал над столбиком высотой 14,5 см и разбил картер, и поехал дальше. А теперь купите мне новый двигатель".
Это не моя буйная фантазия, а навеяно вполне реальными претензиями реальных потребиллеров.
И, сразу предупреждая слишком "вумные" комментарии - ст. 10 ЗОПП определяет достаточную информацию о товаре, но это совсем не означает право потребителя получать любую информацию, которую его левая нога захочет. Закон трактуется буквально, а не расширительно. Статья определяет круг информации, должной быть представленной.
Если клиренс настолько важен для выбора автомобиля - меряйте сами, принимайте решение, но до покупки. А не через полгода эксплуатации, "обнаруживая" "недостаточный клиренс", пытаться возвращать авто.
По поводу знания клиренса для "проезда над люком" - я таки восхищен глазомером Великого Гуру, могущего на скорости автомобиля определять высоту препятствия с точностью хотя бы до 5 мм. Снимаю шляпу, прям восхищен.
Сообщение отредактировал Doktor77: 19 Октябрь 2013 - 13:26
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных