Цитата(Doktor77 @ 20.10.2013, 0:44)

Диаметр стержней клапанов даётся как параметр при ремонте, и измеряется с этой целью, до сотых-тысячных, чтобы понять, в допуске ли деталь. Что же "клиренс" до 1 мм? Какой практический смысл?
Именно такого ответа я и ожидал. Мой оппонент, как и неоднократно до этого, не понял существа вопроса и ответил не на него, а на какие-то собственные мысли. При этом он подтвердил, что диаметр клапанов производитель СООБЩАЕТ. Сообщает он и цвет проводов, и тарировочные показатели ДМРВ, и толщину тормозных дисков... А вот
клиренс сообщить отказывается. Ни с точностью до 1 мм, ни с точностью до 10 мм, ни с точностью до 100 мм.
Почему? Что в этом секретного?Что же касается практического смысла - предоставьте об этом судить клиенту. Компания GM выпускает свои автомобили для клиентов, верно? Или нет?
Если клиент задает такой вопрос - значит, ему это нужно. Кто-то спрашивает о диаметре клапанов, кто-то о наличии зеркальца для мэйкапа, а кто-то - о клиренсе, и каждый считает, что у его вопроса есть практический смысл. В этой теме спросили о клиренсе - значит, люди интересуются этим вопросом, и они не обязаны отчитываться, зачем им это нужно.
Цитата(Doktor77 @ 20.10.2013, 0:44)

Производители указывают расход на промышленных испытаниях по жестким методам, и даже на Опель-ру есть ссылка на эти стандарты. ... Главное достоинство этих испытаний - высокая точность и воспроизводимость результатов оных.
Вы опять разговариваете с самим собой.
Вопрос о точности и воспроизводимости результатов испытаний, как и вопрос о нормах списания топлива никто не задавал.
Цитата(Doktor77 @ 20.10.2013, 0:44)

Эти нормативы призваны сравнивать разные авто и разные комплектации.
Допустим. Но тогда поясните пожалуйста:
почему "разные авто и разные комплектации" по расходу топлива сравнивать можно, а по клиренсу - нельзя? Цитата(Doktor77 @ 20.10.2013, 0:44)

Нет, что Вы, потребительский экстремизм в РФ отсутствует!!
Причем тут это? Какое отношение
"потребительский экстремизм в РФ" имеет к клиренсу автомобиля?
Цитата(Doktor77 @ 20.10.2013, 0:44)

В этой теме - не было, а на самом деле такой потребиллер в природе имеется. У него даже имя-фамилия есть... То, что Вы его не знаете - не означает, что его нет. Как тот суслик - он есть, хотя и не виден.
И что? Какое отношение он имеет к теме "
Беседка-2" в разделе "
Meriva B"?
Цитата(Doktor77 @ 20.10.2013, 0:44)

Если же четкой информации нет - то никто не будет фантазировать.
Но кое-кто вместо этого начинает хамить.
"Зачем это нужно для вашей городской пузотерки, какой в этом смысл, возьмите линейку и измерьте сами..." Интересно, такой стиль общения - это корпоративный стандарт GM или личная инициатива? Может быть, нужно позвонить Ульриху Шумахеру и уточнить у него?
Цитата(Doktor77 @ 20.10.2013, 0:44)

Как с Вашим примером диаметра провода к АКБ - да нет его в сервисной документации, есть номер запчасти.
Еще раз убеждаюсь, что мой оппонент не читает посты, на которые отвечает. Я писал про ЦВЕТ провода от прикуривателя к АКБ, о его диаметре речи не было

Цитата(Doktor77 @ 20.10.2013, 0:44)

Вообще, пожалуй, на Ваши комменты просто не стОит отвечать.
А вот это верная мысль.
На мои комменты (как и на комменты других юзеров) стОит отвечать только тогда, когда есть что сказать
по существу обсуждаемого вопроса.
Если по существу сказать нечего - лучше не отвечать.
Цитата(peralex @ 20.10.2013, 3:12)

Да нет, вроде как судятся.
Вот тут.По ссылке речь идет не о сопоставлении реального расхода с паспортным (о чем писал я), а об отсутствии воспроизводимости результатов "жестких промышленных испытаний".