Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Беседка-2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1757

#101 Gvo

Gvo

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 515
  • Город:Краснодар
  • Интересы:автомобили, книги, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4 TURBO MT, climate control, Cosmo, AFL, Casablanca White

Отправлено 19 Октябрь 2013 - 13:44

Doktor77, все таки клиренс, для российских реалий, немаловажный критерий, при выборе автомобиля. Т.к. машина продается в разных странах, а у всех законы разные и требования к автомобилю соответственно тоже, следовательно ЗЗПП РФ, по замыслу, должен обязать автопроизводителей указывать или сообщать, по желанию, тот параметр, который будущий владелец автомобиля, считает для себя наиболее актуальным, при выборе автомобиля.

GM, старается при любой возможности, переадресовать все вопросы к ОД, сам с этим столкнулся.

"Opel оставляет за собой право в любое время вносить изменения
в перечень и спецификацию продукции. Для получения действительной информации о продукции просьба обращаться к официальным дилерам Opel.", это выдержка с оф.сайта опель...

Ну а дилер, это вообще отдельная песня...ему лишь бы продать...

Нигде нет правда... sad.gif
Изображение
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...

#102 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 19 Октябрь 2013 - 13:50

Не открою большого секрета: если Вы придете к дилеру с деньгами и условием покупки авто будут некие требования к клиренсу - скорее всего, для Вас авто поднимут в ремзоне на параллельном подъемнике и в присутствии манагера полазаете с линеечкой. smile.gif

Остальное написано выше.



#103 Gvo

Gvo

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 515
  • Город:Краснодар
  • Интересы:автомобили, книги, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4 TURBO MT, climate control, Cosmo, AFL, Casablanca White

Отправлено 19 Октябрь 2013 - 14:16

Doktor77, а если я просто пришел без денег, езжу по салонам, смотрю авто...???

И почему я должен ездить по ОД с линейкой...тогда сразу в подшипники надо заглянуть, а вдруг смазку не положили... smile.gif

В моем городе, не так много ОД, как например, в той же Москве. Если, ОД не отвечает, на мои вопросы, иду к другому...у которого есть линейка и который в карманы мне не заглядывает, на интересующие вопросы отвечает.
Изображение
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...

#104 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 19 Октябрь 2013 - 14:30

Цитата(Doktor77 @ 19.10.2013, 16:17) Просмотр сообщения

Производитель ничего не скрывает - просто не считает нужным указывать этот параметр, это легковой автомобиль.

В описании автомобиля нет многих данных. Там нет, например, диаметра стержней клапанов или цвета проводов от АКБ к прикуривателю. Но на вопрос - "какой диаметр имеют стержни клапанов?" - производитель дает точный ответ, с точностью до тысячных долей миллиметра. А на вопрос - "каков клиренс автомобиля?" - производитель отвечать отказывается.
Отсюда вывод: производитель скрывает величину клиренса.
Что и требовалось доказать.

Цитата(Doktor77 @ 19.10.2013, 16:17) Просмотр сообщения

Я полагаю, не указывается, в том числе из-за дурости некоторых водятлов и особенностей действующей правприменительной практики. Например, из-за абсолютно рельной возможности такой претензии: "Вот Вы заявили клиренс 15 см, я проезжал над столбиком высотой 14,5 см и разбил картер, и поехал дальше. А теперь купите мне новый двигатель".

Не надо смешить народ.
Приведу простейший пример: каждый водитель знает, что указанный в технических характеристиках автомобиля расход топлива не соответствует реальному расходу. Тем не менее, ВСЕ автопроизводители ВСЕГДА приводят эти цифры. И ни один, даже самый дурной и/или злобный потребитель ни разу не смог засудить автопроизводителя за несоответствие - ни в России, ни в Европе, ни в США...

Цитата(Doktor77 @ 19.10.2013, 16:17) Просмотр сообщения

Это не моя буйная фантазия, а навеяно вполне реальными претензиями реальных потребиллеров.

Ах они такие-сякие потребиллеры! aq.gif Нет чтобы отдавать свои денюжки молча и хавать что дают bg.gif - так они еще и требуют чего-то, и претензии предъявляют!

Цитата(Doktor77 @ 19.10.2013, 16:17) Просмотр сообщения

И, сразу предупреждая слишком "вумные" комментарии - ст. 10 ЗОПП определяет достаточную информацию о товаре, но это совсем не означает право потребителя получать любую информацию, которую его левая нога захочет. Закон трактуется буквально, а не расширительно. Статья определяет круг информации, должной быть представленной.

Очень странная реакция. Клиент (или потенциальный клиент) вежливо и корректно поинтересовался абсолютно несекретной информацией. Совершенно непонятно, откуда такое стремление сразу переносить разговор в юридическую плоскость.

Цитата(Doktor77 @ 19.10.2013, 16:17) Просмотр сообщения

А не через полгода эксплуатации, "обнаруживая" "недостаточный клиренс", пытаться возвращать авто.

К чему это высказывание? В данной теме желающих отказаться от автомобиля из-за его клиренса не было.
Зато в одной из соседних тем, где юзер предлагал потребовать замены китайских КПП на японские под угрозой возврата автомобиля, Вы почему-то не высказались.

Цитата(Doktor77 @ 19.10.2013, 16:17) Просмотр сообщения

По поводу знания клиренса для "проезда над люком" - я таки восхищен глазомером Великого Гуру, могущего на скорости автомобиля определять высоту препятствия с точностью хотя бы до 5 мм. Снимаю шляпу, прям восхищен.

Любите Вы переходить на личности, это уже не только я заметил. И посты Ваши в теме про ГСМ скрыли именно из-за этого.
Причем тут мой глазомер? "Лежачий полицейский" имеет высоту 50 мм по ГОСТ. Вот и ответьте: 50 мм - это больше, чем клиренс, или меньше?

#105 bsn-s

bsn-s

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 473
  • Город:Россия, город Саратов
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 2013, A14XER, Active (ACTIVE+ACTIVE Comfort), Peperdust

Отправлено 19 Октябрь 2013 - 17:40

GM заняло позицию "великого брата" в России.
Смотря на такое "поведение" GM - официальным дилерам ничего не остается как продолжать гнуть линию GM по введению потребителей-россиян в заблуджение, путем умалчивания информации, необходимой для принятия решения о приобретении автомобиля.

ПРИМЕР: При пробеге 300 км заскрипело водительское сиденье. Ответ GM и официального дилера: сиденья расчитаны на вес водителя 75 кг, у кого вес более 75 кг предложили изготовление сидений на заказ в специализированной организации. Разве максимальнодопустимый вес на водительском сиденьи - не важная характеристика автомобиля?!

P.S. Если бы мне в салоне работник официального дилера предложил бы с линейкой мерять клиренс автомобиля - ...

Автомобиль продан.


#106 Gvo

Gvo

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 515
  • Город:Краснодар
  • Интересы:автомобили, книги, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4 TURBO MT, climate control, Cosmo, AFL, Casablanca White

Отправлено 19 Октябрь 2013 - 18:23

Хочется верить,что наш форум читают представители GM...

Сообщение отредактировал Gvo: 19 Октябрь 2013 - 19:15

Изображение
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...

#107 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 19 Октябрь 2013 - 21:44

О Великий Гуру!!

Разберем высказанные Вами подмены понятий:

Диаметр стержней клапанов даётся как параметр при ремонте, и измеряется с этой целью, до сотых-тысячных, чтобы понять, в допуске ли деталь. Что же "клиренс" до 1 мм? Какой практический смысл? Тем более, что это весьма и весьма непостоянная величина - в подвеске, знаете ли, пружины есть. Что скрывать? И кому вообще это на фиг нужно? Вам лично - берите линеечку. Если нет - дайте адрес, я куплю школьную и вышлю Вам почтой России.

Опять подмена про расход топлива.
Вы или совсем не владеете темой, или сознательно вводите в заблуждение форум. И то и другое дурно. Производители указывают расход на промышленных испытаниях по жестким методам, и даже на Опель-ру есть ссылка на эти стандарты. Эти испытания проводятся на барабанах, авто стоит в цехе, идет непрерывный анализ газов и пр. И никогда и нигде эти нормативы не используются как нормы списания топлива, и не должны так использоваться. Главное достоинство этих испытаний - высокая точность и воспроизводимость результатов оных. Эти нормативы призваны сравнивать разные авто и разные комплектации.
Если Вас интересуют нормативы списания (практического эксплуатационного расхода) топлива в России - обратитесь к руководящим документам Минтранса РФ.

Нет, что Вы, потребительский экстремизм в РФ отсутствует!! Вы-то точно знаете... Наверное, разбираете десятки клиентских претензий. Поделитесь!!

У Вас здорово получается бросаться то в софистику, то в эклектику. Даже не смешно. Если клиент интересуется - ему всегда отвечают, когда информация доступна. Если же четкой информации нет - то никто не будет фантазировать. Если Опель приводил бы цифры - Вам бы их назвали. Не считает нужным приводить - вот никто и не придумывает. Как с Вашим примером диаметра провода к АКБ - да нет его в сервисной документации, есть номер запчасти. И есть нормативы падений напряжения при испытаниях в сервисе, похволяющие отдефектовать сей провод. Нет, наверное, Великому Гуру сам Генерал Моторз должен смиренно доложить количество жилок в этом проводе, и химсостав меди, до тысячных долей процента - а то "неверно информировали!!" sad.gif

В этой теме - не было, а на самом деле такой потребиллер в природе имеется. У него даже имя-фамилия есть... То, что Вы его не знаете - не означает, что его нет. Как тот суслик - он есть, хотя и не виден.

По своей Мериве ответственно заявляю: лежачие полицейские преодолеваются без проблем!!

Вообще, пожалуй, на Ваши комменты просто не стОит отвечать.

#108 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 19 Октябрь 2013 - 21:55

2 bsn-s: Когда водитель не 75,001 кг, а далеко за 100 - штатное сидение не всегда это выдерживает. Но это вообще-то стандарты Евросоюза, а не Опеля.

Есть люди и 2.10 ростом, и 1.40. И весом разным, причем весьма. Но тем не менее, есть некоторые промышленные стандарты. Никто не будет делать сидения на вес 140 кг, потому что более 95% клиентов такой вес не имеют. А даже если и сделают - недовольны будут те, у кого вес - 180 кг. Как и артисты шоу лилипутов.

Мир стандартных вещей сделан для стандартных людей, к счастью или к сожалению. Автомобили - это массовая стандартная продукция.

Насколько мне известно, GM никогда не ограничивал гарантию на автомобили, переоборудованные для людей с нестандартными возможностями.

Дилер не имеет возможности переделывать под Вас стандартное сидение - прежде всего возможности юридической. Сидение жестко сертифицируется по безопасности.
Организации, занимающиеся таким переоборудованием автомобилей, имеют на это лицензию и выдают сертификат безопасности на переделки. Обратитесь туда - и Вам всё сделают именно под Вас.

#109 peralex

peralex

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Кириши
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1.4 Turbo AT Design Edition

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 00:12

Цитата(Sergey_ @ 19.10.2013, 15:30) Просмотр сообщения

Приведу простейший пример: каждый водитель знает, что указанный в технических характеристиках автомобиля расход топлива не соответствует реальному расходу. Тем не менее, ВСЕ автопроизводители ВСЕГДА приводят эти цифры. И ни один, даже самый дурной и/или злобный потребитель ни разу не смог засудить автопроизводителя за несоответствие - ни в России, ни в Европе, ни в США...

Да нет, вроде как судятся. Вот тут.
Изображение

#110 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 09:48

Цитата(Doktor77 @ 20.10.2013, 0:44) Просмотр сообщения

Диаметр стержней клапанов даётся как параметр при ремонте, и измеряется с этой целью, до сотых-тысячных, чтобы понять, в допуске ли деталь. Что же "клиренс" до 1 мм? Какой практический смысл?

Именно такого ответа я и ожидал. Мой оппонент, как и неоднократно до этого, не понял существа вопроса и ответил не на него, а на какие-то собственные мысли. При этом он подтвердил, что диаметр клапанов производитель СООБЩАЕТ. Сообщает он и цвет проводов, и тарировочные показатели ДМРВ, и толщину тормозных дисков... А вот клиренс сообщить отказывается. Ни с точностью до 1 мм, ни с точностью до 10 мм, ни с точностью до 100 мм.
Почему? Что в этом секретного?

Что же касается практического смысла - предоставьте об этом судить клиенту. Компания GM выпускает свои автомобили для клиентов, верно? Или нет?
Если клиент задает такой вопрос - значит, ему это нужно. Кто-то спрашивает о диаметре клапанов, кто-то о наличии зеркальца для мэйкапа, а кто-то - о клиренсе, и каждый считает, что у его вопроса есть практический смысл. В этой теме спросили о клиренсе - значит, люди интересуются этим вопросом, и они не обязаны отчитываться, зачем им это нужно.

Цитата(Doktor77 @ 20.10.2013, 0:44) Просмотр сообщения

Производители указывают расход на промышленных испытаниях по жестким методам, и даже на Опель-ру есть ссылка на эти стандарты. ... Главное достоинство этих испытаний - высокая точность и воспроизводимость результатов оных.

Вы опять разговариваете с самим собой.
Вопрос о точности и воспроизводимости результатов испытаний, как и вопрос о нормах списания топлива никто не задавал.

Цитата(Doktor77 @ 20.10.2013, 0:44) Просмотр сообщения

Эти нормативы призваны сравнивать разные авто и разные комплектации.

Допустим. Но тогда поясните пожалуйста: почему "разные авто и разные комплектации" по расходу топлива сравнивать можно, а по клиренсу - нельзя?

Цитата(Doktor77 @ 20.10.2013, 0:44) Просмотр сообщения

Нет, что Вы, потребительский экстремизм в РФ отсутствует!!

Причем тут это? Какое отношение "потребительский экстремизм в РФ" имеет к клиренсу автомобиля?
Цитата(Doktor77 @ 20.10.2013, 0:44) Просмотр сообщения

В этой теме - не было, а на самом деле такой потребиллер в природе имеется. У него даже имя-фамилия есть... То, что Вы его не знаете - не означает, что его нет. Как тот суслик - он есть, хотя и не виден.

И что? Какое отношение он имеет к теме "Беседка-2" в разделе "Meriva B"?

Цитата(Doktor77 @ 20.10.2013, 0:44) Просмотр сообщения

Если же четкой информации нет - то никто не будет фантазировать.

Но кое-кто вместо этого начинает хамить. "Зачем это нужно для вашей городской пузотерки, какой в этом смысл, возьмите линейку и измерьте сами..." Интересно, такой стиль общения - это корпоративный стандарт GM или личная инициатива? Может быть, нужно позвонить Ульриху Шумахеру и уточнить у него?

Цитата(Doktor77 @ 20.10.2013, 0:44) Просмотр сообщения

Как с Вашим примером диаметра провода к АКБ - да нет его в сервисной документации, есть номер запчасти.

Еще раз убеждаюсь, что мой оппонент не читает посты, на которые отвечает. Я писал про ЦВЕТ провода от прикуривателя к АКБ, о его диаметре речи не было smile.gif

Цитата(Doktor77 @ 20.10.2013, 0:44) Просмотр сообщения

Вообще, пожалуй, на Ваши комменты просто не стОит отвечать.

А вот это верная мысль.
На мои комменты (как и на комменты других юзеров) стОит отвечать только тогда, когда есть что сказать по существу обсуждаемого вопроса.
Если по существу сказать нечего - лучше не отвечать.

Цитата(peralex @ 20.10.2013, 3:12) Просмотр сообщения

Да нет, вроде как судятся. Вот тут.

По ссылке речь идет не о сопоставлении реального расхода с паспортным (о чем писал я), а об отсутствии воспроизводимости результатов "жестких промышленных испытаний".

#111 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 15:36

Давайте организуем испытания:

заключаем соглашение у нотариуса и вносим каждый сумму за сами испытания - примерно по $5000, плюс сумму "на интерес".

Берем любой новый авто, выбираем жребием.

Если заявленный расход подтвердится, скажем, с точностью до 5% - Вы оплачиваете банкет, и проигрываете "интерес".
Если не подтверждается - забираете свои денежки и "интерес".

Или опять - бушуем на форуме? smile.gif


#112 Адонис

Адонис

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 189
  • Город:Тихорецк
  • Автомобиль: Meriva B (2011) 1,7 CDTI cosmo MT, CD300

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 16:39

Цитата(Doktor77 @ 20.10.2013, 16:36) Просмотр сообщения

Берем любой новый авто, выбираем жребием.


Испытания нужно провожить на обкатанной машине....

#113 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 16:56

Не принципиально, можно на любой, с умеренным пробегом (ну, до 50000 км, например).
Единственное, тогда надо заложить расходы на обычное обслуживание авто перед тестом.

#114 Gvo

Gvo

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 515
  • Город:Краснодар
  • Интересы:автомобили, книги, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4 TURBO MT, climate control, Cosmo, AFL, Casablanca White

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 06:50

Сегодня в новостях сказали, что ГД рассматривает законопроект, тем кто оформляет КАСКО, не нужно приобретать полис ОСАГО. Лично я сыкономлю 5000...
Жду и надеюсь... rolleyes.gif
Изображение
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...

#115 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 777
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 10:08

Gvo, давно пора. Ибо по сути, покупать двойную страховку по меньшей мере не целесообразно.

#116 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 10:32

Цитата(Gvo @ 23.10.2013, 7:50) Просмотр сообщения

Сегодня в новостях сказали, что ГД рассматривает законопроект, тем кто оформляет КАСКО, не нужно приобретать полис ОСАГО. Лично я сыкономлю 5000...
Жду и надеюсь... rolleyes.gif

ну задерут стоимость каски на 10-15 тысяч, когда у нас что дешевело?
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#117 Gvo

Gvo

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 515
  • Город:Краснодар
  • Интересы:автомобили, книги, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4 TURBO MT, climate control, Cosmo, AFL, Casablanca White

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 10:52

*Michael*, поживем увидим, будем оптимистами. az.gif
Изображение
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...

#118 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 20:27

Сомневаюсь что-то..
Это скорее всего будет просто один полис с двойным функционалом. Но немного удобнее - это да, на одну бумажку меньше.

#119 Gvo

Gvo

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 515
  • Город:Краснодар
  • Интересы:автомобили, книги, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4 TURBO MT, climate control, Cosmo, AFL, Casablanca White

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 15:01

По данным ежегодного рейтинга, 100 лучших городов России, который представляют специалисты Санкт-Петербургского института территориального планирования «Урбаника», Краснодар занял первое место (77,5 баллов) blink.gif ai.gif , второе место отдано Сургуту с 72,2 баллами, третье — Екатеринбургу (64,7 балла).

Лидерство Краснодара в рейтинге не случайно, отмечают его составители. По их версии, благоприятный климат и природа дополняются в Краснодаре такими плюсами, как низкий уровень преступности, высокий уровень доходов по отношению к потребительской корзине и потребительских расходов населения, хорошая обеспеченность жильем, благоприятная ситуация с транспортом. С этими утверждениями готовы поспорить многие коренные краснодарцы, но их мнение при составлении рейтинга не учитывалось. - это точно, а то живу и не знаю, как все хорошо ar.gif . Существуют три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика. (Марк Твен)

Москва и Санкт-Петербург заняли в рейтинге лишь 48 и 19 место соответственно, Сочи — 22 место, Новороссийск — 35-е, Армавир — 78.

Изображение
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...

#120 Gvo

Gvo

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 515
  • Город:Краснодар
  • Интересы:автомобили, книги, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4 TURBO MT, climate control, Cosmo, AFL, Casablanca White

Отправлено 27 Октябрь 2013 - 09:59

Я вас, клубни, поздравляю
С днём автомобилиста.
Везде и всюду вам желаю
Доехать очень быстро.

Пусть лёгким будет путь всегда,
Не подведёт машина,
И не найдётся никогда
Волнению причина! az.gif
Изображение
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных