Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!
Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.
#2
Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 20:22
в дальнейшем её "отпустим" вниз...
Все вопросы по варианту - ВОПРОС-ОТВЕТ
Если не нашли нужной темы - тоже сюда.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#4
Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 23:04
"Старую" тему я закрыл по причине... "переполнения и громоздкости".
Просто, продолжаем в этой теме. Как-бы с нового листа.
Там, кажется, уже во всём разобрались.
Если кто-то и что-то забыл - не вопрос, тема ещё с месяц "повисит". Всегда можно туда "сходить", почитать и освежить что-то в памяти.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#5
Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 14:10
У меня астра G 1998, автоматическая коробка передач 4х ступенчитая, простой мотор.
Вопрос связано с коробкой передач.
Мне говорят что в городском режиме, когда скорость не привышает 50км/ч лутче всего трансмисию переключить на 3й,
Но и другой опотный водительтвердит что только в крутых подемах надо ставить на 2-3, во всех других случаях всегда на D.
Прошу подсказать, в каких случиях лучше ездить на D а в каких на 1-2-3?
Заранее благодарю.
#6
Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 14:14
Сообщение отредактировал Stelmah: 30 Сентябрь 2013 - 14:16
#7
Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 17:04
#10
Отправлено 03 Октябрь 2013 - 11:41
Не так давно приобрел первую свою машину Opel Astra G Caravan 2001г. двигатель Z16XE автомат японской сборки (праворукий), пробег чуть больше 190 т.к.м. . Покупал почти вслепую и на веру продавцу. Едет хорошо, вроде все ходовое работает, кроме абс. Сразу горел ключик и абс на приборной.
После покупки и курения форума сделал само-диагностику.
Выдала ряд ошибок:
0325 (неиспр. цепи датчика детонации)
0130 (высокое или низкое напряжение датчика 1 о2/медл. реагирование цепи 1 датчика о2 и т.д.
0400 (Цепь рециркуляции отработавшего газа вне диапазона рабочих характеристик)
1230 (залипание главного реле)
1550 (огранию режим работы - принудит. остановка двигателя сист. управл. дроссельной заслонкой).
Дальше мигание лампочки продолжается набором цифр, которые сложно привязать к кодам ошибок. (1550,0017,000030....).
В общем вопрос номер один: Сильно ли я попал?
дальше проблемы уже не имеют такую серьезность:
-не совсем понятно работает ЦЗ. С кнопки электронного ключа открывается только дверь багажника и крышка бензобака. При открытии водительской двери ключом, так-же открываются только замки багажника, бака, ну и бонусом сама водительская дверь.
-не работает или выключен иммобилайзер (машина заводится частью ключа с рогаткой, без электронной половины ключа).
- нет кода на хорошую штатную магнитолу с чейнджером на 8 дисков. Вскоре собираюсь ставить сигналку, при подключении которой клемы с аккумулятора будут скинуты, ну и боюсь что с магнитолой придется распрощаться в нескончаемой агонии доставания ее кода через официалов.
- при включении зажигания загораются не все лампочки, потому есть подозрение что часть проблем пока даже не предполагается.
Первоначально планирую заменить масло в двигателе, все фильтра, свечи и надеюсь что часть проблем с кодами решиться.
Про АБС продавец напел песню, что случано оторвался провод от датчика с одного колеса (пока буду надеяться что это так, диагностика покажет).
В общем жду мнений и советов, за которые буду безгранично благодарен.
#11
Отправлено 03 Октябрь 2013 - 16:46
#13
Отправлено 03 Октябрь 2013 - 22:06
про ЭБУ .... ну пока далеко не все так мрачно... но попробуйте описать свои проблемы еще и в теме про ЭБУ... есть у нас на форуме Вадим Сорокин - грамотный спец может и он что-то присоветует... удачи!
#15
Отправлено 05 Октябрь 2013 - 12:00
Сообщение отредактировал STOP64: 05 Октябрь 2013 - 12:08
#16
Отправлено 05 Октябрь 2013 - 19:56
i | Информация: НовыйОпелевод, заполните профиль. 1.10. Заполнение профиля пользователя служит не для удовлетворения любопытства Администрации форума, а для удобства самого пользователя. Пользователь с незаполненным профилем не может рассчитывать на правильный и подробный ответ. Niraid |
#17
Отправлено 05 Октябрь 2013 - 20:09
Здравствуйте! Уважаемые форумчане прошу совета. ситуация следующая - при нажатии на педаль газа происходит провал, иногда даже........................ (более 2х часов) стоянки. что смотреть? куда лезть?
хех... сорри за может страшное ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ, но похоже ЭБУ накрывается...
Добрый день. Подскажите с проблемой, двигатель x16szr. Приехал поставил машину, выхожу через пять минут включаю зажигание раздается продолжительный электронный писк и двигатель не заводится. Случается переодически. Ошибок пл чеку нет.
туть наверное ошибки есть... но надо сканером считывать желательно дилерским TECH2, но может и ОР-СОМ показать...
а вот про писк это любопытно, никогда не слышал про такое надо "покурить" эту темку...
Сообщение отредактировал Вовка-сан: 05 Октябрь 2013 - 20:10
#19
Отправлено 05 Октябрь 2013 - 20:19
http://forum.opel-cl...p?showforum=227
http://forum.opel-cl...showtopic=30913
почитайте и да прибудет с Вами сила...
Сообщение отредактировал Вовка-сан: 05 Октябрь 2013 - 20:20
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных