Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!


Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23

Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.

На лобовое стекло дует только холодный воздух.

Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.

Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.

Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.

Ошибок по диагностике климата нет.

Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).

Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.

Шаговый  двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.

С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.

 

Но результат один и тот же  - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.

Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.

 

Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.

Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.

ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

 

 

[РЕШЕНО]
После промывки печки забыли установить поддон печки. После установки поддона все заработало в штатном режиме.
Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 7444

#1 0503roman81

0503roman81

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel astra G

Отправлено 25 Май 2013 - 22:58

доброго времени суток. А кто подскажет на астре Г дв. z16se 8 клапанов бензин автомат 3 двери хтч(почти купе) какое нормальное время впрыска? Изображение

#2 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 20:22

Продолжение ТЕМЫ
в дальнейшем её "отпустим" вниз...
Все вопросы по варианту - ВОПРОС-ОТВЕТ
Если не нашли нужной темы - тоже сюда.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#3 артурио

артурио

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Автомобиль: astra g wagon,99г.в x16xel

Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 21:59

[quote name='Крашер' date='29.9.2013, 20:22' post='1533995']

Да ни в чём я невиноват,абсолютно.

#4 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 23:04

артурио, да Вы тут не при чём.
"Старую" тему я закрыл по причине... "переполнения и громоздкости".
Просто, продолжаем в этой теме. Как-бы с нового листа.
Там, кажется, уже во всём разобрались.
Если кто-то и что-то забыл - не вопрос, тема ещё с месяц "повисит". Всегда можно туда "сходить", почитать и освежить что-то в памяти.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#5 Edi559

Edi559

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Автомобиль: Astra G 2002, хечбек, акп, Z16SE

Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 14:10

Здрайстуйте.
У меня астра G 1998, автоматическая коробка передач 4х ступенчитая, простой мотор.
Вопрос связано с коробкой передач.
Мне говорят что в городском режиме, когда скорость не привышает 50км/ч лутче всего трансмисию переключить на 3й,
Но и другой опотный водительтвердит что только в крутых подемах надо ставить на 2-3, во всех других случаях всегда на D.
Прошу подсказать, в каких случиях лучше ездить на D а в каких на 1-2-3?
Заранее благодарю.


#6 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 14:14

Я так не за морачиваюсь всегда езжу на D на то коробка и автомат. Думаю, что Вам говорят не специалисты и такие уж опытные водители, раз такое советуют....почитайте рекомендации по использованию автоматической коробки передач

Сообщение отредактировал Stelmah: 30 Сентябрь 2013 - 14:16


#7 mast7777

mast7777

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 17:04

Добрый день, astra g 1998 года x16szr, когда купил масло съедала 1 литр на 200 километров (гнали с другого города 800км), перебрали мотор, и появилась проблема,с начало после полу часа езды на холостых загорается красная масленка,дашь газу потухает,если еще проехаться начинает гореть уже на 1200-1400 оборотов,давление масла мерили на холостых 1 килограмм,датчик давлении масла менял ставил 2 разных. подскажите масленому насосу хана или может еще что нибудь виновато?

#8 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 07:03

mast7777 заполните профиль и тогда не надо будет писать все данные автомобиля в сообщении...масленка может гореть от того что масла мало и тоже из-за маслянного насоса.

#9 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 18:07

Может гореть и из-за забитых масляных каналов.
Блок при ремонте промывали?

#10 FotoA

FotoA

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Кемерово
  • Интересы:Фотография, реклама
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan 2001г. 1.6 16V Z16XE автомат японский

Отправлено 03 Октябрь 2013 - 11:41

В общем приветствую! Сразу сорри за длинный пост - попытался прочитать предыдущий форум, нашел много интересного, но осилил только 70 страниц)

Не так давно приобрел первую свою машину Opel Astra G Caravan 2001г. двигатель Z16XE автомат японской сборки (праворукий), пробег чуть больше 190 т.к.м. . Покупал почти вслепую и на веру продавцу. Едет хорошо, вроде все ходовое работает, кроме абс. Сразу горел ключик и абс на приборной.
После покупки и курения форума сделал само-диагностику.
Выдала ряд ошибок:
0325 (неиспр. цепи датчика детонации)
0130 (высокое или низкое напряжение датчика 1 о2/медл. реагирование цепи 1 датчика о2 и т.д.
0400 (Цепь рециркуляции отработавшего газа вне диапазона рабочих характеристик)
1230 (залипание главного реле)
1550 (огранию режим работы - принудит. остановка двигателя сист. управл. дроссельной заслонкой).
Дальше мигание лампочки продолжается набором цифр, которые сложно привязать к кодам ошибок. (1550,0017,000030....).

В общем вопрос номер один: Сильно ли я попал?

дальше проблемы уже не имеют такую серьезность:
-не совсем понятно работает ЦЗ. С кнопки электронного ключа открывается только дверь багажника и крышка бензобака. При открытии водительской двери ключом, так-же открываются только замки багажника, бака, ну и бонусом сама водительская дверь.
-не работает или выключен иммобилайзер (машина заводится частью ключа с рогаткой, без электронной половины ключа).
- нет кода на хорошую штатную магнитолу с чейнджером на 8 дисков. Вскоре собираюсь ставить сигналку, при подключении которой клемы с аккумулятора будут скинуты, ну и боюсь что с магнитолой придется распрощаться в нескончаемой агонии доставания ее кода через официалов.
- при включении зажигания загораются не все лампочки, потому есть подозрение что часть проблем пока даже не предполагается.

Первоначально планирую заменить масло в двигателе, все фильтра, свечи и надеюсь что часть проблем с кодами решиться.
Про АБС продавец напел песню, что случано оторвался провод от датчика с одного колеса (пока буду надеяться что это так, диагностика покажет).
В общем жду мнений и советов, за которые буду безгранично благодарен.



#11 мишк@

мишк@

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Нея,Кострома,Москва,Россия
  • Автомобиль: Был-opel ascona 1988 г.в. c16nz. Сейчас-astra G caravan,z16xe,механика,2002г.в.

Отправлено 03 Октябрь 2013 - 16:46

Да поправят меня уважаемые бывалые,сдаётся мне что попали вы на ЭБУ. Добрая половина перечисленных вами ошибок выскочила у меня перед его заменой.Есть у наших машин такая болячка. Ищите хорошего диагноста у себя в регионе, здесь,на ветке, советую обратится к Сорокину Вадиму. мне помог,все не так страшно.

#12 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 03 Октябрь 2013 - 18:56

Прежде всего надо подключить сканер, хотя бы опком, и посмотреть ошибки.
Часть из написанных выше ошибок могут быть неактивными и без проблем будут стерты.

#13 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 03 Октябрь 2013 - 22:06

FotoA, попробуйте для начала устранить проблемы с электрикой да и претряхнуть проблемныу места на предмет плохихи и окисленных контактов - многое втанет понятно и многие ошибке будут стерты и врядли появятся вновь...
про ЭБУ .... ну пока далеко не все так мрачно... но попробуйте описать свои проблемы еще и в теме про ЭБУ... есть у нас на форуме Вадим Сорокин - грамотный спец может и он что-то присоветует... удачи!
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#14 HalizevPavel

HalizevPavel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Беларусь, Светлогорск
  • Автомобиль: Была WV Jetta 88г. 1,6 CL........ Теперь Astra G 1999г X16SZR Газ-бензин

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 13:18

Добрый день. Подскажите с проблемой, двигатель x16szr. Приехал поставил машину, выхожу через пять минут включаю зажигание раздается продолжительный электронный писк и двигатель не заводится. Случается переодически. Ошибок пл чеку нет.


#15 STOP64

STOP64

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Astra G Caravan 1.8XE1 АКПП 2000г.в.

Отправлено 05 Октябрь 2013 - 12:00

Здравствуйте! Уважаемые форумчане прошу совета. ситуация следующая - при нажатии на педаль газа происходит провал, иногда даже глохнет, после холостые обороты падают до 500-700 об/мин ощущение, что троит... свечи новые, ошибок нет. при движении все нормально, но этот провал проявляется при первом трогании после длительной (более 2х часов) стоянки. что смотреть? куда лезть?

Сообщение отредактировал STOP64: 05 Октябрь 2013 - 12:08


#16 НовыйОпелевод

НовыйОпелевод

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Ростов
  • Автомобиль: Opel Astra

Отправлено 05 Октябрь 2013 - 19:56

Уважаемые форумчане! Помогите выбрать сигнализацию до 2500 рублей с обратной связью. Боюсь покупать наугад вдруг не подойдет машина то не новая. Желательно со ссылками. Заранее спасибо.


 i 
Информация:


НовыйОпелевод, заполните профиль.


1.10. Заполнение профиля пользователя служит не для удовлетворения любопытства Администрации форума, а для удобства самого пользователя.
Пользователь с незаполненным профилем не может рассчитывать на правильный и подробный ответ.

Niraid



#17 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 05 Октябрь 2013 - 20:09

Цитата(STOP64 @ 5.10.2013, 13:00) Просмотр сообщения

Здравствуйте! Уважаемые форумчане прошу совета. ситуация следующая - при нажатии на педаль газа происходит провал, иногда даже........................ (более 2х часов) стоянки. что смотреть? куда лезть?

хех... сорри за может страшное ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ, но похоже ЭБУ накрывается...

Цитата(HalizevPavel @ 4.10.2013, 14:18) Просмотр сообщения

Добрый день. Подскажите с проблемой, двигатель x16szr. Приехал поставил машину, выхожу через пять минут включаю зажигание раздается продолжительный электронный писк и двигатель не заводится. Случается переодически. Ошибок пл чеку нет.

туть наверное ошибки есть... но надо сканером считывать желательно дилерским TECH2, но может и ОР-СОМ показать...
а вот про писк это любопытно, никогда не слышал про такое надо "покурить" эту темку... ah.gif al.gif

Сообщение отредактировал Вовка-сан: 05 Октябрь 2013 - 20:10

Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#18 НовыйОпелевод

НовыйОпелевод

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Ростов
  • Автомобиль: Opel Astra

Отправлено 05 Октябрь 2013 - 20:15

Ребята подскажите какое масло заливать? Все рекомендуют например ликви моли, как вы считаете? Что используете?

#19 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 05 Октябрь 2013 - 20:19

НовыйОпелевод,
http://forum.opel-cl...p?showforum=227
http://forum.opel-cl...showtopic=30913
почитайте и да прибудет с Вами сила...

Сообщение отредактировал Вовка-сан: 05 Октябрь 2013 - 20:20

Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#20 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 05 Октябрь 2013 - 20:31

HalizevPavel, покурил про пищит и не заводиться нашел ... вот это уж больно правдоподобно пишуть...

Сообщение отредактировал Вовка-сан: 05 Октябрь 2013 - 20:32

Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных