

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!
#2
Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 20:22
в дальнейшем её "отпустим" вниз...
Все вопросы по варианту - ВОПРОС-ОТВЕТ
Если не нашли нужной темы - тоже сюда.
Мой мотор - без расточки и капиталки "прошёл" уже 537 ТЫСЯЧ километров. /на 30.09.2020/
Из них "мои" ~ 335
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#4
Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 23:04
"Старую" тему я закрыл по причине... "переполнения и громоздкости".
Просто, продолжаем в этой теме. Как-бы с нового листа.
Там, кажется, уже во всём разобрались.
Если кто-то и что-то забыл - не вопрос, тема ещё с месяц "повисит". Всегда можно туда "сходить", почитать и освежить что-то в памяти.
Мой мотор - без расточки и капиталки "прошёл" уже 537 ТЫСЯЧ километров. /на 30.09.2020/
Из них "мои" ~ 335
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#5
Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 14:10
У меня астра G 1998, автоматическая коробка передач 4х ступенчитая, простой мотор.
Вопрос связано с коробкой передач.
Мне говорят что в городском режиме, когда скорость не привышает 50км/ч лутче всего трансмисию переключить на 3й,
Но и другой опотный водительтвердит что только в крутых подемах надо ставить на 2-3, во всех других случаях всегда на D.
Прошу подсказать, в каких случиях лучше ездить на D а в каких на 1-2-3?
Заранее благодарю.
#6
Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 14:14
Сообщение отредактировал Stelmah: 30 Сентябрь 2013 - 14:16
#7
Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 17:04
#10
Отправлено 03 Октябрь 2013 - 11:41
Не так давно приобрел первую свою машину Opel Astra G Caravan 2001г. двигатель Z16XE автомат японской сборки (праворукий), пробег чуть больше 190 т.к.м. . Покупал почти вслепую и на веру продавцу. Едет хорошо, вроде все ходовое работает, кроме абс. Сразу горел ключик и абс на приборной.
После покупки и курения форума сделал само-диагностику.
Выдала ряд ошибок:
0325 (неиспр. цепи датчика детонации)
0130 (высокое или низкое напряжение датчика 1 о2/медл. реагирование цепи 1 датчика о2 и т.д.
0400 (Цепь рециркуляции отработавшего газа вне диапазона рабочих характеристик)
1230 (залипание главного реле)
1550 (огранию режим работы - принудит. остановка двигателя сист. управл. дроссельной заслонкой).
Дальше мигание лампочки продолжается набором цифр, которые сложно привязать к кодам ошибок. (1550,0017,000030....).
В общем вопрос номер один: Сильно ли я попал?
дальше проблемы уже не имеют такую серьезность:
-не совсем понятно работает ЦЗ. С кнопки электронного ключа открывается только дверь багажника и крышка бензобака. При открытии водительской двери ключом, так-же открываются только замки багажника, бака, ну и бонусом сама водительская дверь.
-не работает или выключен иммобилайзер (машина заводится частью ключа с рогаткой, без электронной половины ключа).
- нет кода на хорошую штатную магнитолу с чейнджером на 8 дисков. Вскоре собираюсь ставить сигналку, при подключении которой клемы с аккумулятора будут скинуты, ну и боюсь что с магнитолой придется распрощаться в нескончаемой агонии доставания ее кода через официалов.
- при включении зажигания загораются не все лампочки, потому есть подозрение что часть проблем пока даже не предполагается.
Первоначально планирую заменить масло в двигателе, все фильтра, свечи и надеюсь что часть проблем с кодами решиться.
Про АБС продавец напел песню, что случано оторвался провод от датчика с одного колеса (пока буду надеяться что это так, диагностика покажет).
В общем жду мнений и советов, за которые буду безгранично благодарен.
#11
Отправлено 03 Октябрь 2013 - 16:46
#13
Отправлено 03 Октябрь 2013 - 22:06
про ЭБУ .... ну пока далеко не все так мрачно... но попробуйте описать свои проблемы еще и в теме про ЭБУ... есть у нас на форуме Вадим Сорокин - грамотный спец может и он что-то присоветует... удачи!

#15
Отправлено 05 Октябрь 2013 - 12:00
Сообщение отредактировал STOP64: 05 Октябрь 2013 - 12:08
#16
Отправлено 05 Октябрь 2013 - 19:56
i | Информация: НовыйОпелевод, заполните профиль. 1.10. Заполнение профиля пользователя служит не для удовлетворения любопытства Администрации форума, а для удобства самого пользователя. Пользователь с незаполненным профилем не может рассчитывать на правильный и подробный ответ. Niraid |
#17
Отправлено 05 Октябрь 2013 - 20:09
Здравствуйте! Уважаемые форумчане прошу совета. ситуация следующая - при нажатии на педаль газа происходит провал, иногда даже........................ (более 2х часов) стоянки. что смотреть? куда лезть?
хех... сорри за может страшное ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ, но похоже ЭБУ накрывается...
Добрый день. Подскажите с проблемой, двигатель x16szr. Приехал поставил машину, выхожу через пять минут включаю зажигание раздается продолжительный электронный писк и двигатель не заводится. Случается переодически. Ошибок пл чеку нет.
туть наверное ошибки есть... но надо сканером считывать желательно дилерским TECH2, но может и ОР-СОМ показать...
а вот про писк это любопытно, никогда не слышал про такое надо "покурить" эту темку...


Сообщение отредактировал Вовка-сан: 05 Октябрь 2013 - 20:10

#19
Отправлено 05 Октябрь 2013 - 20:19
http://forum.opel-cl...p?showforum=227
http://forum.opel-cl...showtopic=30913
почитайте и да прибудет с Вами сила...
Сообщение отредактировал Вовка-сан: 05 Октябрь 2013 - 20:20

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
1 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1), Asp-12