Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замена масел на Senator B


Сообщений в теме: 133

#21 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 13 Октябрь 2013 - 21:44

Да, и ещё - в магазине где покупал фильтры воздушный и топливный SCT отговорили брать масляный - типо именно аналог SCT он хуже по масляным фильтрам, лучше купить оригинал.

Стоит ли заморачиваться?

Пытаюсь найти оригинал, но, похоже, Opel выпускал из только на Сеню A, А на Сенатор Б идут MAN'овские масляные фильтры?

#22 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 13 Октябрь 2013 - 22:32

Цитата(Acden @ 14.10.2013, 0:13) Просмотр сообщения

оно идет 5W30. Что означает вторая цифра, это лучше чем 5W40?

Это масло имеет более низкую вязкость при рабочей температуре.
Само по себе это (более низкая вязкость) не лучше и не хуже, вопрос в состоянии двигателя. Если с зазорами в парах трения все в порядке - можно спокойно переходить на такое масло. Никаких проблем не будет, даже может чуть-чуть (на один-два процента) снизиться расход топлива. Если же зазоры увеличены из-за износа - лучше остаться на масле с вязкостью 40.

#23 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 08:42

Цитата(Acden @ 13.10.2013, 22:44) Просмотр сообщения

Да, и ещё - в магазине где покупал фильтры воздушный и топливный SCT отговорили брать масляный - типо именно аналог SCT он хуже по масляным фильтрам, лучше купить оригинал.

Стоит ли заморачиваться?

Пытаюсь найти оригинал, но, похоже, Opel выпускал из только на Сеню A, А на Сенатор Б идут MAN'овские масляные фильтры?

я использую Манн и Кнехт, в общем-то нормальные фильтры.
по СТС ничего сказать не могу.

Вцелом, что касается оригинала, то расходники не обязательно брать оригинальные, главное использовать качественные запчасти

#24 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 20:03

Sergey, просто это зато будет оригинальное масло GM/Opel... в отличие от других Helix и прочих...
Но оно идет именно 5W30, на 5W40 пока не нашёл...


А что для снятия маслянного фильтра надо будет покупать такого краба?
http://my-shop.ru/sh...ml?partner=4274

#25 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 21:10

Вот ещё полный (вроде) каталог на GM:

http://catalog.onlin...y/motor_oil/gm/

Интересный сайт, кому тема будет интересна: http://avtomaslo.info


А вот о том что Elf - это почти тот же GM, и прочие рассуждения - много и не безпочвенно!
http://www.corsa-clu...;topic=13660.25

#26 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 21:29

Цитата(Acden @ 14.10.2013, 23:03) Просмотр сообщения

просто это зато будет оригинальное масло GM/Opel... в отличие от других Helix и прочих...

Что такое "оригинальное масло GM/Opel"? GM - это автомобильная компания, масло она не производит. Поэтому "оригинальное" масло GM (как и масло VW, Toyota, Mazda, Honda и т.п.) на самом деле произведено и расфасовано кем-то из "масляных грандов" - на том же оборудовании, из той же базы и тех же присадок, что и их собственные масла. Так что отличия не так велики, как это может показаться на первый взгляд.

Цитата(Acden @ 14.10.2013, 23:03) Просмотр сообщения

Но оно идет именно 5W30, на 5W40 пока не нашёл...

В том-то и дело. Для изношенного двигателя вязкость может оказаться важнее всех допусков и спецификаций.
Впрочем, рассуждать на эту тему можно долго, я бы просто попробовал залить 5W30. Но если лампочка давления на этом масле моргнет хотя бы раз (даже жарким летом после поездки по трассе) - безусловно перешел бы на 5W40.

Цитата(Acden @ 15.10.2013, 0:10) Просмотр сообщения

А вот о том что Elf - это почти тот же GM, и прочие рассуждения - много и не безпочвенно!

Французская группа TOTAL (которой принадлежит марка Elf) - весьма уважаемый маслопроизводитель. Но на всякий случай напомню, что контракт на производство "оригинального" масла (как и на производство масла для первой заливки) заключается не навечно. Регулярно проходят тендеры, и по их результатам производитель может смениться.

#27 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 23:24

Цитата(Sergey_ @ 15.10.2013, 0:29) Просмотр сообщения

В том-то и дело. Для изношенного двигателя вязкость может оказаться важнее всех допусков и спецификаций.
Впрочем, рассуждать на эту тему можно долго, я бы просто попробовал залить 5W30. Но если лампочка давления на этом масле моргнет хотя бы раз (даже жарким летом после поездки по трассе) - безусловно перешел бы на 5W40.
Французская группа TOTAL (которой принадлежит марка Elf) - весьма уважаемый маслопроизводитель. Но на всякий случай напомню, что контракт на производство "оригинального" масла (как и на производство масла для первой заливки) заключается не навечно. Регулярно проходят тендеры, и по их результатам производитель может смениться.

И что что может смениться? Если там стоит лейбл GM то мне большего и не надо... на крайняк это будет из старой партии - и что такого...

А вот про 5W40 5W30 я всё думаю - стоит ли рисковать...



Ребята, по лампочке масляного давления мне подсказали что там надо уже поменять маслянный насос. Будут рассуждения на эту тему (как проверить) или идти и заказывать?

Сообщение отредактировал Acden: 14 Октябрь 2013 - 23:25


#28 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 23:30

Цитата(Acden @ 15.10.2013, 2:24) Просмотр сообщения

И что что может смениться? Если там стоит лейбл GM то мне большего и не надо...

Это просто иллюстрация к разговору на тему "масло GM - это Elf или не Elf" smile.gif

Цитата(Acden @ 15.10.2013, 2:24) Просмотр сообщения

Ребята, по лампочке масляного давления мне подсказали что там надо уже поменять маслянный насос.

А лампочка уже подмигивает?

#29 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 01:22

Она не просто подмигивает - она постоянно мигает.


Откуда течет (предположительно) масло? или это вообще антифриз...

Из поддона МКПП или заблуждаюсь?

Изображение

Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал Acden: 15 Октябрь 2013 - 01:24


#30 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 08:49

Цитата(Acden @ 15.10.2013, 4:22) Просмотр сообщения

Она не просто подмигивает - она постоянно мигает.

Тогда 5W30 недопустимо. Если мигает на нынешнем xW40, то есть смысл задуматься о xW50. Или о замене вкладышей.

Цитата(Acden @ 15.10.2013, 4:22) Просмотр сообщения

масло? или это вообще антифриз...

А посмотреть на цвет вытекшего - не судьба?

Цитата(Acden @ 15.10.2013, 4:22) Просмотр сообщения

Из поддона МКПП или заблуждаюсь?

Если речь идет о заднеприводной машине ar.gif то КПП находится примерно на метр дальше. А если загнать машину на яму или эстакаду - можно узнать точно.

#31 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 12:51

Цитата(Sergey_ @ 15.10.2013, 11:49) Просмотр сообщения

Тогда 5W30 недопустимо. Если мигает на нынешнем xW40, то есть смысл задуматься о xW50. Или о замене вкладышей.

Дак о чем мне лучше задуматься?
Предположительно надо поменять масляный насос.


Цитата
А посмотреть на цвет вытекшего - не судьба?
Если речь идет о заднеприводной машине ar.gif то КПП находится примерно на метр дальше. А если загнать машину на яму или эстакаду - можно узнать точно.

На асфальте черный цвет. А вот эстокаду подыскиваю где бы за аренду заплатить... чтобы заодно машину снизу от грязи почистить.

#32 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 13:07

Цитата(Acden @ 15.10.2013, 15:51) Просмотр сообщения

Предположительно надо поменять масляный насос.

Не думаю, что это лучший вариант - особенно если брать насос с разборки. Изношенные вкладыши насос не вылечит.
Впрочем, каждый решает сам.

Цитата(Acden @ 15.10.2013, 15:51) Просмотр сообщения

На асфальте черный цвет.

На асфальте цвет всегда черный smile.gif Но можно обмакнуть в "лужу" листок белой бумаги.

#33 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 18:12

Цитата(Sergey_ @ 15.10.2013, 16:07) Просмотр сообщения

Не думаю, что это лучший вариант - особенно если брать насос с разборки. Изношенные вкладыши насос не вылечит.


И что же тогда делать?

#34 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 20:19

Я бы начал с перехода на масло xW50. Возможно, лампочка перестанет мигать и проблема отодвинется еще на год-другой. Если это не поможет - снимать поддон и смотреть состояние вкладышей и шеек коленвала. Вполне возможно, что перешлифовка не потребуется и удастся обойтись заменой вкладышей.

Принцип здесь простой: система смазки с мигающей лампочкой напоминает дырявое ведро. Замена маслонасоса - это попытка залить в ведро больше воды, а замена вкладышей - это заделывание дыры.

#35 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 09:54

Цитата(Acden @ 14.10.2013, 23:24) Просмотр сообщения

Ребята, по лампочке масляного давления мне подсказали что там надо уже поменять маслянный насос. Будут рассуждения на эту тему (как проверить) или идти и заказывать?

Померить давление масла надо вначале мех манометром.Попробовать поменять маслянный фильтр на нормальный.
Если нечего не дало,тогда смотреть что с насосом и вкладышами на коленвале.
Изображение

#36 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 10:22

Acden, вот честно говоря, когда я смотрел твои видео, то лампа давления масла у тебя гасла нормально. я так понимаю, что сейчас ситуация другая.
хочу спросить, ты масло в итоге поменял?
зы: фотки почему то твои у меня не открываются

#37 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 11:24

Цитата(lexa555 @ 16.10.2013, 13:22) Просмотр сообщения

Acden, вот честно говоря, когда я смотрел твои видео, то лампа давления масла у тебя гасла нормально. я так понимаю, что сейчас ситуация другая.
хочу спросить, ты масло в итоге поменял?
зы: фотки почему то твои у меня не открываются


А дак давление масла - это красная лампочка? (которая ещё во время движения может мигать если сцепление отпускаешь, например, резко)?

У меня мигает жёлтая. Температура масла, наверное - на которой чайник внизу с волнами?

Цитата(dimasimfi @ 16.10.2013, 12:54) Просмотр сообщения

Попробовать поменять маслянный фильтр на нормальный.


Во! Возможно, этого будет достаточно!!!


Нет, масло я ещё не менял, т.к. ищу оригинальный фильтр сразу. И эстокаду... как-то жалко за это 700 рублей отдавать оф дилеру...

#38 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 12:22

Цитата(Acden @ 16.10.2013, 14:24) Просмотр сообщения

У меня мигает жёлтая. Температура масла, наверное - на которой чайник внизу с волнами?

Желтая - это УРОВЕНЬ масла. И это не чайник, а масленка smile.gif

#39 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 12:32

1. желтая лампочка с чайником - это уровень масла, а не давление!
по щупу масло то имеется в двигателе?
2. зачем арендовать эстакаду у дилера? в тюмени нет гаражей с эстакадой?
3. замена фильтра не поднимет давление масла
4. про оригинальные и не оригинальные заменители было уже сказано много
5.
Цитата
А дак давление масла - это красная лампочка? (которая ещё во время движения может мигать если сцепление отпускаешь, например, резко)?
- что на этой лампе нарисовано?

#40 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 12:43

Цитата(lexa555 @ 16.10.2013, 15:32) Просмотр сообщения

3. замена фильтра не поднимет давление масла

Может поднять - если фильтр за...грязнен по самое никуда.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных