
Замена масел на Senator B
#21
Отправлено 13 Октябрь 2013 - 21:44
Стоит ли заморачиваться?
Пытаюсь найти оригинал, но, похоже, Opel выпускал из только на Сеню A, А на Сенатор Б идут MAN'овские масляные фильтры?
#22
Отправлено 13 Октябрь 2013 - 22:32
оно идет 5W30. Что означает вторая цифра, это лучше чем 5W40?
Это масло имеет более низкую вязкость при рабочей температуре.
Само по себе это (более низкая вязкость) не лучше и не хуже, вопрос в состоянии двигателя. Если с зазорами в парах трения все в порядке - можно спокойно переходить на такое масло. Никаких проблем не будет, даже может чуть-чуть (на один-два процента) снизиться расход топлива. Если же зазоры увеличены из-за износа - лучше остаться на масле с вязкостью 40.
#23
Отправлено 14 Октябрь 2013 - 08:42
Да, и ещё - в магазине где покупал фильтры воздушный и топливный SCT отговорили брать масляный - типо именно аналог SCT он хуже по масляным фильтрам, лучше купить оригинал.
Стоит ли заморачиваться?
Пытаюсь найти оригинал, но, похоже, Opel выпускал из только на Сеню A, А на Сенатор Б идут MAN'овские масляные фильтры?
я использую Манн и Кнехт, в общем-то нормальные фильтры.
по СТС ничего сказать не могу.
Вцелом, что касается оригинала, то расходники не обязательно брать оригинальные, главное использовать качественные запчасти
#24
Отправлено 14 Октябрь 2013 - 20:03
Но оно идет именно 5W30, на 5W40 пока не нашёл...
А что для снятия маслянного фильтра надо будет покупать такого краба?
http://my-shop.ru/sh...ml?partner=4274
#25
Отправлено 14 Октябрь 2013 - 21:10
http://catalog.onlin...y/motor_oil/gm/
Интересный сайт, кому тема будет интересна: http://avtomaslo.info
А вот о том что Elf - это почти тот же GM, и прочие рассуждения - много и не безпочвенно!
http://www.corsa-clu...;topic=13660.25
#26
Отправлено 14 Октябрь 2013 - 21:29
просто это зато будет оригинальное масло GM/Opel... в отличие от других Helix и прочих...
Что такое "оригинальное масло GM/Opel"? GM - это автомобильная компания, масло она не производит. Поэтому "оригинальное" масло GM (как и масло VW, Toyota, Mazda, Honda и т.п.) на самом деле произведено и расфасовано кем-то из "масляных грандов" - на том же оборудовании, из той же базы и тех же присадок, что и их собственные масла. Так что отличия не так велики, как это может показаться на первый взгляд.
Но оно идет именно 5W30, на 5W40 пока не нашёл...
В том-то и дело. Для изношенного двигателя вязкость может оказаться важнее всех допусков и спецификаций.
Впрочем, рассуждать на эту тему можно долго, я бы просто попробовал залить 5W30. Но если лампочка давления на этом масле моргнет хотя бы раз (даже жарким летом после поездки по трассе) - безусловно перешел бы на 5W40.
А вот о том что Elf - это почти тот же GM, и прочие рассуждения - много и не безпочвенно!
Французская группа TOTAL (которой принадлежит марка Elf) - весьма уважаемый маслопроизводитель. Но на всякий случай напомню, что контракт на производство "оригинального" масла (как и на производство масла для первой заливки) заключается не навечно. Регулярно проходят тендеры, и по их результатам производитель может смениться.
#27
Отправлено 14 Октябрь 2013 - 23:24
В том-то и дело. Для изношенного двигателя вязкость может оказаться важнее всех допусков и спецификаций.
Впрочем, рассуждать на эту тему можно долго, я бы просто попробовал залить 5W30. Но если лампочка давления на этом масле моргнет хотя бы раз (даже жарким летом после поездки по трассе) - безусловно перешел бы на 5W40.
Французская группа TOTAL (которой принадлежит марка Elf) - весьма уважаемый маслопроизводитель. Но на всякий случай напомню, что контракт на производство "оригинального" масла (как и на производство масла для первой заливки) заключается не навечно. Регулярно проходят тендеры, и по их результатам производитель может смениться.
И что что может смениться? Если там стоит лейбл GM то мне большего и не надо... на крайняк это будет из старой партии - и что такого...
А вот про 5W40 5W30 я всё думаю - стоит ли рисковать...
Ребята, по лампочке масляного давления мне подсказали что там надо уже поменять маслянный насос. Будут рассуждения на эту тему (как проверить) или идти и заказывать?
Сообщение отредактировал Acden: 14 Октябрь 2013 - 23:25
#28
Отправлено 14 Октябрь 2013 - 23:30
И что что может смениться? Если там стоит лейбл GM то мне большего и не надо...
Это просто иллюстрация к разговору на тему "масло GM - это Elf или не Elf"

Ребята, по лампочке масляного давления мне подсказали что там надо уже поменять маслянный насос.
А лампочка уже подмигивает?
#30
Отправлено 15 Октябрь 2013 - 08:49
Она не просто подмигивает - она постоянно мигает.
Тогда 5W30 недопустимо. Если мигает на нынешнем xW40, то есть смысл задуматься о xW50. Или о замене вкладышей.
масло? или это вообще антифриз...
А посмотреть на цвет вытекшего - не судьба?
Из поддона МКПП или заблуждаюсь?
Если речь идет о заднеприводной машине

#31
Отправлено 15 Октябрь 2013 - 12:51
Тогда 5W30 недопустимо. Если мигает на нынешнем xW40, то есть смысл задуматься о xW50. Или о замене вкладышей.
Дак о чем мне лучше задуматься?
Предположительно надо поменять масляный насос.
Если речь идет о заднеприводной машине

На асфальте черный цвет. А вот эстокаду подыскиваю где бы за аренду заплатить... чтобы заодно машину снизу от грязи почистить.
#32
Отправлено 15 Октябрь 2013 - 13:07
Предположительно надо поменять масляный насос.
Не думаю, что это лучший вариант - особенно если брать насос с разборки. Изношенные вкладыши насос не вылечит.
Впрочем, каждый решает сам.
На асфальте черный цвет.
На асфальте цвет всегда черный

#34
Отправлено 15 Октябрь 2013 - 20:19
Принцип здесь простой: система смазки с мигающей лампочкой напоминает дырявое ведро. Замена маслонасоса - это попытка залить в ведро больше воды, а замена вкладышей - это заделывание дыры.
#35
Отправлено 16 Октябрь 2013 - 09:54
Ребята, по лампочке масляного давления мне подсказали что там надо уже поменять маслянный насос. Будут рассуждения на эту тему (как проверить) или идти и заказывать?
Померить давление масла надо вначале мех манометром.Попробовать поменять маслянный фильтр на нормальный.
Если нечего не дало,тогда смотреть что с насосом и вкладышами на коленвале.

#37
Отправлено 16 Октябрь 2013 - 11:24
Acden, вот честно говоря, когда я смотрел твои видео, то лампа давления масла у тебя гасла нормально. я так понимаю, что сейчас ситуация другая.
хочу спросить, ты масло в итоге поменял?
зы: фотки почему то твои у меня не открываются
А дак давление масла - это красная лампочка? (которая ещё во время движения может мигать если сцепление отпускаешь, например, резко)?
У меня мигает жёлтая. Температура масла, наверное - на которой чайник внизу с волнами?
Попробовать поменять маслянный фильтр на нормальный.
Во! Возможно, этого будет достаточно!!!
Нет, масло я ещё не менял, т.к. ищу оригинальный фильтр сразу. И эстокаду... как-то жалко за это 700 рублей отдавать оф дилеру...
#39
Отправлено 16 Октябрь 2013 - 12:32
по щупу масло то имеется в двигателе?
2. зачем арендовать эстакаду у дилера? в тюмени нет гаражей с эстакадой?
3. замена фильтра не поднимет давление масла
4. про оригинальные и не оригинальные заменители было уже сказано много
5.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных