Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замена масел на Senator B


Сообщений в теме: 133

#41 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 13:25

Цитата(lexa555 @ 16.10.2013, 15:32) Просмотр сообщения

1. желтая лампочка с чайником - это уровень масла, а не давление!
по щупу масло то имеется в двигателе?
2. зачем арендовать эстакаду у дилера? в тюмени нет гаражей с эстакадой?
3. замена фильтра не поднимет давление масла
4. про оригинальные и не оригинальные заменители было уже сказано много
5. - что на этой лампе нарисовано?


1. Масла в двигателе?
Дак в том то и всё дело что в двиге – по щупу масла


2 - я не говорил про эстакаду у дилера. У дилера стоит 700р., хотелось бы всё что могу делать сам, поэтому тяну с заменой масла в МКПП... жду пока эстокада подвернётся... Уже подумываю может ночью съездить у нас недалеко от дома принимают как раз экзамены и там база учебной школы ВОА, там стоит эстокада, забором не огорожена - тупо подъехать разве кто-то будет прогонять...

4. Ну я хочу в оригинал восстановить, не намного оно и дороже стоит! А свечи дак вообще дешёвые!!! От 90 рублей!

5. В видео в соседней темке есть эта панелька. Нарисована жёлтая маслёнка.



А масло хочу попробовать у офиц дилера купить GM 5W40 420р/литр. Пусть машинка порадуется. XW50 боязно сразу после 10W40... и хочется оригинального маслица, как в МКПП, так и в двиг.

#42 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 13:53

Цитата(Sergey_ @ 16.10.2013, 15:43) Просмотр сообщения

Может поднять - если фильтр за...грязнен по самое никуда.

Вот-вот! Я о том же думаю.

Изображение

Изображение

Изображение


и именно для этого я и ищу эстокаду - кроме замены, хочу ещё и почистить всё это от грязи и масла...

Сообщение отредактировал Acden: 16 Октябрь 2013 - 13:54


#43 qwerty-omega

qwerty-omega

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:61
  • Автомобиль: C30SE, OOA 3000

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 18:59

Цитата(Acden @ 16.10.2013, 14:25) Просмотр сообщения

4. Ну я хочу в оригинал восстановить, не намного оно и дороже стоит! А свечи дак вообще дешёвые!!! От 90 рублей!


smile.gif Ну-ка насмеши, в какой бюджет/сроки думаешь уложиться по восстановлению "в оригинал"?

#44 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 21:18

полностью соглашусь.у меня машина более чем 1,5года и всеравно идет постоянный процесс реставрации и ремонта.сколько денег вложено даже считать не получится,все не вспомнишь.
Чтобы выводить в идеал,нужно любить эту машину.Тратить на нее много денег и времени.А еще очень много читать и парой сообирать информацию по крупицам.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 16 Октябрь 2013 - 21:25

Изображение

#45 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 23:23

Да, ещё сегодня приобрел губозакатывательную машинку – и она мне подсказывает что вы правы.

Просто я имел ввиду что где что-то приходится менять, ищу оригинал, пусть даже бу... Например, скоро менять гранату (ы) - их уже прикупил с другого Сенатора с Германии.

#46 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 07:55

Как показывает практика хорошее,оригинальное БУ ходит дольше чем новое и дорогое не оригинальное.В частности по муфтам так это точно.
Изображение

#47 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 09:05

Acden, не в обиду, прошла неделя, до сих пор обсуждаем замену масла. купить нормальный фильтр можно практически в любом магазе, масло купить также не составляет труда, эстакада есть практически в любом гаражном кооперативе (для примера, аренда эстакады в москве - 100 рублей и занимайся хоть весь день).
работы по замене масла - ну 30 минут максимум.

так вот вопрос - когда произойдет сие знаменательное событие уже?)

#48 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 20:45

Цитата(lexa555 @ 17.10.2013, 12:05) Просмотр сообщения

не в обиду, прошла неделя, до сих пор обсуждаем замену масла.

купить нормальный фильтр можно практически в любом магазе, масло купить также не составляет труда, эстакада есть практически в любом гаражном кооперативе (для примера, аренда эстакады в москве - 100 рублей и занимайся хоть весь день).
работы по замене масла - ну 30 минут максимум.

так вот вопрос - когда произойдет сие знаменательное событие уже?)

Дак вот я упёрся что хочу оригинальный масляный фильтр сначала купить Opel... и потом по возможности все части брать GM/Opel...

Масло да не составляет – можно у дилера купить, пусть и дороже, но раз в год можно...

А вот с эстакадами у нас не так обстоят дела... ещё нигде их не видел... В одном кооперативе видел (где гараж ребят у которых делал кузовной ремонт после ДТП) - дак она там неизвестно у кого ключ, проложена балка, закрыто замком, балка припаяна... не подобраться, короче. На местном форуме спросил, пока никто не подсказал где такие места есть - но найду... На даче есть гараж с ямой - но туда еле машина заходит, не хочу лишний раз туда заезжать и иметь риск колёсами попасть или об стенки шаркнуться, лучше в городе продолжу искать.


Цитата
работы по замене масла - ну 30 минут максимум.

Я только учусь. Пытаюсь анализировать какие нюансы могут быть - там всякие брызги, опустошение каких-нибудь систем (не до конца знаю куда идет масло).

Проблема вобщем-то в другом. Я с работы возвращаюсь каждый день в 22-24, без выходных. Я просто физически за месяц не нашёл на это времени... поэтому уж извините так что такую мелочь месяц делаю...

Цитата
Как показывает практика хорошее,оригинальное БУ ходит дольше чем новое и дорогое не оригинальное.

Что-то не верится что по ходовой может быть так... Но гранату заказал БУ с другой машины - пришло всё не в идеале, надеюсь что будет дольше служить чем взять неоригинал )))



Сегодня погнал за проводами срочно в магазин, т.к. вчера машина в дороге заглохла...
Увидел там на полках GM масло, не удержался... Купил, для начала литр чтобы подливать вместо Helix 10W40.
Вопрос. Я купил GM 5W30 – можно ли его спокойно подливать к моему 10W40? Хотя бы до момента замены масла?

Потом, конечно придётся его же купить 5 литров, слить старое - на этом погонять 1000км и опять сменить уже на чистое.

Вопрос №2. Мне очень зарекомендовали Matul 5W40 (или 30, не помню точно...) [1900р 5л.] Что оно будет лучше ГМ-овского 5W30... что и ГМ то 2 года такое масло делает, оно больше на новые машины... Мне бы или этот Мотюль, или Liqui Molly масло говорит лучше бы попробовать...
Дак вот стоит на GM 5W30 остановиться (ну типо, оригинал) - или лучше сразу на Motul попробовать перейти?

Ну и енто, до Мотюля можно пока залить литр GM 5W30? Или не стоит 3 масла намешивать (я так понял, что спокойно можно это делать. Просто GM подвернулся по 260р, дешевле даже Helix 10W40, само то на время и на постоянку было бы здорово за такую цену).

(P.S. Ещё хотел Газпром G-Drive попробовать...)

Ну и ещё одно - потом такое же масло Мотюль в другом нашёл за 1200р, там сейчас акция при покупке от 4л. замена масла бесплатно. Вот и думаю что 1900р, что 2100 - как раз разница на стоимость эстокады и выйдет... но руки всё равно чешутся самому делать.

Сорри, за спонтанность, поздно прихожу мысли кувырком... надеюсь, текст читаемый...


#49 qwerty-omega

qwerty-omega

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:61
  • Автомобиль: C30SE, OOA 3000

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 21:51

Не ту машину ты себе купил чтобы без постоянного доступа к эстакаде обойтись.
У нас замена масла - 300-500 рублей, в большинстве мест если купил местное масло/фильтр - бесплатно.

Так зачем мозг делать и себе и людям, и мучать машину - или ты решительно хочешь делать мотор?

По теме - Q8/GB Oil/Elf - 10W40. Сейчас езжу на втором. Смысла в оригинальном не вижу.

Кстати, раз ты вопреки советам его все же купил - расскажи на нем голограмма есть как на оригинальных запчастях от GM или нет?

#50 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 22:10

Цитата(qwerty-omega @ 18.10.2013, 0:51) Просмотр сообщения

Не ту машину ты себе купил чтобы без постоянного доступа к эстакаде обойтись.

Найду ещё.


Цитата
У нас замена масла - 300-500 рублей, в большинстве мест если купил местное масло/фильтр - бесплатно.

Да и у нас также – я же писал. Либо 400р, либо с акцией Мотюль бесплатно солюьт старое и зальют новое, на 300 будет дороже чем в др магазине купить.

Цитата
Так зачем мозг делать и себе и людям, и мучать машину - или ты решительно хочешь делать мотор?

Не понял, после чего это мотор делать???

Цитата
По теме - Q8/GB Oil/Elf - 10W40. Сейчас езжу на втором. Смысла в оригинальном не вижу.

Про оригинал, конечно соглашусь.

Ещё один магазин только что ответил (доверие есть, т.к. сотрудничаем с владельцем по другому вопросу, семейном, поэтому обманывать не будет, думаю что ответственно отвечает):
Цитата
По маслам: 5W40 - жидкое для двигателей данного типа. Они расчитаны на масло 15W40 10W40 минеральное или полусинтетическое.
Если так хотите именно 5W40 могу предложить RAVENOL VSI 5W40 бочковое. Германия. 400 руб. литр. Castrol 5W40 немецкий, не такой что здесь в магазинах - 3200 - 5 литров. MOBIL 1 USA 5W40 - 500 руб кварта (946мл)

После этих цифр вообще подгрузился... Т.к. 15W40 ещё никто в этой темке не предлагал. Вот и не знаю кому верить, но склоняюсь больше к форумчанам.

P.S. Вот ещё дополнение пришло о подтверждении цифр, инфа от немцев (выбирается Senator 3.0i, 24V модель): http://www.ravenol.d...oil-finder.html


Цитата
Кстати, раз ты вопреки советам его все же купил - расскажи на нем голограмма есть как на оригинальных запчастях от GM или нет?

Да есть. Я сам офигел как её увидел. Сделаю фотку.


Изображение

Не поленитесь увеличить - там даже надпись Opel прочитывается.
Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал Acden: 17 Октябрь 2013 - 23:05


#51 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 22:32

Цитата(Acden @ 17.10.2013, 23:45) Просмотр сообщения

Вопрос. Я купил GM 5W30 – можно ли его спокойно подливать к моему 10W40? Хотя бы до момента замены масла?

Можно.

Цитата(Acden @ 17.10.2013, 23:45) Просмотр сообщения

Вопрос №2. Мне очень зарекомендовали Matul 5W40 (или 30, не помню точно...) [1900р 5л.] Что оно будет лучше ГМ-овского 5W30... что и ГМ то 2 года такое масло делает, оно больше на новые машины... Мне бы или этот Мотюль, или Liqui Molly масло говорит лучше бы попробовать...

Могу сказать только одно: MOTUL и LiquiMoly - модные масла, которые интенсивно рекламируются.

#52 qwerty-omega

qwerty-omega

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:61
  • Автомобиль: C30SE, OOA 3000

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 22:35

Цитата(Acden @ 17.10.2013, 23:10) Просмотр сообщения

После этих цифр вообще подгрузился... Т.к. 15W40 ещё никто в этой темке не предлагал. Вот и не знаю кому верить, но склоняюсь больше к форумчанам.

P.S. Вот ещё дополнение пришло о подтверждении цифр, инфа от немцев (выбирается Senator 3.0i, 24V модель): http://www.ravenol.d...oil-finder.html
Да есть. Я сам офигел как её увидел. Сделаю фотку.

Как бы тебе объяснить - разница между Сенатором 24v и твоим 30LE как между первым и Лотус Омегой.
Это разные двигатели.

А в целом сам пойми что ты хочешь - то оригинал, то мотюль, то вообще газпром.
И самое главное по каким критериям ты хочешь оценить эффективность его использования?
У каждой машины здесь,- разный тип эксплуатации, кто-то в мегаполисе живет в средней полосе, кто-то по трассе больше частью гоняет и живет ближе к югу, у кого-то она вообще чаще стоит, ты вон вообще оттуда где проще взять япошку и не париться, а просто ездить как все остальные.

Выбор нужно сделать так:
1) Понять критерии по которым от оцениваешь масло (стоимость замены, стоимость долива, угар, "едет", расход, завод на холодную, давление в разных режимах, подтеки по уплотнениям, попадос на ремонт двигателя и тд)
2) Сделать себе список масел, которые ты хочешь проверить
3) И начинаешь перебирать эти масла из списка при каждой замене оценивая критерии.

В итоге остановишься на чем-то, и будешь счастлив и доволен.

Я так думаю - а пока складывается впечатление что ты живешь в паралелльном мире, где твоя машина из 25-ти летней превратилась в красивую блестящую не тронутую "жигулизмом" конфетку, и чтобы не разочаровываться в реальности ты все дальше отодвигаешь ремонты, и делаешь моск обитающим тут людям вопросам 16-ти летней девочки на первом видании - а что если я не так посмотрю, не так улыбнусь и тд.

#53 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 22:37

Цитата(Acden @ 18.10.2013, 1:10) Просмотр сообщения

Ещё один магазин только что ответил (доверие есть, т.к. сотрудничаем с владельцем по другому вопросу, семейном, поэтому обманывать не будет, думаю что ответственно отвечает):

Если человек - лепший кореш или даже родственник, это не делает его компетентным специалистом. Одной только фразы о том, что
Цитата
5W40 - жидкое для двигателей данного типа. Они расчитаны на масло 15W40 10W40 минеральное или полусинтетическое
мне бы хватило для того, чтобы развернуться и уйти из этого магазина.

И еще - полностью присоединяюсь к сказанному qwerty-omega.

#54 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 23:07

Цитата(Sergey_ @ 18.10.2013, 1:37) Просмотр сообщения

Одной только фразы о том, что ... мне бы хватило для того, чтобы развернуться и уйти из этого магазина.

Вот и меня крайне смутила эта его фраза... Поэтому решил сначала проконсультироваться здесь, прежде чем однозначно поверить ему.

#55 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 23:17

Цитата(qwerty-omega @ 18.10.2013, 1:35) Просмотр сообщения

Как бы тебе объяснить - разница между Сенатором 24v и твоим 30LE как между первым и Лотус Омегой.
Это разные двигатели.


Спасибо. Всё понял, объясню это продавцу, а то он мне вообще двиг начал с BMW какой-то модели сравнивать, типо они почти одно...



Цитата
А в целом сам пойми что ты хочешь - то оригинал, то мотюль, то вообще газпром.

Разве они в сильно разных категориях находятся?

Газпром - взял меня рекламой. Мотюль - опыт человека который на нем ездил (ну опять же продавец магазина, но он сам сказал что Мотюль вообще вопросов нет но я решил поискать дешевле и перешел на Liqui Molly). GM - хоть и типо оригинал, но не на моторы 20-летней давности... Хотя вот повторюсь, в темке мне снова подтвердили что 5W40 будет нормально - дак тогда уж лучше оригинал или мотюль?

Цитата
И самое главное по каким критериям ты хочешь оценить эффективность его использования?

Если бы я сам их имел – я бы здесь не спрашивал, а просто бы ходил и пробовал разные. Я не разбираюсь, поэтому:
на первом месте критерий - не убить двиг
на втором подтеки по уплотнениям
на третьем - угар, "едет"

с заводом на холодную из-за масла пока не было проблем, поэтому, до морозов откидываю эту проблему... хотя в холодном краю живем, поэтому подумываю о 0WXX...


Цитата
у кого-то она вообще чаще стоит, ты вон вообще оттуда где проще взять япошку и не париться, а просто ездить как все остальные.

У меня она чаще стоит - езжу два-три раза в день, суммарно километров по 8-20 в день...
Поэтому, расход на масла непринципиален, хочется хорошего для двигателя...

Цитата
В итоге остановишься на чем-то, и будешь счастлив и доволен.


Дак вот боюсь чтобы по незнанию с вязкостью не ошибиться и не загубить раньше чем закончу перебор масел... Жду наставлений здесь и только тогда приму решение.


Цитата
Я так думаю - а пока складывается впечатление что ты живешь в паралелльном мире, где твоя машина из 25-ти летней превратилась в красивую блестящую не тронутую "жигулизмом" конфетку,

От жигулизма избавляюсь, мне кажется что у меня почти всё оригинал (ну может кроме подвески, тк в этом не силен, хотя не выглядит неоригиналом... ну и Ruville для меня равносильно оригиналу...)

А катушка не оригинал (возможно) пока показывала себя отлично, поэтому не суть важно оригинал ли она...

Цитата

и чтобы не разочаровываться в реальности ты все дальше отодвигаешь ремонты,

Не пойму - ремонты чего я отодвигаю? По возможности всё начинаю делать, в основном, по финансовой возможности.


Цитата
и делаешь моск обитающим тут людям вопросам 16-ти летней девочки на первом видании - а что если я не так посмотрю, не так улыбнусь и тд.

Так оно и есть. Все мы когда-то учились! Об этом было примечание в первом посте!!!

Я стараюсь быть осторожным – первый авто в моей жизни, первый кредит (ещё эти 100 000 на машину не погасил), плюс не до конца понятно состояние машины, хотя должно быть оч. неплохим.

#56 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 23:40

Ребят, мне тут сказали в мою МКПП надо 80W90 - предложили по 300р за литр.

Нешёл оригинальное только 75W90: http://www.exist.ru/.../7/303/F4C06F4D – 1350р

И вот ещё: http://www.exist.ru/.../7/303/0B606F4F - 900р

http://www.exist.ru/.../7/303/D5807054 – 400р


Какое надо выбирать на наши прекрасные машины, или это вообще не то? Почему такой разброс цен?

Сообщение отредактировал Acden: 20 Октябрь 2013 - 23:42


#57 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 11:42

Ох и много воды вы тут налили по поводу вязкости моторного масла. А все на самом деле очень просто. Лучшее масло - это то, что рекомендовано вашим производителем для вашего двигателя. По мануалу, что на Омегу, что на Сенатор независимо от мотора рекомендуют масла 10W40 либо 20W50. На API SG и SH не смотрим, так как это устаревший стандарт и нигде уже не используется.

Какое же выбрать и почему именно эта взякость? Да потому что именно под нее расчитаны масляные каналы в двигателе и зазоры в парах трения.
Самое универсальное для наших машин сейчас является 10W40. По сути на этом масле можно ездить и зимой и летом. Но в северных широтах зимой желательно иметь масло "пожиже" при низкой температуре (не при рабочей!), то есть ниже должна быть первая цифра: 5W40 или даже 0W40. Это облегчит запуск двигателя. Вторая цифра - взякость при рабочей температуре. А вот тут уже надо смотреть на состояние двигателя и масляных каналов. Если у вас мотор в идеале, то можно лить от 0-10W50 зимой до 10-20W50 летом. Повышать последнюю цифру крайне нежелательно, так как масло будет более густым и вследствие этого поднимется его давление в системе, масляный насос будет работать с повышенной нагрузкой. В некоторые места масло может не доходить в нужном объеме и получится масляное голодание. По этой же причине в старых двигателях с большим пробегом уже нежелательно и 0-20W50 в виду засоренности и снижении пропускной способности масляных каналов. Лучше 0-10W40. Но если вы хотите все-таки масло погуще (как я, чтобы уменьшить стрекот рабочих компенсаторов в виду износа колодцев), то перед заменой нужно тщательно масляную систему промыть. На более густом (в разумных пределах) масле двигатель работает мягче и тише.

Также нежелательно использовать и более жидкое масло 0-10W20-30. При нем давление в масляной системе упадет, сильно вероятно подтекание через сальники/прокладки и прочие неприятности. В общем машина может начать это масло жрать. Также из-за недостаточного давления в парах трения может иметь место повышенный износ.

P.S. Выбор производителя оставляю за вами.

Сообщение отредактировал divikul: 22 Октябрь 2013 - 12:05

Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#58 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 12:03

Цитата(Acden @ 18.10.2013, 0:17) Просмотр сообщения

мне кажется что у меня почти всё оригинал (ну может кроме подвески, тк в этом не силен, хотя не выглядит неоригиналом... ну и Ruville для меня равносильно оригиналу...)


Убил. Тогда не удивляйся, если придется часто в машину лезть. Lemforder еще как-то приемлем на замену оригинала, но Ruville - вообще даже не рядом...

Сообщение отредактировал divikul: 22 Октябрь 2013 - 12:05

Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#59 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 15:19

Спасибо, буду знать!

Взял рулевую тягу Ruville... ещё в начале владения машиной... в упаковке, я тогда думал что это вообще оригинальная запчасть...

#60 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 16:53

Цитата(Acden @ 22.10.2013, 16:19) Просмотр сообщения

Взял рулевую тягу Ruville... ещё в начале владения машиной... в упаковке, я тогда думал что это вообще оригинальная запчасть...


Не стоит особо переживать. На рулевые тяги не столь большие нагрузки идут по сравнению с другими деталями подвески. Просто Lemforder ходил бы дольше... причем значительно дольше. Но и у него в последнее время попадаются подделки...
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных