Я брал три года назад GKN | LOEBRO | SPIDAN 304151
ШРУСы на Мериву
#543
Отправлено 03 Июнь 2024 - 07:20
Вообщем вчера у меня дошли руки заменить купленный еще в январе правый привод.
Был куплен Löbro 305221.
Встал как родной. По длине идентичен оригиналу.
Отличия:
1. вал тоньше оригинала на 1 мм
2. на валу нет резиновой бобышки (мастер говорит что для балансировки). Я ХЗ зачем она нужна но оригинале есть на новом нет.
3. Отсутствует металлический пыльник на внутреннем ШРУСе со стороны коробки (переставили с оригинала).
4. Пыльник наружного ШРУСа резиновый (похоже что скоро придется менять на полимерный).
По итогу все встало на свои места без проблем. При вывешенных колесах пыльники не вытягиваются.
- УРФИНДЖУС и kreps сказали спасибо
#544
Отправлено 03 Июнь 2024 - 20:54
Доброго здравия! У вас ступица на 4 болта и большие отливы, верно?Вообщем вчера у меня дошли руки заменить купленный еще в январе правый привод.
Был куплен Löbro 305221.
Встал как родной. По длине идентичен оригиналу.
Отличия:
1. вал тоньше оригинала на 1 мм
2. на валу нет резиновой бобышки (мастер говорит что для балансировки). Я ХЗ зачем она нужна но оригинале есть на новом нет.
3. Отсутствует металлический пыльник на внутреннем ШРУСе со стороны коробки (переставили с оригинала).
4. Пыльник наружного ШРУСа резиновый (похоже что скоро придется менять на полимерный).
По итогу все встало на свои места без проблем. При вывешенных колесах пыльники не вытягиваются.
#547
Отправлено 10 Июнь 2024 - 08:49
Сообщение отредактировал O677ME: 10 Июнь 2024 - 08:51
#548
Отправлено 10 Июнь 2024 - 10:26
Такая ситуёвина- меняли мне эти сальники в марте месяце, сказали что я им привёз сальники плохого качества (брал оригинальные 24583232), мол, старые тяжело было вытащить, а новые зашли очень легко. И вот сейчас один уже потёк. Вот, думаю менять самому...Нюансы...сидит на месте очень крепко. Менять неудобно. Запрессовывать вровень с фланцем. Всё. Я менял на снятой коробке,поэтому попроще было. Но и то заманался выдирать сальники из корпуса. Пришлось использовать гвоздодер.
#549
Отправлено 10 Июнь 2024 - 10:38
Сообщение отредактировал O677ME: 10 Июнь 2024 - 11:33
- Stason8321 сказал за это спасибо
#550
Отправлено 10 Июнь 2024 - 12:34
Давно меняли? Сколько пробега назад? Шрус просто сдёргивается, или надо выбивать? И ещё 1 вопрос- гайку на ступице надо будет менять? Или, чаше, можно воспользоваться старой?Меняй сам. Я поставил кортеко по совету людей. Заходили довольно туго. Ещё нюанс. Сильный люфт дифференциала будет давать течь Сальников. И их замена поможет ненадолго
Сообщение отредактировал Stason8321: 10 Июнь 2024 - 13:29
#552
Отправлено 10 Июнь 2024 - 22:09
Привод вытаскивали по подобию как в книжке, упираясь монтажкой?Менял буквально месяц назад. Наездил буквально тысячу пока что. Привод выходит целиком легко из коробки. Гайки не менял. Можно поменять конечно,но меня что-то жаба задавила. Был ограничен в бюджете
#555
Отправлено 11 Июнь 2024 - 07:01
@Stason8321 Перед тем как запрессовывать сальник накинь его на посадочное место шруса, где он работает... бывает, что даже у нового сальника свободный обжим, тогда приходиться откусить пару витков пружины.
#557
Отправлено 12 Июнь 2024 - 07:59
@Stason8321 Справа, я шаровую опору отсоединял и отводил в сторону, на шлицы вала пакет от грязи... тогда попутно ещё одна подлянка вскрылась, это куча микротрещин пыльника шаровой, в наличии поблизости не было, собирал так обратно, обмотав скотчем на время, но спустя неделю уж заменил пыльник.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных