Вопрос по размеру открыт Диаметр на гранате ? так как предстоит замена с правой стороны подвесного подшипника и за одно нужно и манжету уплотнительную заменить качественно .
ШРУСы на Мериву
#526
Отправлено 20 Май 2023 - 11:56
Привод лежит в гараже
Спасибо . все получилось . Отрезал кусок от внутренней гранаты ваз 2108 подшипник диаметром 80 мм привар ил подмотал изоленты для центровки оправки и все получилось все заржавело только помог пресс выдавить ступицу предварительно залив вэдэхой полный объём труда по ссылке === https://vk.com/album...16804_274825683
Сообщение отредактировал britmila: 20 Май 2023 - 12:10
- Амбр и Konst@ntin сказали спасибо
#528
Отправлено 31 Декабрь 2023 - 15:58
Вот и у меня пришла пора менять внутренний ШРУС с правой стороны (ступица 4 болта). Сидел курил каталоги и набросал табличку по приводам в сборе. отдельно ШРУС купить нереально.
Вот что у меня получилось (для ступицы на 4 болта)
Сам заказал Löbro 305221 (по цене 15 тыщ), хотя GKN-Spidan 24972 по фоткам и картинкам прям наш оригинал (но стоит в районе 40 тыщ). Придет после 15 будем примерять.
Сообщение отредактировал alexsys74: 31 Декабрь 2023 - 16:01
#529
Отправлено 31 Декабрь 2023 - 16:43
Интересная таблица. Очевидно, что отличие только в длине (10 мм макс.) Я озадачился и посмотрел на Экзисте аналоги для своего WIN. Тоже 4 болта. Смотрим длину. Итого: Lobro и GKN-Spidan - 940 мм, GSP и EAI - 930 мм, BGA - 935 мм. Известно, что в левом приводе разница в 10 мм существенна. Вопрос - насколько существенна такая разница в длине для правого привода? Ибо у меня Lobro стОит 22, GSP - 16, EAI - 13 и BGA - 12,5. То есть по ценам разброс есть, и для кого-то именно цена будет решающим фактором.
#530
Отправлено 31 Декабрь 2023 - 17:10
- Хатуль Мадан сказал за это спасибо
Opel Meriva 2008 VIN W0L0XCE7584356917 22.04.2008 н/д 20LY1333 Z16XEP
#531
Отправлено 30 Январь 2024 - 17:53
Доброго здравия! Как прошла примерка?Вот и у меня пришла пора менять внутренний ШРУС с правой стороны (ступица 4 болта). Сидел курил каталоги и набросал табличку по приводам в сборе. отдельно ШРУС купить нереально.
Вот что у меня получилось (для ступицы на 4 болта)
Сам заказал Löbro 305221 (по цене 15 тыщ), хотя GKN-Spidan 24972 по фоткам и картинкам прям наш оригинал (но стоит в районе 40 тыщ). Придет после 15 будем примерять.
Сообщение отредактировал Stason8321: 30 Январь 2024 - 18:19
#532
Отправлено 30 Январь 2024 - 18:18
Доброго здравия! Можно поитересоваться, пригодился этот привод?Брал себе такой, с дизеля, про запас.https://baza.drom.ru...source=share_cp. Еще пока не ставил, но примерял. Один в один с 1,6, только демпфер резиновый другой.С заменой правого внутреннего кто- нибудь сталкивался? Есть ли там отличия по длине вала, или ещё чего- нибудь? А то каталог в емексе даёт только вал в сборе.
#537
Отправлено 01 Февраль 2024 - 06:35
Вы ведь сказали что с донорсого привода пригодились только пыльники. Я и спросил...). Кстати, тот донорский привод был с дизельной Меривы?Один в один. Была бы разная, как бы я на нем ездил?))А длина привода и сами шрусы, тоже получается идентичны вашим?Когда свой привод инспектировал (менял пыльники и кольцо АВС) пригодился. Тысяч 5-6 откатал.
Сообщение отредактировал Stason8321: 01 Февраль 2024 - 06:37
#539
Отправлено 17 Февраль 2024 - 14:09
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных