Машинка плохо разгоняется.
#1
Отправлено 20 Март 2007 - 16:33
У меня две версии.
Либо бензонасос засрался либо в баке всего много собралось.
Или систему надо чистить.
#3 заблудший_Pasckal_*
Отправлено 26 Апрель 2007 - 12:14
Последнее время стала плохо разгоняться. Даешь газу, а она очень плавно разгоняется. Такое чуство как будто на тормозе. Иногда бывают просветы и все становится нормально. Стал замечать, как только начинает кончатся бинзин, и заливаю полный бак, при выезде с заправки она начинает дергаться, как будто топливо с перебоями поступает. Что может быть?
У меня две версии.
Либо бензонасос засрался либо в баке всего много собралось.
Или систему надо чистить.
ну в первую очередь бензофилтр прочистит надо.
Ещо проверь на предмет такой баналности как пробой высоковолтных проводов в системе зажигания. У меня такое было уже: тяга падала во валжную погоду.
#4
Отправлено 08 Февраль 2010 - 01:18
#7
Отправлено 08 Февраль 2010 - 11:22
Или ремень. Когда его последний раз меняли? Не могли поставить со смещением?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#8
Отправлено 08 Февраль 2010 - 12:56
каталик
Не-еее, она же на высоких оборотах "подхватывает", а каталик как раз раскрутить не даст. Более похоже на ЕГР, он на высоких как раз открыт должен быть,а на низких душит движку. Хотя он ошибку орать должен. Желтенькая лампочка Check горит при работающем движке (и она должна гореть при глушеном)
Теперь, автору темы - почитать вот это и понять, почему надо нажать кнопку "поиск" и не создавать новые темы
http://forum.opel-cl...showtopic=53721
а если создавать,то давать смысловое название, чтоб тот кто будет искать в другой раз, смог вменяемо задать ключевые слова. Далее тема будет продолжаться...
она уже "тут" (отредактировано)
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#9
Отправлено 08 Февраль 2010 - 13:31
Привет дорогие опелеводы : У меня опель астра 97 двигатель х16szr 55kw.Появилась проблема машина плохо разгоняется с места потом происходит рывок и идет нормальныи разгон.В горку только на 2 передаче.С делал 2 диагностики ошибок нет .СО в норме.По менял и проверил все датчики которые отвечают за работу моноинжектора. Я уже 3 месяца мучаюсь с этим.Народ помогите пожалуста.Мне ваш саит очень понравился.Я сам живу в Эстонии
На Egr похоже +1.
#10
Отправлено 10 Февраль 2010 - 00:23
каталик
Снимал каталик толку нет
Не-еее, она же на высоких оборотах "подхватывает", а каталик как раз раскрутить не даст. Более похоже на ЕГР, он на высоких как раз открыт должен быть,а на низких душит движку. Хотя он ошибку орать должен. Желтенькая лампочка Check горит при работающем движке (и она должна гореть при глушеном)
Теперь, автору темы - почитать вот это и понять, почему надо нажать кнопку "поиск" и не создавать новые темы
http://forum.opel-cl...showtopic=53721
а если создавать,то давать смысловое название, чтоб тот кто будет искать в другой раз, смог вменяемо задать ключевые слова. Далее тема будет продолжатся тут:
Лампочка chek не горит не том и в этом случае
#11
Отправлено 10 Февраль 2010 - 00:35
Как у машинки с оборотами ХХ? Если норм., то тогда- смотри трамблёр. Возможно сбилось зажигание.
Или ремень. Когда его последний раз меняли? Не могли поставить со смещением?
Ремень менял 2 года назад после замены было все нормально это началось 4 месяца назад зажигание электронное
#12
Отправлено 10 Февраль 2010 - 00:55
Лампочка chek не горит не том и в этом случае
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#13
Отправлено 10 Февраль 2010 - 13:21
Лампочка chek не горит не том и в этом случае
Попадаются иногда людям экземпляры, в которых "предпродажная" подготовка включает в себя ЗАПАРАЛЛЕЛИВАНИЕ лампочки "ЧЕК" с лампочкой, к примеру "маслёнка"... Может стоит проверить?
Ведь не бывает чудес. Если в машинке что-то не в порядке, какие-то ошибки так или иначе фиксируются ЭБУ.
ПРОСТЕЙШИЙ способ проверить- (не снимая приборку)- провести самодиагностику. Если будет выдавать "12"- то , колобки-ссс, ищем что-то другое.
Если-же лампочка запараллелена, то ничего она не намигает.
Сообщение отредактировал Крашер: 10 Февраль 2010 - 13:24
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#14
Отправлено 10 Февраль 2010 - 14:16
Попадаются иногда людям экземпляры, в которых "предпродажная" подготовка включает в себя ЗАПАРАЛЛЕЛИВАНИЕ лампочки "ЧЕК" с лампочкой, к примеру "маслёнка"... Может стоит проверить?
Ведь не бывает чудес. Если в машинке что-то не в порядке, какие-то ошибки так или иначе фиксируются ЭБУ.
ПРОСТЕЙШИЙ способ проверить- (не снимая приборку)- провести самодиагностику. Если будет выдавать "12"- то , колобки-ссс, ищем что-то другое.
Если-же лампочка запараллелена, то ничего она не намигает.
Такие экземпляры встречаются, самому доводилось сталкиваться, но в данном случае jurik писал что делал две диагностики которые ничего не выявили. Было что машина плохо разгонялась, после замены забитой сеточки топливного насоса все встало на свои места, но это так мысли вслух, на хетче проверить не долго, а вот на караване уже похуже...
#15
Отправлено 10 Февраль 2010 - 14:45
Такие экземпляры встречаются, самому доводилось сталкиваться, но в данном случае jurik писал что делал две диагностики которые ничего не выявили. Было что машина плохо разгонялась, после замены забитой сеточки топливного насоса все встало на свои места, но это так мысли вслух, на хетче проверить не долго, а вот на караване уже похуже...
Так может потому ничего и не выявили? Не мигала лампочка и всё?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#16
Отправлено 10 Февраль 2010 - 15:26
Так может потому ничего и не выявили? Не мигала лампочка и всё?
Может и так если он самодиагностику делал, а если к компу подключал? Думаю лучше у автора спросить как он две диагностики делал - многое может проясниться
#17
Отправлено 10 Февраль 2010 - 20:57
Снимал каталик толку нет
Лампочка chek не горит не том и в этом случае
Она и не будет гореть. Я с этим почти год мудохался. Машина снизу просто тупит пострашному как переваливает за 2500-3000 летит как самолёт.
EGR попробуй заглушить. Я его гадину промывал, смазывал, проверял тестером. А он мне в благодарность только весь впускной тракт загадил. Кстате советую впуск промыть от копоти.
#18
Отправлено 10 Февраль 2010 - 21:47
Она и не будет гореть. Я с этим почти год мудохался. Машина снизу просто тупит пострашному как переваливает за 2500-3000 летит как самолёт.
EGR попробуй заглушить. Я его гадину промывал, смазывал, проверял тестером. А он мне в благодарность только весь впускной тракт загадил. Кстате советую впуск промыть от копоти.
А! И Вашу "эпопею" припоминаю!
Ток, тады-уж распиши поподробнее, где, что как снимал, чем "глушил". (не динамитом-же, ). Лучче с фотками, чтоб пост сразу по ФАКУ провели...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#20
Отправлено 11 Февраль 2010 - 00:34
Попадаются иногда людям экземпляры, в которых "предпродажная" подготовка включает в себя ЗАПАРАЛЛЕЛИВАНИЕ лампочки "ЧЕК" с лампочкой, к примеру "маслёнка"... Может стоит проверить?
Ведь не бывает чудес. Если в машинке что-то не в порядке, какие-то ошибки так или иначе фиксируются ЭБУ.
ПРОСТЕЙШИЙ способ проверить- (не снимая приборку)- провести самодиагностику. Если будет выдавать "12"- то , колобки-ссс, ищем что-то другое.
Если-же лампочка запараллелена, то ничего она не намигает.
лампочка не за паралелена если снимаеш с датчика с любово фишку лампочка загорается
Она и не будет гореть. Я с этим почти год мудохался. Машина снизу просто тупит пострашному как переваливает за 2500-3000 летит как самолёт.
EGR попробуй заглушить. Я его гадину промывал, смазывал, проверял тестером. А он мне в благодарность только весь впускной тракт загадил. Кстате советую впуск промыть от копоти.
что только не делал продувал воздухом менял топливныи воздушныи фильтра заливал в бензин чистилку не помагало
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных