ГУР
#62
Отправлено 11 Август 2015 - 18:19
#69
Отправлено 31 Май 2017 - 21:36
вопрос (пока не критичный, но на перспективу...)
На маневрах при парковке происходят следующие чудеса. Еду по прямой. Заруливаю, например к бордюру (руль круто вправо, потом резко влево - стандартный маневр при парковке)... Так вот, вправо как обычно, в штатном режиме, а резко обратно не дает вырулить. Как будто гур на несколько секунд перестает работать. Сейчас я его поведение знаю и готов к такой ситуации, но в первый раз чуть не обделался, когда чуть крыло не притер к стене гаража.
Если подруливать вправо-влево плавно, то такого поведения нет. Полоборота туда-сюда - тоже все гуд. Именно, когда полный оборот вправо делаешь - обратно не дает также вернуться. Силком только, или самоходом...
#70
Отправлено 31 Май 2017 - 22:10
Это может быть и старая жидкость , и проблема в рейке , и пружина . Подними авто , чтобы передние колёса были на весу . Заведи авто и попробуй покрутить руль и напиши - остались-ли эти же симптомы .
... забыл сказать чтобы посмотрел целостность гидравлической (металлической) трубки , которая проходит спереди по подрамнику .
Сообщение отредактировал sergemoskva: 31 Май 2017 - 22:13
- Deeman843 сказал за это спасибо
#73
Отправлено 15 Июль 2019 - 21:53
гарантия 12 мес.Дороговато!Для меня!Гур гудел при поворотах до упора - менять!Чтобы не угробить рейку.
Купил сегодня новый MSG-для опель омега,синтра-4.500 руб.Установка-500 руб.Кстати,после заливки,крутим руль
вправо-влево по два раза(не заводя двигатель),проверим жидкость и теперь крутим при заведёном.ГУР не гудит.
Руль мягкий,плавный.Даже на газульку жать не хочется-тишина...
#75
Отправлено 16 Июль 2019 - 10:53
Эту тему перетрусили 100лет назад на опельфорумах. Никаких "намного дешевле" там нет. Только если перебирать из говна и палок и частично. И есть еще подводные камни. Насос массовый и старый. 80$ за восстановленный заводом (типа того же МСГ). Отдать и забыть. Скорее всего уже на всегда. Этим смысл есть заморачиваться во всяких бмв ауди и тд.
Буду менять себе рейку. Кардон А1 (заводское восстановление) Купить и привезти из сша (даже самолетом) вышло дешевле чем у наших "мастеров". 170$. На спец.сервисах "от 150...". Зная что комплект резинок, пыльников и подшипник (второй отдельно) с сальником даже в штатах стоят от 80$, можно было предположить, что у нас бы общий прайс стал 250-300. ДА и подозрение есть, что у меня уже разбилась пара зацепления шестерня/рейка.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных