Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Тепло обменник,течь масла


Сообщений в теме: 245

#21 Murzil

Murzil

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 472
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER

Отправлено 17 Август 2014 - 12:14

Цитата(berkut @ 17.8.2014, 13:03) Просмотр сообщения

кроме головы надо также проверить и теплообменник. хоть его и пересобрали, но может быть и поведенный корпус и трещина.


Почему и придется сутяжничать - теплообменник заменили целиком на новый. И есть подозрение, что началось это дело с перелива масла, хоть и понимаю, что это маловероятно.
Машину лечим в мастерской, себя в Хилово

#22 Murzil

Murzil

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 472
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER

Отправлено 19 Август 2014 - 11:59

Товарищи, хэлп! Кто знает мастерскую в Пскове по Опелям? Нормальную.

Позвонил сегодня - сказали голова ровная, без трещин, ее шлифанули на всякий случай. Поставят новую прокладку ГБЦ. Если будет опять гнать масло - рекомендовали поменять двигатель в сборе, чтоб точно устранить течь масла в антифриз.

Я честно охренел... Сказали примерно в следующий вторник вернут машину с новой прокладкой ГБЦ.
Машину лечим в мастерской, себя в Хилово

#23 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 19 Август 2014 - 12:16

а площадку блока они проверили?
а новый обменник разбирали?, может там прокладка жеваная или рваная или еще чего?
просто в моторе если исключить внутренние трещины в голове и блоке, кроме обменника нет больше мест где бы масло и антифриз рядом были.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#24 Murzil

Murzil

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 472
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER

Отправлено 19 Август 2014 - 16:38

Давление чего больше в блоке масла или антифриза? Если масло попадает в голове в антифриз - то получается давление масла выше. И сметаны/эмульсии нет в масле блока.
Машину лечим в мастерской, себя в Хилово

#25 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 307
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 21 Август 2014 - 09:55

Цитата(Murzil @ 19.8.2014, 17:38) Просмотр сообщения

Давление чего больше в блоке масла или антифриза? Если масло попадает в голове в антифриз - то получается давление масла выше. И сметаны/эмульсии нет в масле блока.

На горячем моторе давление антифриза в блоке больше, чем давление масла. На холодном м.б. наоборот, зависит от исправности пробки в расширительном бачке. Кажется я это уже писал.
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#26 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 22 Август 2014 - 00:51

ну это смотря на каком режиме работы. давление антифраза почти постоянно. да оно повышается, но не до беспредельных значений. давление же масла не постоянно и меняется от минимума до некоторого максимума определяемого параметрами настройки редукционного клапана, точностью подгонки и износом элементов насоса ну еще износом вкладышей. так что однозначно говорить, что давление антифриза больше нельзя.
а еще не забывайте как работает помпа и в какую сторону жижа в системе течет. помпа качает в двигатель и сосет по той трубе, что проходит через обменник. в обменнике 2 канала жижи охлаждения. есть входящая часть и есть та сама выходящая. а масло в обменнике наоборот накачивается и прогоняется через него, причем только в одну сторону. так в каком месте у вас пробой??? ни вы, ни кто не знает. вот и получается, что давление масла в обменнике и так больше, чем в жиже охлаждения, да еще масло может и подсасываться жижой в помпу и систему.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#27 Zarubaru

Zarubaru

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Zafira

Отправлено 27 Август 2014 - 19:35

Поставили в итоге голову или нет? Чем закончилось-то? blink.gif


#28 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 27 Август 2014 - 23:30

ну, действительно. что в итоге?

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#29 Murzil

Murzil

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 472
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER

Отправлено 28 Август 2014 - 11:11

Собирают голову. Заказывали дополнительно шпильки/гайки. К вечеру сегодня обещали собрать. Посмотрим, что будет. Проеду сегодня километров 20-30 и будет видно. Хоть бы исправили. Месяц без машины.

Машину лечим в мастерской, себя в Хилово

#30 Murzil

Murzil

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 472
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER

Отправлено 31 Август 2014 - 17:20

В общем поменяли прокладку ГБЦ, шлифанули. Результата нет. Проехал сегодня примерно 80 км в бачке снова майонез. Не знаю что делать. Мастер сообщает, что он бессилен. "Видимо трещина в блоке. Дешевле поменять двигатель". Деньги взяли только за запчасти.

Изображение Изображение Изображение Изображение

Во вторник поеду - пусть еще раз бачок промоют. Наивно надеяться, но вдруг остатки Если дальше будет гнать - не знаю что делать. Есть ли смысл гнать к официалам? Есть ли смысл гнать в другую мастерскую?
Или выйдет лишняя потеря денег и времени.

Щуп с чистым маслом, на крышке масляной горловины только масло.

Сообщение отредактировал Murzil: 31 Август 2014 - 17:21

Машину лечим в мастерской, себя в Хилово

#31 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 307
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 31 Август 2014 - 19:44



Murzil, снимите поддон, крышку клапанов и опрессуйте систему охлаждения давлением 1.5 атм. Другой вариант: слить масло, на место датчика давления вкрутить штуцер и прессануть систему смазки 5-6 атм.
Я думаю, что трещина м.б. либо в маслоохладителе либо в голове.

Сообщение отредактировал Демьян: 31 Август 2014 - 19:45

Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#32 Murzil

Murzil

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 472
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER

Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 09:13

Цитата(Демьян @ 31.8.2014, 20:44) Просмотр сообщения

Murzil,
Я думаю, что трещина м.б. либо в маслоохладителе либо в голове.


Маслоохладитель поменян на новый. А что даст опрессовка? избавит от течи или покажет где трещина?

Сообщение отредактировал Murzil: 01 Сентябрь 2014 - 09:44

Машину лечим в мастерской, себя в Хилово

#33 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 307
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 12:46

Цитата(Murzil @ 1.9.2014, 10:13) Просмотр сообщения

Маслоохладитель поменян на новый. А что даст опрессовка? избавит от течи или покажет где трещина?

Возможно опрессовка покажет место, где масло попадает в антифриз.
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#34 Murzil

Murzil

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 472
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER

Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 13:21

Позвонил официалам. Погоню им на диагностику. Крайняя надежда.
Потом только замучить и поменять мотор.
Кто пробовал герметики ГБЦ. масляные и прочие? Если надежды не останется - буду лить герметики и искать новый двигатель.
Машину лечим в мастерской, себя в Хилово

#35 Murzil

Murzil

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 472
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER

Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 11:47

Проехал 150 км. В бачке чуть эмульсии белой по стенкам и грамм 10-15 бурой маслянистой жидкости.
Бачок промыли, поставили обратно. Проеду еще километров 100-200 посмотрю на уровень масла, как уходит.
Машину лечим в мастерской, себя в Хилово

#36 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 12:27

Цитата
Кто пробовал герметики ГБЦ. масляные и прочие?

не делайте этого, так как мотору не поможете, только отсрочите, а вот всю систему охлаждения угробите. Подумайте, как будете к печке добираться, прежде чем откупорить банку этого Г

#37 garry_s

garry_s

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER 2013 MKP

Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 18:58

Да, знакомая и грустная история.
Года три так мучился, правда, давно это было, еще на Москвиче-2141.
Симптомы абсолютно такие-же, как у топикстартера.
Разница в том, что копался сам, а не на сервисе.
Менял прокладку несколько раз, все без толку: через неделю в бачке охлаждающей жидкости слой масла.
Выливал, промывал, доливал масло и ездил.
Кончилось все очень весело, так, что написал рассказ.
Кому не лень, можете прочитать:
http://garry-s.livej...al.com/590.html
А причина простая: трещина в головке.
Поменял в сборе и было мне счастье еще года на два smile.gif

#38 Murzil

Murzil

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 472
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 19:08

Так то Москвич, без маслоохладителя. Жду когда выдастся время к официалам съездить. Пока только масло доливаю.
Машину лечим в мастерской, себя в Хилово

#39 ea4

ea4

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Astra

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 08:28

Murzil,
Привет. Чем закончилась история масла в расширительном бачке? У меня такая же проблема. Двигатель z16xer. Официалы что-то сказали? Я еще тут тему нарыл. Может, дело в этой прокладке?
Цитирую "Под распредвалами прокладка маслянного насоса потекла(вроде так назвали). Суть - снимаем ГРМ, Шкивы, меняем прокладку на боковой крышке. За работу вроде 5 тыс взяли.
Нашел! 56 38 611 ПРОКЛАДКА,ПЕРЕДНЯЯ КРЫШКА К ДВИГАТЕЛЮ"

#40 Murzil

Murzil

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 472
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 13:08

пока ничем, масло то ли уходит, то ли нет. в понедельник еще раз погоню на промывку системы. промою еще пару раз. Сейчас за 500 км в бачке пояаилось грамм 50 не больше. Вот что это - вымывается старое или сочится новое - непонятно.
Машину лечим в мастерской, себя в Хилово



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных