Тепло обменник,течь масла
#41
Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 17:13
Зато появилась другая напасть, которая вызвана первой - сдох термостат. Масляно-антифризная смесь съела (скорее всего) резинку термостата. Термостат теперь не открывается. Машина сразу начинает прогреваться по большому кругу.
Если бы не подогрев сидений - замерз бы сегодня на ходу, т.к. температура двигателя не поднимается выше 65-70 градусов.
Так что, как написано на форумах - если была проблема масла в антифризе, то готовьтесь к вопросам с термостатом. Решил пока попробовать недорогой аналог OSSCA 12864, по отзывам ходит нормально.
#42
Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 19:00
Термостат теперь не открывается. Машина сразу начинает прогреваться по большому кругу.
Наоборот термостат перепускает.
#43
Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 19:04
#44
Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 23:18
при промывках бачка в верхнем патрубке вынимал
а что имеется под понятием верхний патрубок?
три резинки круглые и не мог понять откуда они там взялись. Или заклинило термостат в открытом виде.
наверно 3 куска круглой резинки?
обрати внимание на кольцо пробки бачка.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#46
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 12:50
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#47
Отправлено 16 Декабрь 2014 - 20:52
Заранее спасибо!!!
#50
Отправлено 17 Декабрь 2014 - 11:00
а вот запчасти 8тыс!!!(набор прокладок) Думаю это много за прокладки
Ясен пень, перебор в 2-3 раза.
... может кто подскажет номер ремкомплекта для теплообменника.Или номера запчастей т.к комплект я не нашел а по одной прокладке не пойму сколько и какие заказывать.
На сайте в сообщениях Янна был полный перечень.
Дословно, что бы не искать:
Янн:- Заказал запчасти к маслоохладителю . Вот они как в "экзисте"№2-прокладка 5650960;№5-Прокладка 5650962; №8 -Уплотнительное кольцо 2 шт. 5650966; №10-Уплотнительное кольцо 25,5мм
№11-Уплотнительное кольцо 5650969;№13 Уплотнительное кольцо-5650971; №14 -прокладка 5650974; №17 -Прокладка 5650972.
К глушителю №4- Прокладка (Выпускной коллектор )0849533; №12- Прокладка ,(катализатор) 5854988. Всего 10 позиций ,это всё что нужно для полного ремонта маслоохладителя.Около 2 000 руб. Поменял уплотнитель под № 13 тёк он. Слил тасол с радиатора ,где то с литр.Снял кожух (4 болта)над выпускным коллектором(самая сложная операция,он упорно не хотел вылазить наружу,пришлось применять усилие) открутил выпускной коллектор и два болта крипления католизатора к корпусу, отодвинул коллектор с католизатором от корпуса. Открутил два болта крепления злощастной трубки и вынул её,вылилось ещё с литр тасола(если снимете корпус щупа ,для предотвращения поподания тасола,заткните дырку куда вставляется корпус щупа). Немного подумав решил дальнейшее разбирание маслоохладителя прекратить ,ограничеться заменой протекшего уплотнительного кольца, если что разберу потом всё. Кольцо загрубело. Трубка длинная,нагреваясь она расширяется,удленняется,охлаждаясь укорачивается.Короче, кльцо это постоянно двигается. Вот и потекло. У кого такая беда будет. Открутите два болта крепления трубки ,вытащите её,замените кольцо (40 руб стоит) и поставте на место . Глушитель с кожухом ,можно не снимать. Делов на пол часа. У меня ушло 3 часа.Разборка и сборка.[attachmentid=57908]
Вот эта трубка
Сообщение отредактировал Демьян: 17 Декабрь 2014 - 11:07
#54
Отправлено 10 Январь 2015 - 18:18
по масленной можно косвенно предположить наличие повышенного конденсата в масле при наличии налета на ней (белый, зеленый и прочие цвета в зависимости от активности присадок)
но природа этого налета может быть разной и его наличие не говорит о попадании антифриза в камеру или масло.
жижа уходит????
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#55
Отправлено 10 Январь 2015 - 18:43
Как понять поподает антифриз в двигатель или нет по залеивной крышке, что на ней должно оставаться?
Кроме масляной крышки, смотреть на щуп и патрубок вентиляции. Наличие эмульсии говорит о присутствии воды.
#56
Отправлено 12 Январь 2015 - 18:51
но вопрос вот в чем:до 92 градусов все в порядке,но подымается температура выше,шланги надуваются как колеса и практически не сжимаются.думал пробило прокладку под ГБЦ,но никаких симптомов.
в чем проблем может быть?
#58
Отправлено 12 Январь 2015 - 20:16
это норма.
до 92 градусов все в порядке,но подымается температура выше,шланги надуваются как колеса и практически не сжимаются.думал пробило прокладку под ГБЦ,но никаких симптомов.
в чем проблем может быть?
проверьте не забило ди чем тонкие шланги от термоса через дросель на бачок и с радиатора на бачок.
ну и клапан крышки потом как уже выше указали.
у нас система повышенного давления.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#59
Отправлено 13 Январь 2015 - 16:15
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных