
Тепло обменник,течь масла
#81
Отправлено 20 Август 2015 - 19:28
головки бывает лопаются и теплообменники. блоки трескаются очень редко.
головку можно опресовать. в нее подается давление и смотриться в ванне на выход воздуха.
менять мотор просто так и брать кота??????
В том то и дело, что ВСЕ ПРОЦЕДУРЫ ВЫПОЛНЕНЫ.Опрессованны ГБЦ и теплообменник, прокладки и болты в ГБЦ, резинки в теплообменник - ВСЁ НОВОЕ.ГБЦ фрезернули. Остался только собственно блок.Прикинув стоимость работы по снятию двигателя, его разборки по отсоединению блока, перевозка на опрессовку, а затем сборка всего этого с покупкой новых прокладок, уплотнителей и т.д, вышел на контрактный двигатель.Предложено несколько вариантов, выбрал Чехия 40 тыс.руб, пробег 121.000. Предпродажная проверка при клиенте(холодная прокрутка, компрессия, снятие поддона на задиры.Гарантия месяц.
#82
Отправлено 20 Август 2015 - 20:48
А может давить масло кроме повреждения корпусов ГБЦ, блока,теплообменника - ещё откуда либо...
На АКПП может давить через общий радиатор.
... и ничего не нашли? Таки же не бывает.

#85
Отправлено 21 Август 2015 - 21:38
yurochka, мотор перегретый? голова поведенная была?
Перегрев был серъёзный, да и я накосячил скорее всего.Думал не всё выгнало и плеснул на работающем моторе из лужи.Может мне и показалось, вроде был щелчёк, как хруст.....Но голову не повело.На опрессовке даже удивились, когда фрезеровали.....Сняли одну десятку...Но тоже предположили, раз голова целая, теплообменник тоже, значит БЛОК!!!!!
Сообщение отредактировал yurochka: 21 Август 2015 - 21:40
#88
Отправлено 25 Сентябрь 2015 - 19:31
yurochka, сколько промывок делал?
Много , очень много.....

Но это уже в прошлом. 23-го заменили моего бедолагу на контрактный. На сегодняшний вечер прошёл на нём 590 км.Давил до 150 км/час по объездной В.Волочка.Пока впечатления положительные.Динамика как и на снятом моторе - ощутима конкретно.Выставил комп в ноль, Тверь и обратно(трасса -город)420 км - расход 6.9, антифриз чистый, по расходу масла ещё рано говорить.В общем пока всё

Значит пробило всё-таки блок.......

#92
Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 09:37
yurochka, мотор старый не вскрывал еще? блок для интереса не смотрел?
Нет, у меня условий нет, а мастеру в сервисе оно нафик не нужно.В принципе что бы мы увидели, и увидели ли бы??? А так , если масло в антифриз не давит, значит по результату проделанного объёма поиска, косяк именно в блоке.Где то канальчики нашли друг друга....

#93
Отправлено 21 Декабрь 2015 - 11:03
В принципе что бы мы увидели, и увидели ли бы???
Скорее всего увидели бы разрушенную прокладку масляного насоса. Незаслуженно мало в сети об этой прокладке информации, но поиском можно найти темы ей посвященные. И мотористы многие не в курсе, что она может быть причиной.
Стоит 1200 руб, замена не особо затратна, но, зараза, заставляет делать пустые значительные траты, вплоть до последующей замены двигателя...
#94
Отправлено 10 Апрель 2017 - 15:54
Вот и меня участь замены прокладок теплообменника не миновала. Зимой появился характерный запах горелого масла в салоне (при очень низких температурах) и вот не давно на крышке бачка антифриза увидел белые выделения, видимо масло уже проникло в контур охлаждения.., так же масленные следы были обнаружены на защите и под теплообменником.
Вопрос собственно такой: правильно ли я понимаю, что для нашей машины есть 2 типа оригинальных запчастей это марки OPEL и General Motors. Цены на прокладки указанных марок отличаются, порой даже в разы.
Вот например прокладка №8 -Уплотнительное кольцо которых необходимо купить 2шт. - OPEL 5650966 стоит 1814р. , а ее аналог по экзисту GM 55353328 стоит 328 р..
Можно ли пользоваться GM, как оригинальным заменителем или не стоит рисковать?
Сообщение отредактировал Алексей 69: 10 Апрель 2017 - 17:19
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных