Сервисное обслуживание Astra H
#361
Отправлено 18 Август 2010 - 21:32
#362
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 17:19
но вот не знаю как быть...
посоветуйте с каким пробегом менять масло может что то еще?
так то все ТО прошел, кроме коробки, последнее делал не в ОС
#364
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 18:18
Замена тормозной жидкости и жидкости гидропривода сцепления МТА производится через каждые 2 года!
Замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач производится через каждые 4 года или 60000 км! Дополнительная замена рабочей жидкости необходима в том случае, если постоянно выполняются поездки с большой нагрузкой и/или с прицепом...
Других данных в мануале нет.
Учите матчасть...
Все ответы на www.astraclub.ru
Или на астраклуб.рф
#365
Отправлено 05 Декабрь 2010 - 21:07
#366
Отправлено 05 Декабрь 2010 - 21:22
Находясь в ожидании новой астры хотел спросить форумчан о расширенной гарантии. Мне менеджер в лауре рассказывал о таком варианте, что ТО проходишь через каждые 7.5 вместо 15 и гарантия продлевается до 4 лет. Это предложение лауры, а не опеля. Похоже на очередную диллерскую разводку, но возможно я и не прав. Может кто-то пользовался такой системой и есть впечатления ?
Про 4года не слышал,а вот 2 не ограниченка 15000км То+1 год и 10.000км То+сужение гарантии на 70%
#367
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 08:22
Находясь в ожидании новой астры хотел спросить форумчан о расширенной гарантии. Мне менеджер в лауре рассказывал о таком варианте, что ТО проходишь через каждые 7.5 вместо 15 и гарантия продлевается до 4 лет. Это предложение лауры, а не опеля. Похоже на очередную диллерскую разводку, но возможно я и не прав. Может кто-то пользовался такой системой и есть впечатления ?
Не надо верить всему что говорят менеджеры ОД. Они в официальные сроки гарантии (2 года без ограничения пробега) умудряются отказывать в гарантийном обслуживании, а тут "дополнительная" гарантия. Возможно она и будет, только за первые два года Вы ее проплатите с лихвой (Вас заставляют делать ДВА ТО вместо одного ). Более того, на дополнительную гарантию будет составлен дополнительный договор (если конечно будет), а там ОД укажет на какие именно узлы и агрегаты будет действовать гарантия. Т.е. гарантия будет уже не полноценная
#371
Отправлено 11 Апрель 2011 - 21:29
#372
Отправлено 12 Апрель 2011 - 07:28
Подскажите что делать? мне ехать скоро далеко а я волнуюсь из-за этой неисправности...... а заехать в центр-опель так просто не получится мне до ближайшего 380км....
Видимо придется Вам посетить ОД. Да и зачем думать, что с машиной и как это устранить, если это забота ОД?
#375
Отправлено 12 Апрель 2011 - 10:34
Нормально, ни чего криминального в этом нету.
Раз гаснет, значит не страшно.
CIM модуль возможно.
Она и не должна быть вровень.
Проверьте аккумулятор, заправляйтесь качественным топливом.
#376
Отправлено 12 Апрель 2011 - 15:41
#378
Отправлено 12 Апрель 2011 - 17:04
А да совсем забыл был 1 глюк у меня стою на перекрестке, машина заведена и загорелся этот самый знак (машинка с ключом) и АБС где-то на 1-1.5 секунды и погас больше не горел. Машина правда в дрова была грязная.
На напоминание о ТО совсем не похоже, еще должна загораться нанпись дополнительна на одометре Insh (или что-то в этом роде, в аглицком не силен, а точное написание искать лень).
п.с. Если "лампа счастья" не гаснет при включенном зажигании - в памяти есть ошибка, погасла после запуска двига - ошибка не активная, не погасла - соответственно - активная, тоисть присутствует.
Сообщение отредактировал Гжегош: 12 Апрель 2011 - 17:20
#379
Отправлено 12 Апрель 2011 - 20:19
На напоминание о ТО совсем не похоже, еще должна загораться нанпись дополнительна на одометре Insh (или что-то в этом роде, в аглицком не силен, а точное написание искать лень).
п.с. Если "лампа счастья" не гаснет при включенном зажигании - в памяти есть ошибка, погасла после запуска двига - ошибка не активная, не погасла - соответственно - активная, тоисть присутствует.
Думаешь все-таки не напоминание о ТО? я сегодня просто еще подключал штатную магнитолу, залез в бортовой и там нет не единой ошибки все супер показывает...... да и все работает ровно без сбоев и всякой ерунды...
Она и не должна быть вровень.
Почему не должна? мне кажется это в корни не правельно т.к. это не удобно ногу задирать к верху + сцепление идет в конце т.е. позднее это тоже не гуд. ежу уже гдето 4 месяца не най и досих пор привыкнуть не могу, не получается передачи всегда переключать без рывков. Опыт вождения далеко не маленький и как то не лепо все это выглядит. Или это может специфика гидравлики просто? хотя на других иномарках такого чуда не замечал....
#380
Отправлено 13 Апрель 2011 - 08:06
Почему не должна? мне кажется это в корни не правельно т.к. это не удобно ногу задирать к верху + сцепление идет в конце т.е. позднее это тоже не гуд.
У меня выше, у моего знакомого выше, так что статистика за разные уровни.
Удобно-не удобно каждый решает сам.
Лично у меня на тормоз и сцепление нажимают разные ноги. Правая нога у меня чуть длиннее, соответственно удобнее когда педаль тормоза чуть ниже
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных