
замок зажигания
#1
Отправлено 09 Март 2011 - 21:13
Теперь вопрос: как должен проворачиваться замок? А то у меня надо нажимать на ключ (топить личинку) и только потом поворачивается. Это норма на астре г?
И еще, сегодня опять услышал пощелкивание в районе замка (похоже на треск при замыкании кабеля). В холод этого небыло. Что там коротить может?
ДОБАВЛЕНО МОДЕРАТОРОМ. ФОТООТЧЁТ о снятии замка зажигания - ниже, в сообщении 8
Ещё тема: > Ключи и замки в Астре. Проблемы с центральным замком и не только, С иммо или без, утеря, замена, дубликаты/запасные/, вскрытие.

#2
Отправлено 09 Март 2011 - 22:00
Ну вот... пришло тепло, а с ним и нестабильная работа двигателя. Но в этой теме хочу написать что с приходом тепла вернулась проблема замка. Сегодня первый по-настоящему теплый день и опять подклинил замок. Кстати именно в этот момент плохо завелась и начало колбасить.
Теперь вопрос: как должен проворачиваться замок? А то у меня надо нажимать на ключ (топить личинку) и только потом поворачивается. Это норма на астре г?
И еще, сегодня опять услышал пощелкивание в районе замка (похоже на треск при замыкании кабеля). В холод этого небыло. Что там коротить может?
Была такая же ф...я с подклиниваем, как и у тебя сразу, как купил машину. На твоем месте я хорошо бы покурил форум и снял бы личинку и чем быстрее тем лучше. Я так стал колом на СТО - доломали кривые руки.
У меня была проблема с подклиниваем из-за стопора - напоминает маленький цилиндрик, а с ламельками(латунными пластинками) было все впорядке. Когда разберешь и покрутишь с ключем личинку в руках - то сразу поймешь в чем проблема.
И еще похоже у тебя проблема с контактной группой - я когда разбирался с замком снял и ее(она находиться с противоположной стороны замка), и когда ставил на место 2 контакта - то умудрился их поменять местами, что проявилось потуханием панели при пуске мотора. Так что если будешь ее снимать, обязательно запомни как все стояло.
Если, что пиши. Удачи.
Сообщение отредактировал romajam: 09 Март 2011 - 22:09
#3
Отправлено 09 Март 2011 - 22:11

Вот нарыл на паралельных форумах. Раз Два. Теперь меня ничто не остановит... разве что гроза или буря, дождь или ветер, жара или холод...

А как насчет странных звуков (потрескиваний) и взаимосвязи с плавающими оборотами? У когото есть соображения? Так чтоб за одно глянуть...
Сообщение отредактировал tmeter: 09 Март 2011 - 22:12

#4
Отправлено 10 Март 2011 - 05:14
А как насчет странных звуков (потрескиваний) и взаимосвязи с плавающими оборотами? У когото есть соображения? Так чтоб за одно глянуть...
Наверное, всё-таки проверить контактную группу. Контакты, которые могут греть ключ - могут и "потрескивать". Отсюда и ... гм, разнобои в напряжении по бортовой сети. У меня от электрики тоже пляшет ХХ. Руль чуток повернул - обороты "приседают" аж до 200-300. /на ХХ/.
Сам с подклиниванием ключа не сталкивался, а вот случаи, когда машину глушишь, вытаскиваешь ключ из замка, а радио продолжает играть - не раз было. При этом машину "с пульта" не закрыть. Видать, скоро и я полезу личинку смотреть.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#6
Отправлено 10 Март 2011 - 11:51
Если снять контактную пару для осмотра, это чем-то чревато? Или просто не снимать зубилом

Ну, вообще-то самые "русские" инструменты - кувалда, лом, топор и... доработать напильником.

Только там не пара. Там этих контактов... (в общем, много


Кстати, бывает что и не в контактной группе проблема, а в фишке, что к ней подключается.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#7
Отправлено 10 Март 2011 - 17:01



#8
Отправлено 10 Март 2011 - 21:52
Итак:
1 Откручиваем винт снизу на колонке:

2 Выворачиваем руль влево, пока не увидим декоративную заглушку. Вынимаем её (поддел ногтем) и выкручиваем винт.

3 Выворачиваем руль вправо, пока не увидим другую заглушку. Далее аналогично.

4 Откидываем фиксатор колонки и откручиваем пластиковую накладку (1 болт) ---------------------------------------------------------------------------------------
5 Я скинул клему с аккумулятора, но при осторожной работе - не обязательно.
6 Снимаем кожух колонки (верх) ---------------------------------------------------------------------------------------
7 Выкручиваем два винта по бокам (держат низ кожуха)


8 Снимаем низ кожуха ----------------------------------------------------------------------------------------------
9 Снимаем правый подрулевой переключатель (две защелки):

... 9 а - аккуратно снимаем декоративную накладку с личинки замка:

10 Вставляем ключ и проворачиваем в положение 1
11 Сверху в пластиковом корпусе замка есть отверстие (ближе к валу руля, в итоге я туда ввернул саморез). Нажимаем туда: вязальной спицей, тупым шилом, тонкой отверткой. И тянем за ключ - выходит целый замок
12 На задней части замка из личинки торчит пальчик. Топим его тупым предметом (я работал сломанным шилом и обточеным от заусенцев). Проворачиваем личинку так чтоб этот палец вынять через паз - увидите где. Там только одно место.

13 Вынимаем личинку. Только осторожно - могут повыпадать ламельки.
14 Дальше по ситуации - у кого что сломано (главное не перепутать местами ламельки и не потерять пружинки).
Я не увидев ни одного заусенца просто все разобрал, вымыл в керосине и WD. Смазал литолом и собрал назад. Г... вымылось изрядно.
В итоге на ключ давить не надо - сам втягивается при прокручивании. Одно но... Я так и не понял как я умудрился сломать фиксатор замка (на который шилом надо надавливать)


P.S. Делал в соответствии с мануалом. Вследствии обратил внимание что пункты 4, 5, 7, 8, 9 не обязательны
Часть фото мои (которых нету в мануале), часть выдрана с мануала

И еще вопрос по зажиганию: контактная группа разбирается, или нет? А то сегодня не успел. Искать сразу другую, или разбирать опять колонку? На последнем фото видно как подплавился пластик корпуса...
Сообщение отредактировал Крашер: 10 Февраль 2014 - 00:51

#9
Отправлено 10 Март 2011 - 22:41
Ну вот, собрал все назад, после промывки и смазки ключик ходит отлично.
И еще вопрос по зажиганию: контактная группа разбирается, или нет? А то сегодня не успел. Искать сразу другую, или разбирать опять колонку? На последнем фото видно как подплавился пластик корпуса...
Вот с этого места поподробнее...

Я... вообще-то думал, что Вы туда ...хм, лезете именно из-за этой проблемы. И, сдаётся мне, что ЭТА проблема у Вас /судя по фото/ гораздо главнее ламелек-смазки.
Сказать что-то насчёт разбираемости не могу, но уже как Вы разобрались со снятием-выемкой личинки, думаю и это Вам не составит труда /разобраться как разобрать/. А, разбирать надо обязательно!

Пожара ещё не хватало...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#10
Отправлено 11 Март 2011 - 19:53
Так вот, разберу, отпишусь - одноразовая КГ или нет.
Сообщение отредактировал tmeter: 11 Март 2011 - 19:54

#11
Отправлено 12 Март 2011 - 15:53
Для снятия разобрать все как выше, скинуть провода с КГ. Для этого повернуть ключ в положение 1, снизу на клеме КГ нажать на фиксатор в отверстии и с силой потянуть.
Для снятия КГ снять замок с личинкой. Оттопырить два фиксатора и надавить вниз.
Установка в обратной последовательности.

#12
Отправлено 13 Март 2011 - 01:58
Так, странно... КГ поменял. Старую разобрал - гари, копоти, сажи и оплавов не обнаружено. Более того - состояние как будто всего месяц назад поставили...
А, вот теперь переходим к главному. Месяц- не месяц, но ведь пластик из-за чего-то перегрелся и потрескался. Значит какая-то пара контактов греется, и неслабо так греется. Рассмотри внимательнее, медные шины греющихся контактов должны иметь ДРУГОЙ цвет. Не золотисто-жёлто-коричневато-оранжевый/

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#13
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 22:04
Случилась вот какая беда, сломался замок зажигания .точнее сам шток, Было это так - ключем провернул в положения 2 а дальше щелк и стартер не крутит ,зажигание включенное.. Я примерно прикинул что к чему, разобрал подрулевой кожух,и точно-вижу-сломан..штырек торчит, я плоскогубцами довернул -авто завелась, далее поехал в сервис менять личинку, оставил авто, личинку заменили..и Проблема-не заводиться.. уж что только не делали.. в итоге завелся-сказали типа имобилайзер обнулился...Далее перестали стеклоподьемники работать, а при езде на холостых при включенном кондее стали прыгать обороты..
Я извиняюсь на написанное не корректно,но кто если что то понимает..обьясните плиз хелп в чем пробл?
При вкл зажигании мигает авто с ключиком,при заводке -пропадает. копм ошибок не показывает
Сообщение отредактировал Крашер: 09 Февраль 2014 - 18:16
#14
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 22:35
И заполните профиль-экстрасенсорикой пока никто тут не занимается


#15
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 22:44
То что стеклоподъемники не работают - это либо проблема с контактной группой, либо собрали криво, есть там такая особенность.
Остальное непонятно, но я бы для начала советовал контактную группу все таки поменять, она недорогая.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#17
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 23:40
Отремонтируйте заслонку, поменяйте фильтр - потратьте 0-25 у.е. (зависит от того, кто это Вам сделает и что именно неисправно + на форуме это уже пережевано 100 раз), или идите в тему по конденсаторам и читайте сколько стоит замена минимум компрессора, максимум пол кондера + работа. Если заслонку сами не делаете, то кондиционер тем более не потянете сам.
А второе, если данные симптомы появились все в куче после замены личинки в сервисе - то это их головняк. Если никто не ковырялся нигде, то окна после сброса аккумулятора достаточно было поднять и опустить до конца вручную для обучения. Иначе как говорит Вадим - криво собрано... но зачем разбирали? Для замены личинки стеклоподъемники снимать не надо

И еще... по профилю... 1,6 было как минимум 2 (8 кл и 16 кл) до 2000 года и столько же после (на самом деле 1,6 было больше) Причем до 2000 года и после они отличаются тоже. Так что 1,6 - это набросок для гадания на картах


#18
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 01:09
спасибо, А окна как поднять? в ручную то? обшивку снимали-в ручную не идет
Сообщение отредактировал Кристальный: 28 Ноябрь 2013 - 01:11
#19
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 10:32
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных