
Замена С30SE на C30NE, LE
Автор
Jak90
, 30 Ноя 2013 20:29
Сообщений в теме: 91
#62
Отправлено 03 Декабрь 2013 - 16:40
lexa555, я у себя посмотрел. Мне показалось, что длина там разная. По крайней мере передний патрубок. Ну да ладно, не важно. Что есть, то есть...
ASTIK, криминала конечно никакого не будет. Воздух все равно будет поступать, никуда он не денется. Также как он поступает и при забитом воздушном фильтре. Машина все равно едет и даже ошибок не дает, однако повышается расход топлива и снижается мощность.
Все эти системы оптимизируют работу двигателя. По отдельности разницу не ощутишь. Там 2%, там 3%, там 5%. А в комплексе дает прирост в 10%, а это уже ощутимо.
ASTIK, криминала конечно никакого не будет. Воздух все равно будет поступать, никуда он не денется. Также как он поступает и при забитом воздушном фильтре. Машина все равно едет и даже ошибок не дает, однако повышается расход топлива и снижается мощность.
Все эти системы оптимизируют работу двигателя. По отдельности разницу не ощутишь. Там 2%, там 3%, там 5%. А в комплексе дает прирост в 10%, а это уже ощутимо.
Сообщение отредактировал divikul: 03 Декабрь 2013 - 16:43
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.
#63
Отправлено 03 Декабрь 2013 - 16:46
ASTIK, ты прав, дмрв и дроссель мозгам объем воздуха показывают. а так не должен переливать, думаю, что насосные потери во впуске несколько увеличатся.
divikul, с дуалрамом забавно получается: пара поршеней, находящихся в вмт в одинаковый момент времени "разнесены" по разным плечам.
ну и по процентовке согласен: курочка по зернышку клюет))
divikul, с дуалрамом забавно получается: пара поршеней, находящихся в вмт в одинаковый момент времени "разнесены" по разным плечам.
ну и по процентовке согласен: курочка по зернышку клюет))
Сообщение отредактировал lexa555: 03 Декабрь 2013 - 16:47
#64
Отправлено 03 Декабрь 2013 - 16:51
насосные потери во впуске несколько увеличатся.
В точку!
Цитата
divikul, с дуалрамом забавно получается: пара поршеней, находящихся в вмт в одинаковый момент времени "разнесены" по разным плечам.
Поршни-то идут одновременно, но впускные клапана открываются по-разному. В один подъем в одном цилиндре, во второй подъем в другом цилиндре в другом плече.
Надо бы в FAQ по Дуалраму, чтоб народ знал принцип работы и не боялся его.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.
#66
Отправлено 03 Декабрь 2013 - 19:41
Вобщем всем огромное спасибо. Заказывал я движок в разных компаниях все со временем признавались нету да нету такого, потом звонит мне один чел я нашел я герой)я хорошо что дальше делать он скинь мне 10тку, я ему скинул десятку потом он говорит что тот тип с двиганом потерялся( предлогал может ле или не я говорю надо узнать что для этого надо. Сегодня днем выехали его люди в польшу и что они там найдут еще не известно через пару дней посмотрим... Jareny отдельное огромное спасибо

#71
Отправлено 04 Декабрь 2013 - 11:50
Мой фетиш - А. Фогель
#75
Отправлено 04 Декабрь 2013 - 19:08
Как тебя носит 
Так за какой двигатель он просит 35 тысяч? За NE/LE/SE?
http://www.vsemotory.ru/ мне предлагали привезти C30SE за что-то в районе 27 тысяч за 3-4 недели, из Польши.

Так за какой двигатель он просит 35 тысяч? За NE/LE/SE?
http://www.vsemotory.ru/ мне предлагали привезти C30SE за что-то в районе 27 тысяч за 3-4 недели, из Польши.
#76
Отправлено 05 Декабрь 2013 - 02:27
Кто нибудь пользовался этой конторой??
http://www.vsemotory.ru/
http://www.vsemotory.ru/
Сообщение отредактировал Волгоград: 05 Декабрь 2013 - 02:28
#78
Отправлено 05 Декабрь 2013 - 09:48
Да вот-же!У меня тоже наклевываеться,один поляк(в Волгоград,часто приезжает,или эстонец)машины притягивает,ну без доков конечно,(как доноров,или под цвет,что-б номера перевесить,и ездить пока не нахлобучат)говорит за 2000евр. любого сеню притяну,какого покажешь!!!Ну конечно не имшера,а такие по 500-800евро.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных