Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Восстановление Сенатора.


Сообщений в теме: 149

#141 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 28 Январь 2015 - 13:43

Jareny, Да чего мерятся?Мне проще переварить-я сварщик,полуавтомат под рукой..А тебе проще перекрутить... Изображение Изображение

#142 Юрий186

Юрий186

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Радужный,ХМАО
  • Автомобиль: Opel Senator 1988 c30le МКПП

Отправлено 29 Январь 2015 - 03:35

а мне подходит и тот,и другой вариант,руки не из ж....ы,и полуавтомат есть blink.gif

#143 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 29 Январь 2015 - 10:25

Сварочным сверху хрен подлезешь, только снизу. И там топливные шланги, очково.
Ключом сверху всё делается, яма не нужна. Разве что выхлоп старый на новый менять.

Снимаешь гофру, окручиваешь болты и снимаешь сначала впуск, затем выпуск. И желательно сразу новую прокладку поставить.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#144 Юрий186

Юрий186

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Радужный,ХМАО
  • Автомобиль: Opel Senator 1988 c30le МКПП

Отправлено 25 Сентябрь 2015 - 16:24

всем привет!вынужденно пересел на Сеню.))) пару дней уже откатался.вопрос.почему после поездки зависают холостые обороты? заглушишь,затем запустить,все норм.рхх промыт,как у кота я....ца,заслонка тоже.

#145 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 25 Сентябрь 2015 - 18:39

2,5 который?
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#146 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 08:42

Jareny, у меня на SE такая же проблема. Иногда есть, иногда нет. Я уж и дроссель назад возвращал (неполное закрытие). Сало чуть лучше, но иногда все равно случается. ДПДЗ накрывается?
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#147 Юрий186

Юрий186

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Радужный,ХМАО
  • Автомобиль: Opel Senator 1988 c30le МКПП

Отправлено 05 Октябрь 2015 - 15:02

проблему с оборотами решил подтяжкой пружинки в расходомеры на 3 зубца.уже неделю обороты в норме.
Jareny,да,пока ещё на 2,5. жрёт бенз жутко,сволочь.трешку ещё не дособрал,все времени не хватает.

#148 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 05 Октябрь 2015 - 18:32

Давай, доделывай. У меня, когда автомат не капризничал, он довльно-таки хорошо тянул и не так уж и сильно кушал.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#149 Юрий186

Юрий186

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Радужный,ХМАО
  • Автомобиль: Opel Senator 1988 c30le МКПП

Отправлено 06 Октябрь 2015 - 20:16

значит,на механе должен тянуть получше,тем более,что кольца подкину со своего.пробовал их в гильзы вставлять,зазоры почти как у новых.

#150 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 09:36

Юрий186, Кольца не только по зазорам проверяются, но и авальность поверхности скольжения. Именно по этой причине не ставят БУ кольца на поршни. Еще не маловажный фарктор износ посадочной проточки под кольцо в поршне. Если будет сильно большие углы, поршни под замену.

Сообщение отредактировал nicki: 01 Ноябрь 2015 - 09:38




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных