Сварочным сверху хрен подлезешь, только снизу. И там топливные шланги, очково. Ключом сверху всё делается, яма не нужна. Разве что выхлоп старый на новый менять.
Снимаешь гофру, окручиваешь болты и снимаешь сначала впуск, затем выпуск. И желательно сразу новую прокладку поставить.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено. НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
всем привет!вынужденно пересел на Сеню.))) пару дней уже откатался.вопрос.почему после поездки зависают холостые обороты? заглушишь,затем запустить,все норм.рхх промыт,как у кота я....ца,заслонка тоже.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено. НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Jareny, у меня на SE такая же проблема. Иногда есть, иногда нет. Я уж и дроссель назад возвращал (неполное закрытие). Сало чуть лучше, но иногда все равно случается. ДПДЗ накрывается?
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.
проблему с оборотами решил подтяжкой пружинки в расходомеры на 3 зубца.уже неделю обороты в норме. Jareny,да,пока ещё на 2,5. жрёт бенз жутко,сволочь.трешку ещё не дособрал,все времени не хватает.
Давай, доделывай. У меня, когда автомат не капризничал, он довльно-таки хорошо тянул и не так уж и сильно кушал.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено. НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Юрий186, Кольца не только по зазорам проверяются, но и авальность поверхности скольжения. Именно по этой причине не ставят БУ кольца на поршни. Еще не маловажный фарктор износ посадочной проточки под кольцо в поршне. Если будет сильно большие углы, поршни под замену.
Сообщение отредактировал nicki: 01 Ноябрь 2015 - 09:38