Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Восстановление Сенатора.


Сообщений в теме: 149

#121 Юрий186

Юрий186

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Радужный,ХМАО
  • Автомобиль: Opel Senator 1988 c30le МКПП

Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 15:37

И про трансмиссию,и про моторку.) зимы у нас довольно суровые,у меня на волжане кругом синька залита,и кпп и в мосту.на морозе гораздо живее машинка,ИМХО.да и агрегаты на синьке дольше живут,как показывает практика.мое сомнение вот в чем:если с трансмиссией более менее ясно,то с движкой наоборот.все таки он древний конструктивно то.вдобавок где то прочел,что как бы заточен под полусинтетику.хотя,возможно,что то и путаю...
В любом случае,в -30 в кашу превращается и полусинька.тут либо подогрев ставить,либо на синтетику переходить

#122 Юрий186

Юрий186

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Радужный,ХМАО
  • Автомобиль: Opel Senator 1988 c30le МКПП

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 18:41

ребят,нужна консультация: штаны от C30LE подойдут на 25 NE?спрашиваю,потому что донор глубоко под снегом ,чтобы дурной работы избежать

#123 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 19:13

судя по экзисту - они разные. 25не и 30не взаимозаменяемы

#124 Олюня

Олюня

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Opel Senator

Отправлено 06 Декабрь 2014 - 14:50

Здравствуйте Юрий! Вы меня искали? Почему не позвонили?


#125 Юрий186

Юрий186

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Радужный,ХМАО
  • Автомобиль: Opel Senator 1988 c30le МКПП

Отправлено 28 Январь 2015 - 07:55

Всем добрый день! кто сможет подсказать: подойдет ли выпускной коллектор от C 30 LE на 25 NE?

#126 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 28 Январь 2015 - 09:33

А что с ним может случиться? это ж чугуна два куска
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#127 Юрий186

Юрий186

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Радужный,ХМАО
  • Автомобиль: Opel Senator 1988 c30le МКПП

Отправлено 28 Январь 2015 - 09:43

выпускные трубы разные.c30 le по три болта на фланец,25 ne 2.

#128 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 28 Январь 2015 - 10:28

Jareny, На вектре (или омеге? - не помню точно,клубень обращался давно с просьбой заварить) Б лопается например- просто из за попадающей из под колес воды..Я сам офигел когда увидел - но сказали обычное дело для этой модели - какая то конструктивная ошибка. Причем ( по его словам ) ставят новый и такая же фигня.Как дождь или лужа поглубже - привет коллектору. По моему вектра Б 16-ти клапанная.Вот буковки не помню

Сообщение отредактировал Кузьма69: 28 Январь 2015 - 10:29


#129 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 28 Январь 2015 - 11:02

Кузьма69, да, Вектра Б с движком 1.8. На 1.6 и 2.0 такого нет. Вопрос решается установкой защиты/отражателя. Если не ошибаются он и с завода должен быть.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#130 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 28 Январь 2015 - 11:12

divikul, Отражатель у него стоял-не спас.Заварить,кстати,не получилось-очень странный чугун,хрупкий как стекло.Все по технологии-а все равно остывает и лопается прям по шву

#131 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 28 Январь 2015 - 11:13

Цитата(Юрий186 @ 28.1.2015, 7:55) Просмотр сообщения

Всем добрый день! кто сможет подсказать: подойдет ли выпускной коллектор от C 30 LE на 25 NE?

по номерам не подходят. но я бы смотрел по месту. от 30NE на 25NE по каталожным номерам подходят

#132 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 28 Январь 2015 - 11:24

Кузьма69, ну значит не будет летать по воде. У меня у брата в Опель Вектра Б 1.8 уже около 6 лет. Проехал более 100 тыс. км. Коллектор ни разу не менял. Что он делал не так?
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#133 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 28 Январь 2015 - 12:08

На ле голова выше вроде?

Факт для размышления.
У меня был сенатор ле. Там поменяли голову на 30не и поставили мотроник 1.5 от не. Дмрв остался старый. Выхлоп меняли или нет - не знаю. Вряд ли.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#134 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 28 Январь 2015 - 12:38

divikul, Не,у него Омега Б ,а двиг x20xev

#135 Юрий186

Юрий186

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Радужный,ХМАО
  • Автомобиль: Opel Senator 1988 c30le МКПП

Отправлено 28 Январь 2015 - 12:59

Развели диспут)))))))
все гораздо проще.на моем Сеньке с 25ne абсолютно непригодна приемная труба.имеется весь выпуск от c30 le,с донора.но приемная труба там несколько другая,с фланцами под три болта.вот и размышляю,как поступить- переварить фланцы или заменить вместе с коллектором

#136 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 28 Январь 2015 - 13:04

Поменяй коллектор. Заодно прокладку. 300 р стоит.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#137 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 28 Январь 2015 - 13:07

Юрий186, Проще флянцы переварить

Jareny, Геморойно коллектор откручивать...Не дай бог шпилька отломится какая или сечь потом начнет.. Изображение Только вари по месту-а то перекос будет.Флянец от родного отрежь,притяни к коллектору и только потом прихватывай (приваривай) выпуск.Делов на 30 мин

#138 Юрий186

Юрий186

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Радужный,ХМАО
  • Автомобиль: Opel Senator 1988 c30le МКПП

Отправлено 28 Январь 2015 - 13:12

Спасибо!

#139 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 28 Январь 2015 - 13:27

А еще можно вварить гофру и сделать "мягкий" выпуск...)))Только когда то она прогорит-учтите.Рекомендую 3-5 см от флянца трубы оставить

Сообщение отредактировал Кузьма69: 28 Январь 2015 - 13:30


#140 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 28 Январь 2015 - 13:38

там болты под шестигранник и под ключ 13, на сколько помню. Одному делов на 15 минут, если штаны уже откручены.

В общем, решай, а мы с кузьмой пока померяемся. Изображение
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных