Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Восстановление Сенатора.


Сообщений в теме: 149

#101 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 15:00

Угу, если текут колечки то течет на коврик, у меня именно так было. Котел 220В или автономный бензиновый?

#102 Юрий186

Юрий186

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Радужный,ХМАО
  • Автомобиль: Opel Senator 1988 c30le МКПП

Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 21:26

Котел на 220 В.сегодня заводил,прогревал.греется только подача,обратка остается холодной.видимо,все таки давит в котел.придется его устранять.кстати,радиаторы одинаковые в кондейных печках и безкондейных?

#103 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 22:36

Котел заводить не пробовали? Есть предположение что радиатор или что-то другое текло раньше и теч пытались устранить заливкой герметика в систему охлаждения и из-за него забился радиатор, т.к. он и так старый и со слоем накипи.

Сообщение отредактировал Илюха7: 13 Ноябрь 2014 - 22:45


#104 Юрий186

Юрий186

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Радужный,ХМАО
  • Автомобиль: Opel Senator 1988 c30le МКПП

Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 23:38

Насчет герметика была мысль,но еще не выяснял.на следующей неделе звгоню в гараж,как освободится,распотрошу всю.систему охлаждения,будет видно,что к чему.
с приборкой разобрался,кстати,отдельное спасибo nicki за схемы)

#105 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 09:58

Радиаторы печек одинаковы кондей и безкондей. Разные корпуса

#106 Юрий186

Юрий186

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Радужный,ХМАО
  • Автомобиль: Opel Senator 1988 c30le МКПП

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 10:10

спасибо! может,проще печку с донора перекинуть,безкондейную?проблем же не должно возникнуть,по идее? насколько я понял,управление схоже.

#107 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 10:49

Если проблема только в радиаторе отопителя, то конечно так и стоит поступить. Только донорский радиатор промыть м убедиться в отсутствии течей. Можно даже не снимать торпеду, а подрезать ее край, Астик кажется так делал.

#108 Юрий186

Юрий186

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Радужный,ХМАО
  • Автомобиль: Opel Senator 1988 c30le МКПП

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 11:30

я так и планирую сделать,только раздумываю еще,ограничиться радиатором,или менять отопитель в сборе.на доноре вроде все гут,а на втором видно,кривые ручонки побывали,все изолентами перемотано сикось накось

#109 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 11:48

в принципе радиатор отопителя можно поменять за час/два. не снимая торпеды , а откусить кусочек в 5-10 см., который никакой нагрузки не несет и покусанной части не видно все равно.
поменять радиатор и проверить все. если тепло, то собирать дальше, если холодно, то менять уже сам отопитель

#110 Юрий186

Юрий186

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Радужный,ХМАО
  • Автомобиль: Opel Senator 1988 c30le МКПП

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 11:56

это в кондейной печке? из безкондейной я его вообще без проблем вытянул

#111 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 12:04

это на кондейной печке. у меня сенатор кондейный.
снимаешь панель(кожаная фигня на рестайле), снимаешь бардачок, откручиваешь два болтика под заглушками сбоку торпеды, где воздуховод (который к двери прилегает). теперь торпеда довольно хорошо гуляет. дальше откусываешь уголок в районе радиатора до тех пор, пока он тебе не перестанет мешать. я при этом еще и торпеду отодвигал, чтобы меньше откусывать. вот и вся процедура

Сообщение отредактировал ASTIK: 14 Ноябрь 2014 - 12:46


#112 Юрий186

Юрий186

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Радужный,ХМАО
  • Автомобиль: Opel Senator 1988 c30le МКПП

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 18:45

Ребят,отстраненный вопрос:в трансмиссию можно лить синтетику,75/90,например? и цих переживет синтетику,или все таки лучше полусиньку?

#113 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 19:19

заливай что написано в паспорте, а именно 10w40 полусинтетику и не парься.
синтетику то он переживет, но неизвестно в каком состоянии двигатель. я в свой после полного капремонта и то лью полусинтетику

#114 Юрий186

Юрий186

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Радужный,ХМАО
  • Автомобиль: Opel Senator 1988 c30le МКПП

Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 10:15

Сейчас залито Zic 10w40,не самое плохое,в принципе.

#115 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 12:56

Нормальное масло, на каризьме тысяч 70 двигатель проработал на ем, расход как был так и остался. В сенатор лил эссо, оно похужее, но когда снимал клапанную крышку там было все чисто.

Сообщение отредактировал Илюха7: 15 Ноябрь 2014 - 12:56


#116 Юрий186

Юрий186

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Радужный,ХМАО
  • Автомобиль: Opel Senator 1988 c30le МКПП

Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 16:22

Эссо неплохое масло,только паленого много
Кстати,а сколько кобыл у 25 NE?

Сообщение отредактировал Юрий186: 15 Ноябрь 2014 - 17:04


#117 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 19:44

масло надо подбирать индивидуально под свою машину. ибо они создания капризные и привередливые))) на своем два именитых бренда поменял, пока не нашел нужное масло

#118 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 20:14

Да, попадалось паленое, брал на доливку в магазине в фирменной бутылке, не разливное, так эти пол литра что долил через неделю как испарялись, хотя много не ездил, но не часто такое попадалось. У 25NE 140 л.с.

#119 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 12:39

Человек про трансмиссию спрашивал,парни! blink.gif rolleyes.gif

#120 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 13:04

Точно!))) В редуктор заливал синтетику кастрол SAF-X, нормально было, в коробку минеральное кастрол, тоже нормально.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных