Именно так.
Отключение Abs/esp при неисправности датчика?
Автор
stormway
, 17 Дек 2013 00:55
Сообщений в теме: 143
#22
Отправлено 28 Декабрь 2013 - 22:38
А тогда это ECU душит, а не ABS, которая, по сути, и исполнительных механизмов-то не имеет для "душения" (для растормаживания - да, а для торможения - нет). У ECU для этого есть все необхомые цещи - и "дшит" она ограничением подачи топлива, как я понял. А вот то, что нельзя отключить систему, которая про себя знает, что она неисправна - печально :/
#23
Отправлено 29 Декабрь 2013 - 12:31
Все правильно вы поняли, а я неправильно выразился. Действительно двигатель душит ECU. А то что нельзя её отключить- расплата за безопасность
Сообщение отредактировал Василич Бежецк: 29 Декабрь 2013 - 12:33
А14XER 5MT Enjoy+Enjoy+CD400 черный
B14NEL 6AT DE+Premium+панорама черный
B14NEL 6AT DE+Premium+панорама черный
#24
Отправлено 28 Январь 2016 - 11:40
Сегодня у жены на КАД при спокойном движении при 90км/ч без каких либо поводов загорелись лампы АБС с ЕСП после чего машина практически перестала ехать.
Жена встала на аварийке. Несколько раз глушила/заводила двигатель - ничего не поменялось.
Но через 5 минут проблема прошла сама.
Сканера ошибок к сожалению у нас нет.
Думаю что-то произошло с датчиком АБС в одном из колес.
Он закрытый у нас? Туда могла попасть грязь/соль/химия с КАД ?
Записались на диагностику - там посмотрим.
Жена встала на аварийке. Несколько раз глушила/заводила двигатель - ничего не поменялось.
Но через 5 минут проблема прошла сама.
Сканера ошибок к сожалению у нас нет.
Думаю что-то произошло с датчиком АБС в одном из колес.
Он закрытый у нас? Туда могла попасть грязь/соль/химия с КАД ?
Записались на диагностику - там посмотрим.
Nissan Note -> Мерива В 1,4AT DE12+освещение+премиум
#27
Отправлено 28 Январь 2016 - 19:50
Ещё раз спасибо.
Сегодня же жена заехала в Формулу-опель.
Итоги:
Диагностика - 800р
Замена датчика - 500р
Сам датчик 1485р
Минус скидка - итого 2655р
По божески я считаю.
Но возились почему то очень долго именно с диагностикой. Более 2 часов все вместе заняло.
Странно , при том что я диагноз по телефону за 15 минут поставил без сканера.
Сегодня же жена заехала в Формулу-опель.
Итоги:
Диагностика - 800р
Замена датчика - 500р
Сам датчик 1485р
Минус скидка - итого 2655р
По божески я считаю.
Но возились почему то очень долго именно с диагностикой. Более 2 часов все вместе заняло.
Странно , при том что я диагноз по телефону за 15 минут поставил без сканера.
Nissan Note -> Мерива В 1,4AT DE12+освещение+премиум
#29
Отправлено 31 Январь 2016 - 21:37
Всем ДВС! Опишу, как сумею, проблему. Ехали сегодня с внучкой в Зубровник. Скорость 80-90 км/ч. Вдруг загораются значки "сигнализатор неисправности" и "электронная система динамической стабилизации и система контроля тягового усилия". Первый через несколько секунд погас, второй продолжал гореть. Машинка стала дёргаться - такое впечатление, что кратковременно пропадает подача топлива. Т.е. движок слышен ровно, толчок- движка не слышно, снова звучит ровно, толчок - движка в момент толчка не слышно. Дальше периодически стал загораться и первый значок. Так доехали до Зубровника, уже решил, что, по приезду домой, поеду на диагностику. Погуляли в Зубровнике, поехали обратно - всё нормально!.. Кстати, туда и обратно часть пути проделал по КАД, скорость 110-115 км/ч, всё нормально.
Два вопроса. Первый - что это было? Второй - если сейчас всё нормально, то покажет ли диагностика причину подобного поведения машинки? Или треба ждать, когда всё повторится вновь и уже тогда ехать, чтобы была видна неисправность?
Два вопроса. Первый - что это было? Второй - если сейчас всё нормально, то покажет ли диагностика причину подобного поведения машинки? Или треба ждать, когда всё повторится вновь и уже тогда ехать, чтобы была видна неисправность?
Ни гвоздя нам всем, ни жезла, ни поломки на пути...
Говорю то, что думаю... потому и молчу
Я вам один умный вещь скажу - но только Вы не обижайтесь...
#31
Отправлено 01 Февраль 2016 - 20:03
nordman, попробуй тот же eln327 подключить, посмотреть ошибки. У меня когда искру на массу пробило, тоже ТС и ЕСП загорелись, а машина дергалась под газом.
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©
Фотосъемка в Санкт Петербурге
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#32
Отправлено 01 Февраль 2016 - 21:07
nordman, приезжай. У меня оп ком есть). Могу взять с собой завтра. Буду в районе 12-13-14 на малоохтинском 68. У чайника.
nordman, думаю ступицы помыть надо. А ошибки модет глянуть. Заодно посмотреть еще чего интересного есть.
Ежели соберешься -тел в профиле. Чиркани чтоб я с собой ноутбук взял
nordman, думаю ступицы помыть надо. А ошибки модет глянуть. Заодно посмотреть еще чего интересного есть.
Ежели соберешься -тел в профиле. Чиркани чтоб я с собой ноутбук взял
#35
Отправлено 02 Февраль 2016 - 13:56
Ошибок у Нордмана нет. Просто ему не нравится, что система противозаносная и противобуксовочная работает. Ну то есть они программно подтормаживают колеса и управляют усилием( то есть придушивают двиг).
Кроме ошибок в мериве Б 12 года не дает больше ничего посмотреть. Шнурок 1.59 версии.
Кроме ошибок в мериве Б 12 года не дает больше ничего посмотреть. Шнурок 1.59 версии.
#36
Отправлено 02 Февраль 2016 - 14:01
Сержпитер, так если не нравится, то можно отключить с кнопки
а блок кондея не дает посмотреть? Меня давление интересует.
а блок кондея не дает посмотреть? Меня давление интересует.
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©
Фотосъемка в Санкт Петербурге
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#37
Отправлено 02 Февраль 2016 - 14:11
*Michael*, не пробовал. я ошибки посмотрел в двигателе. их нет. Просто он через некоторое время - секунд 15-20 выкидывает обратно на главную. У меня такого не наблюдается.
Про кнопку - сказал, чтобы попробовал отключить ТС и проехать. Если симптомы пропадут - то оно. Но я думаю что обычная нормальная работа ТС.
Миш, времени тестить было немного - можно наверное залезть просто под другой машиной.
Про кнопку - сказал, чтобы попробовал отключить ТС и проехать. Если симптомы пропадут - то оно. Но я думаю что обычная нормальная работа ТС.
Миш, времени тестить было немного - можно наверное залезть просто под другой машиной.
#40
Отправлено 02 Февраль 2016 - 14:23
Возможность отключения противобуксовки и стабилизации в последние дни помогает мне выезжать со двора/гаража и работы: очень полезная вещь. И наличие автоматом включенной системы на дороге пару раз помогало, разок на Мерива А просто спасло от вылета с трассы.
Oh! Bite my shiny metal ass!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных