Отключение Abs/esp при неисправности датчика?
Автор
stormway
, 17 Дек 2013 00:55
Сообщений в теме: 143
#42
Отправлено 02 Февраль 2016 - 19:06
Попробовал отключить ТС, но разницы не почувствовал. Ну, во-первых, уже до этого машинка стала вести себя нормально (писал об этом. И Сержпитер выше указал, что ошибок не обнаружено). Во-вторых, ехал по Новочеркасскому и Дальняку в потоке - не проверишь.
Ни гвоздя нам всем, ни жезла, ни поломки на пути...
Говорю то, что думаю... потому и молчу
Я вам один умный вещь скажу - но только Вы не обижайтесь...
#44
Отправлено 02 Февраль 2016 - 19:29
nordman, там камер немного. Можно было притопить. Шучу. Попробуй таки где то почувствовать разницу. Покатайся
nordman, и да. Еще вспомнилось тут . У тебя читай за 4 года 39ткм. Поменяй воздушный фильтр. Он долго не живет в сырости да с короткими поездками
nordman, и да. Еще вспомнилось тут . У тебя читай за 4 года 39ткм. Поменяй воздушный фильтр. Он долго не живет в сырости да с короткими поездками
#46
Отправлено 28 Февраль 2016 - 16:35
14 февраля поехали менять ступичный по гарантии в Атлант-М Лахта. Прождав 3 часа, вижу, что ласточка наша покидает ремзону, выжидаю 5 минут и радостно бегу к менеджеру за машиной. Менеджер радостно сообщает, что ... ступичный мы Вам поменяли, но ... придется приехать к нам еще раз, т.к. у Вас там все так закисло, что мы не смогли снять ступичный, не сломав Вам датчик АБС. В этот момент у меня, наверное, очень сильно изменилось выражение лица, т.к. менеджер сразу изменил тон и извиняющимся голосом сообщил, что все это по гарантии и не займет много времени. Также сообщил, что машину эксплуатировать можно, но аккуратно. При посадке в машину, на экране горели неисправность АБС и ЕСП, с началом движения появилась еще красная дверца с ключиком и восклицательным знаком, пропадающая в момент остановки. Весь обратный путь муж выносил мне мозг, что машина не тянет, требуя позвонить в сервис, на что получал ответ, что нефиг гонять с неисправным АБС. Но, когда он обнаружил еще и неработающий круиз, пришлось звонить. Сервисмен заверил меня, что так и должно быть, т.к. с датчика АБС не поступает сигнал в мозги и машина воспринимает это как отсутствие вращения одного колеса, соответственно, не может поддерживать постоянную скорость, кроме того, она не понимает, как вообще машина едет со всеми вытекающими.
К чему написала, к тому, чтобы подтвердить гипотезу, что движок душит неисправный АБС.
К чему написала, к тому, чтобы подтвердить гипотезу, что движок душит неисправный АБС.
#47
Отправлено 28 Февраль 2016 - 20:09
Margo, в этой теме всего 3страницы. Откройте первую и сообщение #12 и прочтете ответы на ранее заданные вопросы.
Сервис вас мягко сказать обманул.Надо было вставать в позу и не забирать неисправный авто.когда машина в рем.зоне место занимает- у ОД есть резон быстрее ее сдать клиенту. Плюс нагоняи от начальства "чего мол тачка здесь неделю без движения?"
Сервис вас мягко сказать обманул.Надо было вставать в позу и не забирать неисправный авто.когда машина в рем.зоне место занимает- у ОД есть резон быстрее ее сдать клиенту. Плюс нагоняи от начальства "чего мол тачка здесь неделю без движения?"
#48
Отправлено 25 Март 2016 - 22:16
Так я тему и прочитала всю, но полемика-то после сообщения №12 не прекратилась, поэтому и написала. А по поводу оставить машинку в сервисе или забрать, так это был мой осознанный выбор - не хотелось в Кронштадт своим ходом переться, тем более, что я в ближайших магазинах неплохо затарилась, потом несколько недель названивать в сервис, нервничать, ругаться с ними. Да и колодки с фильтрами надо было за это время поменять.
#50
Отправлено 13 Июнь 2016 - 19:13
всем привет. вчера при неспешной езде 30-40 км/ч одновременно загорелись лампочки "ТС", "электронная система динамической стабилизации тягового усилия отключена" и "электронная система динамической стабилизации и система контроля тягового усилия". помимо этого начал то гореть то моргать сигнализатор неисправности. машина даже на холостом ходу дергается, повышенная вибрация двигателя, также упала мощность двигателя. если заглушить и снова завести машину, то сигнализатор неисправности горит постоянно, затем спустя секунд 10 загораются остальные три лампочки. если первые три лампочки связаны с датчиком, то от чего может гореть сигнализатор неисправности? и в каком месте находится датчик системы тягового усилия?
#51
Отправлено 13 Июнь 2016 - 20:09
fatron, у меня гирлянда зажглась, когда колпачок на свече пробило, снимайте и смотрите катушки. Обычно на 4-м горшке окисляется резистор в гнезде.
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©
Фотосъемка в Санкт Петербурге
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#52
Отправлено 13 Июнь 2016 - 20:15
fatron, у меня гирлянда зажглась, когда колпачок на свече пробило, снимайте и смотрите катушки. Обычно на 4-м горшке окисляется резистор в гнезде.
месяц назад менял свечи, крайняя правая окислена была. может правда проблема там. один колпачок заменить можно или весь блок придется покупать?
#53
Отправлено 13 Июнь 2016 - 20:55
fatron, нужно сдернуть резинку и посмотреть гнездо, если не обуглилось, то почистить и заменить резинку, пружину и резистор. Продаются отдельным ремкомплектом, весь модуль можно не менять, поищите, здесь на форуме уже обсуждали.
9012165 артикул ремкомплекта
9012165 артикул ремкомплекта
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©
Фотосъемка в Санкт Петербурге
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#56
Отправлено 27 Июнь 2016 - 11:13
Добрый день!
Ситуация следующая, автомобиль opel meriva b 2012 г.в. 1.4 бенз, заправляюсь обычно только на заправках Shell 95 обычный, неделю назад пришлось заехать на заправку Газпром-нефть и залил до полного бака примерно 40-42 литра, через 20 км., начала пропадать тяга, на приборной панели начали мигать значки: Индикатор АБС (перечеркнутый ТС)+значек система стабилизации (машина в заносе)+значек падения мощности (желтый двигатель). Остановился заглушил, запустил, оповещения пропали, через некоторое время когда начал поднимать обороты свыше 2500 опять начали появляться, опять загшули, включил. Еду спокойно на 2000 оборотах на 5-ой 80 км/ч., все норм начинаю добавлять до 100 начинает мигать только значек падения мощности, скидываю до 80 нормально, еду так примерно еще около 5 км., и появлется значек падения мощности, но уже не мигает просто светиться постоянно. На 3, 4, 5 передаче на оборотах ниже 1800 и выше 2200 машина начинает подергиваться, на 1, 2 передачах до 1500 нормально, свыше то же подергивается. Доехал до дома, примерно около 50 км. проехал. Пока решил не ездить. Была необходимость срочно съездить по делам, нужно было проехать всего 5 км., поехал на машине завел, все также горит значек падения мощности от самого запуска двигателя. Сделав дела, ввернувшись через 15 минут в машину, завел и значек пропал и вроде как все норм, заехал по дороге на заправку Shell, где всегда обычно заправлялся добил до полного бака примерно 15-17 литров 95 V-power. Сигналов неисправностей нет, вроде как все норм, решил вчера проехать и посмотреть, как ведет себя машина, в горки не тянет и опять начали появляться мигающие индикаторы как в самом начале, при подъезде к дому опять загорелся значек падения мощности.
Сейчас на машине не езжу, записался на ТО в эту пятницу и соответственно заодно продиагностировать проблему.
А вопрос во всей этой длинной истории такой: Может ли быть данная проблема вызвана плохим качеством бензина и чего стоить ожидать?
Ситуация следующая, автомобиль opel meriva b 2012 г.в. 1.4 бенз, заправляюсь обычно только на заправках Shell 95 обычный, неделю назад пришлось заехать на заправку Газпром-нефть и залил до полного бака примерно 40-42 литра, через 20 км., начала пропадать тяга, на приборной панели начали мигать значки: Индикатор АБС (перечеркнутый ТС)+значек система стабилизации (машина в заносе)+значек падения мощности (желтый двигатель). Остановился заглушил, запустил, оповещения пропали, через некоторое время когда начал поднимать обороты свыше 2500 опять начали появляться, опять загшули, включил. Еду спокойно на 2000 оборотах на 5-ой 80 км/ч., все норм начинаю добавлять до 100 начинает мигать только значек падения мощности, скидываю до 80 нормально, еду так примерно еще около 5 км., и появлется значек падения мощности, но уже не мигает просто светиться постоянно. На 3, 4, 5 передаче на оборотах ниже 1800 и выше 2200 машина начинает подергиваться, на 1, 2 передачах до 1500 нормально, свыше то же подергивается. Доехал до дома, примерно около 50 км. проехал. Пока решил не ездить. Была необходимость срочно съездить по делам, нужно было проехать всего 5 км., поехал на машине завел, все также горит значек падения мощности от самого запуска двигателя. Сделав дела, ввернувшись через 15 минут в машину, завел и значек пропал и вроде как все норм, заехал по дороге на заправку Shell, где всегда обычно заправлялся добил до полного бака примерно 15-17 литров 95 V-power. Сигналов неисправностей нет, вроде как все норм, решил вчера проехать и посмотреть, как ведет себя машина, в горки не тянет и опять начали появляться мигающие индикаторы как в самом начале, при подъезде к дому опять загорелся значек падения мощности.
Сейчас на машине не езжу, записался на ТО в эту пятницу и соответственно заодно продиагностировать проблему.
А вопрос во всей этой длинной истории такой: Может ли быть данная проблема вызвана плохим качеством бензина и чего стоить ожидать?
Не отступать и не сдаваться!
#60
Отправлено 01 Июль 2016 - 21:17
В общем по результатам ТО, закислился весь практически модуль зажигания, в собенности на 4 горшке. Сервис рекомендует его менять полностью, через дилера заказывать 21000 через автодок посмотрел стоит 10500. Резистор поменяли, ошибки сейчас нет, тяга более менее в норме но и кстати бенз сказали рельно гавно попался, повышено содержание железа, больше на газпромовскую заправку теперь не заезжаю.
Ну и так по еще вылезло не по теме: подтекает помпа, колодки и тормозные диски нужно менять, но это все не к спеху вроде как.
Ну и так по еще вылезло не по теме: подтекает помпа, колодки и тормозные диски нужно менять, но это все не к спеху вроде как.
Сообщение отредактировал oniq20003: 01 Июль 2016 - 21:18
Не отступать и не сдаваться!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных