Отключение Abs/esp при неисправности датчика?
#62
Отправлено 01 Июль 2016 - 23:32
Вопрос по модулю зажигания.
Насколько его реально необходимо менять? Это же хреновина пластиковая, в которой по сути закислены контакты, а контакты же можно в принципе и самому наждачкой зачистить а резистор мне в сервисе поменяли и не нужно денег тратить!?
Завтра сам загляну еще раз и посмотрю детально модуль.
Сообщение отредактировал oniq20003: 01 Июль 2016 - 23:35
#63
Отправлено 02 Июль 2016 - 00:15
Помпу, если подтекает, лучше менять, потому как она внезапно может ручьем потечь.
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#65
Отправлено 05 Июль 2016 - 13:07
ПРосто раз машина не на гарантии не обязательно же теперь именно оригинал брать!?
Просто например таже не ориниальная помпа от DOZL или AIRTEX стоит в 3 раза дешевле... http://www.autodoc.r...4...on&access=2
Модуль зажигания в 2 раза дешевле http://www.autodoc.r...1...on&access=2
Колодки не дорогие: http://www.autodoc.r...9...on&access=2
Диски то же вполне себе по нормально цене: http://www.autodoc.r...6...on&access=2
Может есть какие то отзывы о конкретных фирмах!?
Сообщение отредактировал oniq20003: 05 Июль 2016 - 13:11
#66
Отправлено 05 Июль 2016 - 13:54
Мне кажется, что если не брать совсем "левых" производителей, то все не оригинальные запасные части пригодны для эксплуатации, главное не купить контрафактную продукцию.
Помпу AIRTEX ставил на Citroen, нормальное качество, хотя некоторые ругают данного производителя (наверное не повезло: или купили "гаражную" помпу, или её устанавливал криворукий мастер).
Автомобиль продан.
#70
Отправлено 18 Октябрь 2016 - 17:58
У меня несколько иные симптомы. ТС зажегся при заводе после кратковременной стоянки (т.е. не на скорости). Вместе с ТС НИ ЧЕГО не загорелось. Машину выключила и включила вновь. Едит как обычно, ни какой "тупости" или отсутствия тяги не наблюдается. Обороты не повышаются. Ошибка с выхов не повторилась.
Можно ли эксплуатировать машину дальше и куда бежать/копать. Что бы предотвратить поломку, а не лечить и устранять последствия.
Заранее спасибо.
Пы.сы.: только можно доступным языком, для блондинок и дурачков.
#71
Отправлено 18 Октябрь 2016 - 20:12
#72
Отправлено 20 Декабрь 2016 - 17:03
Уважаемые форумчане! Не являясь постоянным участником дискуссий(отношу это к своим недостаткам), не уверен в правильности места обращения. Но всё же:
Езжу на Мане вторую зиму и в отличии от первой регулярно стал получать(особенно как мне кажется при минус температуре) сообщение о необходимости проверить степень накаченности шин. Естественно проверяю- всё нормально. Обратился в Автополе (Питер). Высказали мнение,что это из-за 15 дисков(но на них я езжу вторую зиму), сбросили ошибку(как я понял прибором, сам то reset-ом я тоже сбрасывал) , через некоторое время повтор. Почему-то кажется, что это относится к ABS. Если кто знает или сталкивался, буду благодарен за информацию.
#76
Отправлено 20 Декабрь 2016 - 18:34
Ну может владельцы что дельного подскажут. Это либо некорректный перевод ошибки ( у меня например при перегорании ламп боковой подсветки выскакивает надпись сервис afl)
#77
Отправлено 20 Декабрь 2016 - 18:49
wei
Страница 205 инструкции http://forum.opel-cl...russkom-iazyke/
И вот Описание и работа системы контроля давления воздуха в шинах.doc 31К 148 скачиваний
#78
Отправлено 20 Декабрь 2016 - 18:50
прокола шин
Система обнаружения спущенной
шины непрерывно отслеживает
скорость вращения всех четырех
колес.
Если давление воздуха в шине сни‐
жается, в информационном центре
водителя загорается желтый конт‐
рольный индикатор w и на
дисплее верхнего уровня появля‐
ется предупреждающее сообще‐
ние. Следует немедленно остано‐
виться и проверить давление воз‐
духа в шинах.
Индикатор w 3 104.
Это из руководства....
#80
Отправлено 20 Декабрь 2016 - 18:59
Спасибо за ссылку, но у меня в сервис меню есть функция reset для контроля давления. Пользуюсь ей при спущенном колесе (после подкачки или ремонта), или замене по сезону. Сам глюк спорадический и как то связан, мне кажется, с температурой.wei
Страница 205 инструкции http://forum.opel-cl...russkom-iazyke/
И вот Описание и работа системы контроля давления воздуха в шинах.doc
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных