Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

92 Vs 95 бензин + расход (опрос)


Сообщений в теме: 809

#341 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 14 Май 2014 - 14:40

какие воздушные пробки?? эта пробка из системы за секунд 15 выходит. я год катался так, что встревал на дороге без бензина, поэтому канистру вожу с собой. и ничего не случится, еси насос хапнет воздуха чуть чуть. зальешь бензин и все пройдет. и не надо придумывать ничего. слушай опытных людей. тебе фигню еще никто не советовал

#342 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 14 Май 2014 - 15:30

Ладно, соглашусь. Просто кто-то писал про убивание бензонасоса...


Итак, кто там не верил про то что приехал и резко расход вырос в 4 раза?

Опять. Поездил по городу, примерно на отметке 80 км заправился, вышло – 21л. ! (другими словами, 24 и выше на 100 км). Отмечу, что у нас бывает 3 минуты стоишь на светофоре (зеленый не знаю сколько действует, но красный 160 секунд на одном из перекрестков)

#343 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 14 Май 2014 - 16:06

Цитата(Acden @ 14.5.2014, 10:57) Просмотр сообщения

Мы в январе, помнится искали причину, дак вот многие там раскидывались мыслями по поводу контакта на двигатель и т.д.... дело было в воздушных пробках - когда бенз прокачался, машина перестала глохнуть


Как определил?
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#344 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 14 Май 2014 - 16:26

Цитата(Acden @ 14.5.2014, 15:30) Просмотр сообщения

3 минуты стоишь на светофоре (зеленый не знаю сколько действует, но красный 160 секунд на одном из перекрестков)

это 83 милилитра бензина на одном сфетофоре.. ничего страшного. тебе сказали, что основной расход при езде - это трогание с места и разгон. все остальное это мелочи в основном.
тронься с места, разгонись немного, включи нейтралку и катись. я в городе могу и километр проехать накатом, если накат позволяет

#345 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 14 Май 2014 - 16:34

парни, сообщение №305, видео, у него ручьем льется, еще не известно в каком именно месте дырки у него в баке

#346 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 14 Май 2014 - 16:35

ASTIK, накат дело десятое. Надо обратить внимание на сам разгон. Сколько ездил пассжиром 60% водителей разгоняется на низких оборотах утапливая педаль больше, чем на половину. Вот это для меня непонятно. Зачем разгонятся в две трети педали, когда можно в одну треть? Очень сильно влияет на расход.

P.S. Вообще не использую накат. Спуск с горки и торможение всегда на передаче. И при этом среди знакомых ставлю рекорды экономичности без ущерба для темпа передвижения. Уметь ездить - это не только нажимать педальки и крутить руль, надо еще думать.

Сообщение отредактировал divikul: 14 Май 2014 - 16:36

Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#347 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 14 Май 2014 - 20:28

Правильно ты сказал надо думать и знать как происходит физика процесса.И правда по моим наблюдениям расход в основном только на разгонах,потом машинка движется с минимальным расходом топлива.
На Акпп передача всегда включена когда идешь накатом.Исключение если селектор стоит на нейтралке,но так ездить не рекомендуется.Когда машина идет накатом,включается более высокая передача позволяющая экономить топливо.
Сенька достаточно тяжелый и его только тяжело разогнать,зато потом можно отпускать педаль и только чуточку прижимать дабы он не тормозил мотором а катился.Еще заметил что если при разгоне немного приотпускать педаль,то коробка будет переходить на более высокую передачу раньше чем когда держишь постоянно.
И правильно Дима говорит зачем жать на половину если 30%обычно хватает для плавного троганья и хорошего разгона(большая часть машин еще только начинает набирать когда у тебя уже вторая включается(личные наблюдения)).
Когда я сел на автомат,а он у меня был первым.Расход мой тоже был 17-18литров на сотню.А щас понимая машину я добился 8,5на трассе и 9,8-10смешенного и в раене 14 городского(иногда и с пробками и светофорами).
Когда говорю за трассу не кто не верит что такая машина с 3мя литрами на автомате кушает столько.
Изображение

#348 Zapov

Zapov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 479
  • Город:Свинобродск, Германия
  • Автомобиль: Omega & Senator

Отправлено 15 Май 2014 - 01:06

Цитата(lexa555 @ 14.5.2014, 15:34) Просмотр сообщения

парни, сообщение №305, видео, у него ручьем льется, еще не известно в каком именно месте дырки у него в баке
Вот это то, на что действительно стоит обратить внимание в случае с Сенатором нашего друга Александра. Саша сам нам неоднократно рассказывал, что он не доверяет своему датчику топлива (который то работает, то нет) и поэтому всегда , даже после небольшого пробега заправляет полный бак. Так же он таким способом (я кстати делаю то же самое) выясняет расход его авто на 100 км. Т.е. заправил полный бак, проехал определённое количество км (в моём случае 600 км), потом снова заправил под завязку, посмотрел на чек и узнал расход.

Тут однако есть проблема - текущий бак. Саша хоть и писал, что там всё заклеено каким-то супер клеем, но я что-то не верю в это. Я представляю это так - Саша заправляет полный бак и отправляется в путь. В самом начале пути благодаря неровностям дороги, а также из за нормального торможения и разгона и бака вытекают литра 2-3 (и это при пробеге менее 50 км), а то и все 4. Плюс нормальный расход мотора, вот и получаем показатель в 24 л.

Короче, пока бак не будет заменён на новый/заведомо исправный, то замеры расхода бензина бесполезны. Кстати баки эти есть в продаже и стоят совсем не дорого. Не оригинал, но функцию свою они выполняют. Я тоже себе хочу такой поставить, вместо моего румынского бака.


Касаемо расхода бензина наката и всего прочего я лучше промолчу. Скажу только, что у нас в автошколах за движение накатом (т.е. с выключенной передачей) бьют по башке. И не зря. Запомните одно простое правило - как только колёса начинают крутить мотор, то расход бензина 0 литров на 100 км. К совсем доисторическим машинам это не относится, но начиная с 80-х годов это у всех машин так. Поэтому здесь учат тормозить мотором.

Цитата(dimasimfi @ 14.5.2014, 19:28) Просмотр сообщения

я добился 8,5на трассе
Если говорить о C30SE и автомате, то это слишком большой расход. Хотя от скорости зависит конечно. C40SE на механике и при скорости 100-120 км/ч у меня расходует примерно (плюс/минус 0,3) 6,5 литров на 100 км. Хотите верьте, хотите нет, ваше дело. На 2.6 и автомате такого расхода никак не добиться.

Сообщение отредактировал Zapov: 15 Май 2014 - 01:08


#349 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 15 Май 2014 - 06:33

Возможно.Дороги у нас не очень хорошие,местами вообще ямы.Потому комфортная для меня скорость в среднем 90.
Щас построили хорошую трассу на Ялту но там одни населенные и зебры,так что валить в среднем больше 80 не получается.
Изображение

#350 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 15 Май 2014 - 08:18

Zapov,
Цитата
C40SE на механике и при скорости 100-120 км/ч у меня расходует примерно (плюс/минус 0,3) 6,5 литров на 100 км.


Верится с трудом. Но если без обгонов и спусков/подъемов, то возможно.

dimasimfi,
Цитата
На Акпп передача всегда включена когда идешь накатом.


У меня только Сеня на акпп. На остальных (99, 06, и рабочие Фиат Панда, Калина, Форд Транзит) механика.

dimasimfi,
Цитата
Дороги у нас не очень хорошие,местами вообще ямы.Потому комфортная для меня скорость в среднем 90.
Щас построили хорошую трассу на Ялту но там одни населенные и зебры,так что валить в среднем больше 80 не получается.


В горах такого расхода не добиться. Я когда ездил у вас у меня расход по трассе не сильно отличался от городского. А на участке Алушта-Судак так и вообще как в городе. Ехал еще на Форде вот так:

За участок Алушта-Судак-Новый Свет-Судак-Алушта скушал 20 литров.

Сообщение отредактировал divikul: 15 Май 2014 - 08:32

Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#351 Zapov

Zapov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 479
  • Город:Свинобродск, Германия
  • Автомобиль: Omega & Senator

Отправлено 15 Май 2014 - 18:12

Цитата(divikul @ 15.5.2014, 7:18) Просмотр сообщения

Zapov,

Верится с трудом. Но если без обгонов и спусков/подъемов, то возможно.
Да, это без разгонов и подъёмов и без обгонов, просто ровная дорога. Плюс темпомат. Самому трудно держать такой расход, но возможно.


#352 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 15 Май 2014 - 19:02

Вообще, ребят очень много интересного написали. Но прокомментирую вот это:

Цитата(Zapov @ 15.5.2014, 4:06) Просмотр сообщения

Тут однако есть проблема - текущий бак. Саша хоть и писал, что там всё заклеено каким-то супер клеем, но я что-то не верю в это. Я представляю это так - Саша заправляет полный бак и отправляется в путь. В самом начале пути благодаря неровностям дороги, а также из за нормального торможения и разгона и бака вытекают литра 2-3 (и это при пробеге менее 50 км), а то и все 4. Плюс нормальный расход мотора, вот и получаем показатель в 24 л.



А что ты тогда скажешь о моём расходе по трассе? Что, вдруг прекращает вытекать?

#353 Graver

Graver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 297
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B cosmo AT6 A17DT(LUB) CD400

Отправлено 15 Май 2014 - 21:45

Acden, ну что это за провокации?
Чего мусолить как живет дырявый бак?
Наоборот это соклубники ждут отчетов о приведении Сенатора в порядок.

Если ВАМ нужны подробные ответы на ВАШИ вопросы - заполните свой профиль! ;)

Opcom, Delphi DS150.

#354 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 15 Май 2014 - 21:48

Graver, Соклубники ждут поминок по сене.... Изображение Шутка,конечно....А вообще ничего уже не ждут-менталитет то гуманитарный....

Сообщение отредактировал Кузьма69: 15 Май 2014 - 21:48


#355 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 15 Май 2014 - 22:01

Кузьма69, тут не прав) сеня Сашу выдержит.

#356 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 15 Май 2014 - 22:04

lexa555, Думаешь переживет?Т.е кто кого в гроб вгонит? Изображение Изображение Изображение Ну твой вариант мне тоже нравится... Изображение Изображение Изображение Изображение

#357 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 15 Май 2014 - 22:07

Кузьма69, все-таки в тверь надо скататьwink.gif

#358 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 15 Май 2014 - 22:13

lexa555, Да легко!169 км от центра...Ночевать есть где..(на полу! Изображение Изображение Изображение Матрас надувной устроит?)В субботу намечаются посиделки с Амстелом(beer) и шашлыком-надумаешь жду!
Фото предыдущих посиделок найдешь тут- https://vk.com/albums234563870

Сообщение отредактировал Кузьма69: 15 Май 2014 - 22:20


#359 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 15 Май 2014 - 22:22

Кузьма69, на полу не вопрос! в эту точно не подъеду -Юре, ака Волгограду на 929 капот отправить надо и все-таки свой привод выдернуть надо. а так предупрежуwink.gif

#360 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 15 Май 2014 - 22:27

lexa555, Годится.Всегда рад гостям... Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных