92 Vs 95 бензин + расход (опрос)
#341
Отправлено 14 Май 2014 - 14:40
#342
Отправлено 14 Май 2014 - 15:30
Итак, кто там не верил про то что приехал и резко расход вырос в 4 раза?
Опять. Поездил по городу, примерно на отметке 80 км заправился, вышло – 21л. ! (другими словами, 24 и выше на 100 км). Отмечу, что у нас бывает 3 минуты стоишь на светофоре (зеленый не знаю сколько действует, но красный 160 секунд на одном из перекрестков)
#343
Отправлено 14 Май 2014 - 16:06
Мы в январе, помнится искали причину, дак вот многие там раскидывались мыслями по поводу контакта на двигатель и т.д.... дело было в воздушных пробках - когда бенз прокачался, машина перестала глохнуть
Как определил?
#344
Отправлено 14 Май 2014 - 16:26
3 минуты стоишь на светофоре (зеленый не знаю сколько действует, но красный 160 секунд на одном из перекрестков)
это 83 милилитра бензина на одном сфетофоре.. ничего страшного. тебе сказали, что основной расход при езде - это трогание с места и разгон. все остальное это мелочи в основном.
тронься с места, разгонись немного, включи нейтралку и катись. я в городе могу и километр проехать накатом, если накат позволяет
#346
Отправлено 14 Май 2014 - 16:35
P.S. Вообще не использую накат. Спуск с горки и торможение всегда на передаче. И при этом среди знакомых ставлю рекорды экономичности без ущерба для темпа передвижения. Уметь ездить - это не только нажимать педальки и крутить руль, надо еще думать.
Сообщение отредактировал divikul: 14 Май 2014 - 16:36
#347
Отправлено 14 Май 2014 - 20:28
На Акпп передача всегда включена когда идешь накатом.Исключение если селектор стоит на нейтралке,но так ездить не рекомендуется.Когда машина идет накатом,включается более высокая передача позволяющая экономить топливо.
Сенька достаточно тяжелый и его только тяжело разогнать,зато потом можно отпускать педаль и только чуточку прижимать дабы он не тормозил мотором а катился.Еще заметил что если при разгоне немного приотпускать педаль,то коробка будет переходить на более высокую передачу раньше чем когда держишь постоянно.
И правильно Дима говорит зачем жать на половину если 30%обычно хватает для плавного троганья и хорошего разгона(большая часть машин еще только начинает набирать когда у тебя уже вторая включается(личные наблюдения)).
Когда я сел на автомат,а он у меня был первым.Расход мой тоже был 17-18литров на сотню.А щас понимая машину я добился 8,5на трассе и 9,8-10смешенного и в раене 14 городского(иногда и с пробками и светофорами).
Когда говорю за трассу не кто не верит что такая машина с 3мя литрами на автомате кушает столько.
#348
Отправлено 15 Май 2014 - 01:06
парни, сообщение №305, видео, у него ручьем льется, еще не известно в каком именно месте дырки у него в баке
Тут однако есть проблема - текущий бак. Саша хоть и писал, что там всё заклеено каким-то супер клеем, но я что-то не верю в это. Я представляю это так - Саша заправляет полный бак и отправляется в путь. В самом начале пути благодаря неровностям дороги, а также из за нормального торможения и разгона и бака вытекают литра 2-3 (и это при пробеге менее 50 км), а то и все 4. Плюс нормальный расход мотора, вот и получаем показатель в 24 л.
Короче, пока бак не будет заменён на новый/заведомо исправный, то замеры расхода бензина бесполезны. Кстати баки эти есть в продаже и стоят совсем не дорого. Не оригинал, но функцию свою они выполняют. Я тоже себе хочу такой поставить, вместо моего румынского бака.
Касаемо расхода бензина наката и всего прочего я лучше промолчу. Скажу только, что у нас в автошколах за движение накатом (т.е. с выключенной передачей) бьют по башке. И не зря. Запомните одно простое правило - как только колёса начинают крутить мотор, то расход бензина 0 литров на 100 км. К совсем доисторическим машинам это не относится, но начиная с 80-х годов это у всех машин так. Поэтому здесь учат тормозить мотором.
я добился 8,5на трассе
Сообщение отредактировал Zapov: 15 Май 2014 - 01:08
#350
Отправлено 15 Май 2014 - 08:18
Верится с трудом. Но если без обгонов и спусков/подъемов, то возможно.
dimasimfi,
У меня только Сеня на акпп. На остальных (99, 06, и рабочие Фиат Панда, Калина, Форд Транзит) механика.
dimasimfi,
Щас построили хорошую трассу на Ялту но там одни населенные и зебры,так что валить в среднем больше 80 не получается.
В горах такого расхода не добиться. Я когда ездил у вас у меня расход по трассе не сильно отличался от городского. А на участке Алушта-Судак так и вообще как в городе. Ехал еще на Форде вот так:
За участок Алушта-Судак-Новый Свет-Судак-Алушта скушал 20 литров.
Сообщение отредактировал divikul: 15 Май 2014 - 08:32
#352
Отправлено 15 Май 2014 - 19:02
Тут однако есть проблема - текущий бак. Саша хоть и писал, что там всё заклеено каким-то супер клеем, но я что-то не верю в это. Я представляю это так - Саша заправляет полный бак и отправляется в путь. В самом начале пути благодаря неровностям дороги, а также из за нормального торможения и разгона и бака вытекают литра 2-3 (и это при пробеге менее 50 км), а то и все 4. Плюс нормальный расход мотора, вот и получаем показатель в 24 л.
А что ты тогда скажешь о моём расходе по трассе? Что, вдруг прекращает вытекать?
#358
Отправлено 15 Май 2014 - 22:13
Фото предыдущих посиделок найдешь тут- https://vk.com/albums234563870
Сообщение отредактировал Кузьма69: 15 Май 2014 - 22:20
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных