92 Vs 95 бензин + расход (опрос)
Автор
Acden
, 27 Дек 2013 16:29
Сообщений в теме: 809
#361
Отправлено 15 Май 2014 - 23:30
ООО, наконец ВЫ в моего Сенечку стали верить. Ну последнее время подтёков я не наблюдаю, только старые следы. Недавно трубу подвешивал, по низу ползал нигде не обратил чтобы у бака следы были. Запаяно до этого сверху, поэтому... А вот в горловине не знаю что там...
#362
Отправлено 16 Май 2014 - 15:29
Сегодня решил пробовать бесить окружающих медленно разгоняться со светофора, чтобы экономней расходовать бензин. По результатам этой темы, и собственных экспериментов понял, что всё-таки моя машинка может ехать в пределах 10 литров... осталось научиться ездить так в городе. Если хотя бы на 12 литров выйду, то буду счастлив...
Дак вот. Если я педальку еле жму (предполагаю что на одну треть как раз, до того как требуется небольшое усилие - или до небольшого усилия надо сразу выжимать?) - машина еле едет и разгоняется, обороты тогда держатся 1500 и ехал примерно на 40км/ч от светофора к светофору... Только на обгонах форсировал. Вопрос к тем кто писал про плавный разгон и аккуратный выжим педальки в 1/3, всё правильно делаю?
Просто если сильнее жму, чувствую что уже машина рвёт, становится не такой вялой и понимаю что это уже на другом расходе бензина делается...
Дак вот. Если я педальку еле жму (предполагаю что на одну треть как раз, до того как требуется небольшое усилие - или до небольшого усилия надо сразу выжимать?) - машина еле едет и разгоняется, обороты тогда держатся 1500 и ехал примерно на 40км/ч от светофора к светофору... Только на обгонах форсировал. Вопрос к тем кто писал про плавный разгон и аккуратный выжим педальки в 1/3, всё правильно делаю?
Просто если сильнее жму, чувствую что уже машина рвёт, становится не такой вялой и понимаю что это уже на другом расходе бензина делается...
#363
Отправлено 16 Май 2014 - 15:54
Acden, ну можно ехать и быстрее. Просто плавно разгонятся. Если не нужно разгонятся и нет подъема, то можно ехать на повышенной передаче. Например на скорости 50 км/ч вместо 3й ехать на 4й. Просто приме, если ты ездишь 70-80 км/ч по городу, то ездий на 5й, а не на 4й. И самое главное не разгоняйтся, если это не нужно: впереди загорелся красный свет светофора или стопы впереди идущего автомобиля.
Сообщение отредактировал divikul: 16 Май 2014 - 15:55
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.
#364
Отправлено 16 Май 2014 - 17:33
Acden, ну можно ехать и быстрее. Просто плавно разгонятся. Если не нужно разгонятся и нет подъема, то можно ехать на повышенной передаче. Например на скорости 50 км/ч вместо 3й ехать на 4й. Просто приме, если ты ездишь 70-80 км/ч по городу, то ездий на 5й, а не на 4й. И самое главное не разгоняйтся,
Да, я раньше форсировал много. Дак это не ехать побыстрее - а разгоняться тогда не получится плавно, тогда приходится педальку прижимать, а то на 1500 оборотов не особо успеваешь до перекрестка разонаться.
Вот как-то так...
если это не нужно: впереди загорелся красный свет светофора или стопы впереди идущего автомобиля.
Исключительно так езжу. У меня пол пути накатом почти.
Только что ехал с работы, понял почему у меня так скорость только до 40-50 доходит - если еду так медленно, то схватываю светофоры, поэтому получаются более короткие перебежки, ехал по длинной дороге без светофоров – нормально до 60 разогнался, на 70 уже было комфортно ехать.
#366
Отправлено 17 Май 2014 - 00:38
А что ты тогда скажешь о моём расходе по трассе? Что, вдруг прекращает вытекать?
К тому же ты сам, когда измерил расход на трассе, который типа вдруг стал нормальным, послал всех, типа мы тут все дураки, проблемы то и не было на самом деле. Нет, я конечно утрирую сейчас, но смысл от этого не меняется. А потом, когда в городе вдруг снова стало 25 литров ты снова начал про это теперь уже снова проблему. Я тебе дал совет - поменяй бак. Всё.
#367
Отправлено 17 Май 2014 - 00:54
Недавно трубу подвешивал, по низу ползал нигде не обратил чтобы у бака следы были. Запаяно до этого сверху, поэтому... А вот в горловине не знаю что там...
Хотя сейчас осознаю, что сделал абсолютно неправильно. Надо было перед заменой шланга создать тему на форуме, обсудить, надо ли его вообще менять. Потом при помощи форумчан решить вопрос - а надо ли бензостойкий шланг покупать, или шланг для поливки огурцов на даче тоже сойдёт (дешевле и он уже есть, можно кусочек отрезать). Ну и конечно какую брать отвёртку и в какую сторону её крутить.
Acden, не обижайся, но трудно тебя не троллить. Я ещё не дорос до того, чтобы всегда и при любых ситуациях быть добрым и пушистым и всепонимающим..
#368
Отправлено 17 Май 2014 - 01:17
Сегодня решил пробовать
Т.е. всё-таки у тебя проблема с мотором, с механической или же с электрической/электронной частью.
П.С.: Как-то ехал к родственникам на север страны и сильно захотелось погонять. А автобаны там прямые, не то что у нас. Спустил Сено с небольшой горки с нажатой до пола педалью газа. В общем разогнал его до 217 км/ч по навигатору (по паспорту ему 208 км/положено). И следующие 50 км не отпускал педаль (до следующего ограничения скорости). Вот тогда реально было видно, как стрелка показателя количества бензина в баке опускалась вниз...Вот тогда расход точно был около 20-25 литров на 100 км.
#369
Отправлено 17 Май 2014 - 12:58
Не понимаю как вообще с таким расходом ездить можно ??? Нервную систему расшатывать и свою и других автолюбителей.
Мой совет Александру - продай машину!!!!!!! и купи малолитражку...
И все главные проблемы исчезнут, и народ парить перестанешь.
Мой совет Александру - продай машину!!!!!!! и купи малолитражку...
И все главные проблемы исчезнут, и народ парить перестанешь.
Не бойся браться за незнакомое дело: любитель построил Ковчег, профессионалы построили Титаник.
#371
Отправлено 22 Май 2014 - 18:12
Т.е. всё-таки у тебя проблема с мотором, с механической или же с электрической/электронной частью.
А что может быть с электрической частью, кроме ЭБУ?
Следующим этапом буду тогда его менять...
Не понимаю как вообще с таким расходом ездить можно ??? Нервную систему расшатывать и свою и других автолюбителей.
Мой совет Александру - продай машину!!!!!!! и купи малолитражку...
И все главные проблемы исчезнут, и народ парить перестанешь.
Да сам уже не знаю, вся прибыль от работы водителем уходит по ходу на него... Ну с ним хоть какие-то копейки появляются на руках, до этого жил ещё хуже. Поэтому, меня устраивает мой Сенечка, я не сторонник - а давай всё кинем и просто купим тачку по-проще, я не ищу лёгких путей. Пока ещё есть силы и желание, буду пытаться разобраться, потом буду капить на капиталку.
А продай? Да кто её купит. Я за эти 100 000 всё равно другую нормальную машину не куплю. Можете, кстати, накидывать варианты за 100 000, никаких добавить 50 я не рассматриваю!!! 20 - это край, с которым мне придётся влезать в долги, поэтому рассматриваю в пределах 100 лучше...
=====
Итак, подошёл к концу очередной этап моего эксперимента с расходом.
104 км, заправка на 21 литр!
Условно говоря, 20 литров на 100 км.
Теперь по существу сути этого этапа. Как мне здесь подсказывали, ездил эту неделю совершенно с другой манерой вождения – ни разу не топил педальку, ехал в основном 60, спокойно на 4-ой передаче. Раньше я гонял, в районе 3000 оборотов, в этот раз до этой цифры не доходило вообще, всё было в пределах 1800-2200 оборотов.
Ну и что, не особо снизился расход. Лучше уж ездить форсированно, и расход будет чуть выше - 24 литра... дак хоть кайф получаешь от езды и быстрее добираешься. А тут ездил неделю как дедушка, еле разгоняясь со светофора, реально стыдно перед теми кто сзади.
Вывод: По сути, этот эксперимент позволил снизить расход на 4 литра!
Но этого всё равно недостаточно для МКПП + спокойная езда. Всё-таки, либо форсунки льют, либо электрика (ЭБУ), либо расходомер воздуха как-то не так работает.
Ребят, кто может сложить воедино и сделать выводы? А то у меня для этого опыта пока не хватает.
Дак почему же на трассе я на этой же машинке укладываюсь в 8.5 литров, форсируя, несясь как хочу, в городе же меньше 20 не бывает?! Или выводы совпадут с моим предыдущим абзацем?
И ведь ездил всю неделю стараясь держать одну скорость, не разгоняясь газом, а только поддерживая, как советовал, кажется, Zapov.
#374
Отправлено 22 Май 2014 - 18:34
Acden, 4 литра недостаточно? Экономия 18 процентов это фигня? Ездий как хочешь. Кстати, сколько он у тебя кушал в городе когда ты его купил?
Ну не фигня. Поздравьте меня тогда уже с этим достижением.
Просто у других 12-16 литров, вот когда будет хотя бы 16, я буду более спокоен в отношении расхода. А это, 3-4 километра проехал и литр сжёг, не всегда рационально ездить...
Не, ну 95й же, очевидно
хмм.... экономия на 4л.. серьёзно так.
Ну как бы не экономия, а достигнутый результат. Расход у моего был 24-26 литров, и держался такой. А тут удалось понять как до 20 хотя бы уменьшить. Ребята говорят что это машина хлам, поэтому столько кушает. Но я не верю этому, и пытаюсь разобраться... пока мой уровень знаний позволяет предположить лишь то что форсунки льют или бензобак.
#376
Отправлено 22 Май 2014 - 18:43
Acden, можешь мою купить за эти деньги, а сенатора как донора оставишь себе.
и расход пониже, даже в москве, да и запчастей в нее новых и хороших вкинуто прилично.
У тебя же там тоже какие-то проблемы...
А Сенатора оставишь себе, то есть ты предлагаешь за те 20 что я готов доплатить? 100 нет, только в рассрочку... Я обожаю своего Сенатора!
Забыл упомянуть, небольшое описание след. этапа экспериментов. 21 литр залитого бензина – теперь это "95ый" (ну пока смесь с 50 литрами 92-го).
#379
Отправлено 22 Май 2014 - 19:07
С лёту если, так, пальцем в небо, то ясенно, что форсунки. Хотя тут комечно смотреть да мерить надо.
Эксперимент в общем считаю на миллион! Правильный и верный. Вот.
Форсунки. ДАк вот вопрос, почему по трассе-то они же дали 8.5 на 100км.
#380
Отправлено 22 Май 2014 - 19:27
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных