Ну а какого тогда про расход было тему разводить?
Смешной ты, это не взаимосвязанные вещи!
И надоело мне на этот офф-топ отвечать... Ребят, ну сколько можно?
Советов спрашивал, и они мне нужны. len4 ты очень невнимательно читаешь, некоторые советы мало того что были услышаны, но и были заменены некоторые детали, что сняло основные проблемы (кроме расхода).
Ну если бы ты столько же работал, как я приходил в 22-23 с работы домой... Я думаю тебе тоже было бы пофиг до какого-то там датчика уровня. Конечно, охото это сделать, но когда другие проблемы в жизни решу...
Ошибаешься. Многие из той ветки так и остались в моих темах, плюс появились поклонники )))
Хех, вспомнил, как уже под конец пришлось Коле позвонить по скайпу, посоветоваться насчёт охлаждайки - будет ли что-то если на руки пролил... Сказал ничего... я спокойно пошёл делать дальше и спокойно лазить в ручьях... но оказалось несколько неверно, на самом деле - вредно для рук... Короче, реальную помощь ребята тоже оказывают когда прошу.
Для чего тогда люди пишут? Для чего тогда ты поставил определенные вопросы своими постами?
Столько страниц понаписали а ты ничего не проверил! У тебя все теоретически!
У меня всё по возможностям, да по финансам. "Не судите – и не судимы будете..."
Кстати, вот по обсуждаемой теме.
Хотя, на наших, наверное, "мозг" ещё не умел этого, не знаю...
С учетом того, что карбюраторных автомобилей становится все меньше и меньше (автопром на месте не стоит), то вряд ли езда накатом поможет вам экономить бензин. В советские и перестроечные времена ездить «накатом» водителей заставляла несовершенная конструкция двигателей старых машин. Сегодня автомобили становятся все более технологически совершенными. Так, даже инжекторные машины при движении на передаче по инерции, бензин потребляют в минимальных количествах – для поддержания холостых оборотов двигателя. Поэтому, куда более эффективно просто отпустить педаль газа, не выключая передачу, в этом случае подача топлива полностью прекращается, и автомобиль двигается по инерции.
Не всегда поможет съекономить и заглушенный двигатель. Так если вы стоите в пробке менше 5 минут – глушить двигатель бесполезно, потому как слишком частые запуски мотора приведут только к перерасходу, так как в момент старта потребуется не меньше топлива, чем для 2-3 минутного простоя, к тому же увеличится нагрузка на аккумулятор.
Кроме того, такой стиль езды «накатом» весьма небезопасен. Ведь по-сути, вы можете попасть в неуправляемый занос. А вот интенсивное экстренное торможение будет намного эффективнее если вы тормозите на передаче - меньше тормозной путь.
Сообщение отредактировал Acden: 11 Май 2014 - 18:06