Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

92 Vs 95 бензин + расход (опрос)


Сообщений в теме: 809

#621 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 08 Август 2014 - 13:44

А у меня Изображение 9,3 л/100 км. В МСК сейчас пробок практически нет - сезон отпусков, однако.
По трассе ООА3000 показал уверенные 8,0 л/100 км - пруФФ в телефоне. 950 км в Волгореченск и обратно. Найду проводок - выложу. И это с захватом МСК в четверг утром, пока выбирались и тяпницы вечером, пока в глухую пробку из-за аварии не уперся. По трассе было 7,8 и в экоралли не играли, но ехали спокойно 100 км/ч с обгонами до 120.
Мой фетиш - А. Фогель

#622 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 08 Август 2014 - 14:04

Acden,
Цитата
Дануна... не верю... по-любому, как минимум, смешанный цикл...
конечно смешанный)) с реконструируемой уже лет 5 дмитровкой))
Саня, можешь верить, можешь не верить)


#623 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 08 Август 2014 - 15:31

Shandy, ну неплохой результат. И отлично кореллирует с моим 8.5 по трассе, только вот в городе мой уходит в отрыв biggrin.gif


Цитата
Саня, можешь верить, можешь не верить)

Лёха, мы всё равно замеряем по разным трассам, и это тоже надо не забывать учитывать. Может у вас там такие дороги что через раз на перекрестках не надо притормаживать перед ямкой или лежачим полицейским...


P.S. И да, ребят, мои измерения можно будет назвать объективными, только когда я, как минимум, поменяю шланги топливные. Думаю что возьму их от жигулей.

Сообщение отредактировал Acden: 08 Август 2014 - 15:35


#624 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 08 Август 2014 - 15:54

у нас асфальт глаже и бензин испарястиесте Изображение

возьми шланги, исходя из диаметра внутреннего (кажется 8мм) и рабочего давления, которое шланг будет держать сколь угодно долго.
и похер, от какой машины он будет

#625 Graver

Graver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 297
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B cosmo AT6 A17DT(LUB) CD400

Отправлено 08 Август 2014 - 18:15

чтобы было все по уму с жигулевскими шлангами - нужен только оригинал ВАЗ
Если ВАМ нужны подробные ответы на ВАШИ вопросы - заполните свой профиль! ;)

Opcom, Delphi DS150.

#626 len4

len4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Балашов
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3S 1985 г.

Отправлено 08 Август 2014 - 19:33

Цитата(Acden @ 8.8.2014, 15:31) Просмотр сообщения

Может у вас там такие дороги что через раз на перекрестках не надо притормаживать перед ямкой или лежачим полицейским...

Ну да, раз притормозил 1 литр бенза ушел...и так 30 раз...

#627 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 08 Август 2014 - 20:02

[attachmentid=115204] В тему,так сказать..

#628 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 08 Август 2014 - 20:08

Да, Илья, смотрел я передачу про такие корабли, тоже диву давался где они столько топлива хранят...

Но наш корабль поменьше будет.

Цитата(Graver @ 8.8.2014, 21:15) Просмотр сообщения

чтобы было все по уму с жигулевскими шлангами - нужен только оригинал ВАЗ

О, и такие бывают? Хм... покупал в жигулевском магазине, как раз под 8мм... использую их на охлаждайку... Они идут по метрам, врядле оригинал так будет, да?

Ну Охлаждайку он нормально держит, без каких-либо проблем...

мда, надо теперь узнавать сколько давление топлива в наших (я так понимаю, до регулятора, и после оно может быть разным? Шланг просто брать на большее?)

#629 len4

len4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Балашов
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3S 1985 г.

Отправлено 08 Август 2014 - 22:19

Цитата(Acden @ 8.8.2014, 20:08) Просмотр сообщения

мда, надо теперь узнавать сколько давление топлива в наших (я так понимаю, до регулятора, и после оно может быть разным? Шланг просто брать на большее?)

ипииии, тебе что шланги думаешь отличаются по таким параметрам????Иди в магаз, скажи сколько метров подбери диаметр - действуй!!! Ты занимаешься сейчас тем, что тебе не надо!!!
На данный момент тебе надо -
1. Найти течь.
2.Устранить течь:
2.1 посмотреть где текет
2.2. замерить сколько купить метров какого диаметра
2.3. пойти в магаз.
2.4. сказать отрежте мне топливный шланг "эээ метров" диаметром "эээ", или отрезать кусок старого и прийти в магаз с ним!

#630 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 08 Август 2014 - 23:19

Блин, спасибо, я так и думал.

Просто Лёха написал "возьми шланги, исходя из диаметра внутреннего (кажется 8мм) и рабочего давления, которое шланг будет держать сколь угодно долго." вот я и подумал что теперь ещё давление изучить надо в цифрах... Отлично что этого не надо будет. Буду искать вазовский оригинал (врядле он метрами, он же наверное рассчитаный будет раз оригинал...). Хотя, по сути, может у меня там и хомуты достаточно заменить...

P.S. Капает-то, кстати, в одном определенном месте...

Сообщение отредактировал Acden: 08 Август 2014 - 23:19


#631 len4

len4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Балашов
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3S 1985 г.

Отправлено 08 Август 2014 - 23:27

Цитата(Acden @ 8.8.2014, 23:19) Просмотр сообщения

Буду искать вазовский оригинал (врядле он метрами, он же наверное рассчитаный будет раз оригинал...)

Это был прикол, ты не вкурил? Неужели ты правда такой, каким ты себя тут выставляешь...
Цитата

P.S. Капает-то, кстати, в одном определенном месте...

Боюсь спросить в каком месте капает.... laugh.gif

#632 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 08 Август 2014 - 23:47

Блин, сцуко... as.gif

Алексей, я правда воспринял за чистую монету - что надо взять вазовский оригинал, чтобы он был качественней чем тот что "на развес" )))

Спасибо, уже вторую проблему за сегодня снял у меня, а то бы я маялся с поиском.

Да, я открытый человек. Меня никто в жизни не обманывал, и я никого не обманывал. Я привык жить на честности. Я спросил – мне ответили, я и принял совет...


А капает я уже грил где-то под капотом, предположительно регулятор давления. Но он у меня, вроде, как-то не так установлен - просто вразрез на шланге висит.

Сообщение отредактировал Acden: 08 Август 2014 - 23:48


#633 Graver

Graver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 297
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B cosmo AT6 A17DT(LUB) CD400

Отправлено 09 Август 2014 - 12:07

Цитата(Acden @ 9.8.2014, 0:47) Просмотр сообщения

я правда воспринял за чистую монету - что надо взять вазовский оригинал.

Я спросил – мне ответили, я и принял совет...

Саша, нельзя каждый совет принимать как действие.
История: 97год покупаю на рынке колодки на М2141(первое авто--как у тебя сейчас).В продаже были всех мастей колодки, тогда кооперативы их делали. Спрашиваю у продавца: "скрипеть не будут?" А продавец говорит: "ты их солидолом смажь и не будут."
Если бы я, как ты, принял этот совет к действию, то не было бы ни машины ни меня.

Голова не для того чтобы пищу складывать.

Вот тебе задачка:
шланги бывают бензостойкие и нет, а также с армированием для давления и без.
выбери что тебе надо.

Сообщение отредактировал Graver: 09 Август 2014 - 12:09

Если ВАМ нужны подробные ответы на ВАШИ вопросы - заполните свой профиль! ;)

Opcom, Delphi DS150.

#634 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 09 Август 2014 - 12:16

Бензостойкий армированный шланг держит 16 атмосфер. Насос выдаёт около 3

Сообщение отредактировал Jareny: 09 Август 2014 - 12:17

Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#635 len4

len4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Балашов
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3S 1985 г.

Отправлено 09 Август 2014 - 16:59

Цитата(Jareny @ 9.8.2014, 12:16) Просмотр сообщения

Бензостойкий армированный шланг держит 16 атмосфер. Насос выдаёт около 3

Я думаю в данном случае не стоит столько инфы вливать а то заклинит))))
Для его машины и обычный бензо шланг вполне приемлем...лучше чем полопаный и худой)))

#636 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 09 Август 2014 - 20:09

У меня не полопанный шланг! Это факт! (т.к. капает в строго определенном месте)

Просто капает где-то соединение не зажато. Я же говорю, возможно, поджать/поменять хомуты будет достаточно. Но это видно будет как будет время продолжить заниматься Сенатором.

#637 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 09 Август 2014 - 20:29

Цитата
Но это видно будет как будет время продолжить заниматься Сенатором.

одни и те же песни...

#638 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 09 Август 2014 - 20:36

Да уж... А что поделаешь...

Сейчас у нас 23:30, а я ещё на работе... времени катастрофически не хватает...

Сообщение отредактировал Acden: 09 Август 2014 - 20:36


#639 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 09 Август 2014 - 21:02

Acden, молчание! Золото!!!

#640 len4

len4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Балашов
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3S 1985 г.

Отправлено 09 Август 2014 - 22:31

Цитата(Acden @ 9.8.2014, 20:09) Просмотр сообщения

Просто капает где-то соединение не зажато. Я же говорю, возможно, поджать/поменять хомуты будет достаточно. Но это видно будет как будет время продолжить заниматься Сенатором.

В чем трабла проверить??? Ну ладно тея нет гаража, ок. Нет ямы, ок. Эстакады, ок. Но можно сделать так, взять кирпичи, пару досок, подставить под переднее колесо - наехать. Будет место подлезть посмотреть. Съехать, подложить под заднее колесо наехать, посмотреть, ВСЁ!!!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных