92 Vs 95 бензин + расход (опрос)
Автор
Acden
, 27 Дек 2013 16:29
Сообщений в теме: 809
#706
Отправлено 03 Март 2015 - 06:48
nicki, согласен. На летней резине индекс 210, если не ошибаюсь, т.е фактически до максималки разогнаться одтн раз можно
Acden, у меня C30NE, тебе уже говорили. Нет, я его не капиталил, перебирал в 2010м году и менял все элементы топливной системы и почти все элементы системы зажигания на новое.
Вообще, думаю, это предел по нижней границе расхода без применения спецмер, о чем говорит снижение на 0,1 литра за за 715 км обратного пути
Acden, у меня C30NE, тебе уже говорили. Нет, я его не капиталил, перебирал в 2010м году и менял все элементы топливной системы и почти все элементы системы зажигания на новое.
Вообще, думаю, это предел по нижней границе расхода без применения спецмер, о чем говорит снижение на 0,1 литра за за 715 км обратного пути
#709
Отправлено 05 Март 2015 - 18:03
Залил 98. Не распробовал. Рычать стал басявее, холостой хос с 1.2-1.4 упал до 0.8-1.2. На низах динамика стала овощнее, На верхах... не поймёшь. Там, где ехал на 4-5, сейчас на 3-4 передаче. Сравниваю с 95-м, с двумя детьми и двумя взрослыми в салоне.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
#713
Отправлено 08 Март 2015 - 14:39
Я на старом ne/le так и не нашёл эту фишку. Даже проводку отдельно смотрел. Она на косе мозгов?
Я к тому, что 98 меня не порадовал.
Я к тому, что 98 меня не порадовал.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
#716
Отправлено 03 Апрель 2015 - 21:57
Подскажите, у какого двигателя расход больше -
LE, NE, SE по возрастающей, правильно? Если сравниваем в одинаковых условиях, одинак нагрузке.
То есть есть ли смысл брать NE, или достаточно брать двигатель LE, если самое важное расход? Между ЛЕ и НЕ наверняка ведь не больше 1-2 литров на сотню будет разница?
Просто я сейчас задумался, если менять двигатель на NE это столько надо переделывать... А оставаться на овощном ЛЕ стоит ли... Вроде писали на форуме что он более расходистый из-за меньшей мощности.
И да, оценка расхода в городе, где 50-60, редко 80 едешь, о трассе речи нет. понятно что там и SE может выиграть их обоих!
LE, NE, SE по возрастающей, правильно? Если сравниваем в одинаковых условиях, одинак нагрузке.
То есть есть ли смысл брать NE, или достаточно брать двигатель LE, если самое важное расход? Между ЛЕ и НЕ наверняка ведь не больше 1-2 литров на сотню будет разница?
Просто я сейчас задумался, если менять двигатель на NE это столько надо переделывать... А оставаться на овощном ЛЕ стоит ли... Вроде писали на форуме что он более расходистый из-за меньшей мощности.
И да, оценка расхода в городе, где 50-60, редко 80 едешь, о трассе речи нет. понятно что там и SE может выиграть их обоих!
Сообщение отредактировал Acden: 03 Апрель 2015 - 21:58
#720
Отправлено 04 Апрель 2015 - 13:01
Я сейчас прикидываю все варианты.
По ИЖу уже дошёл сегодня до результата 12л/100км.
Сенатор я тоже делал, может там уже устранена проблема с расходом. Просто стучать и шкворчать начало в двигателе, поэтому стоит... Сейчас АКБ позаряжаю, через час на нём на работу поеду, может он зря стоит.
По ИЖу уже дошёл сегодня до результата 12л/100км.
Сенатор я тоже делал, может там уже устранена проблема с расходом. Просто стучать и шкворчать начало в двигателе, поэтому стоит... Сейчас АКБ позаряжаю, через час на нём на работу поеду, может он зря стоит.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных