Цитата(ASTIK @ 6.4.2015, 12:40)
не выдержала душа поэта))
Просто наступило тепло, а значит вновь пора к машине!
Цитата(ASTIK @ 5.4.2015, 20:20)
1 на ХХ у меня есть 1,1 л/час. я трогаюсь на первой, потом включаю третью, потому что вторая мне не нужна.
2 SE жрет меньше, чем LE потому что, чтобы тронуться, не надо крутить его. разница конечно в одну/две сотни оборотов, но она есть. ну и зависит от водителя.
3 SE не бери, ты его не потянешь. бери NE. это золотая середина
4 я тебе говорю, что у меня средний расход 10,8 литра. это в день 25 километров по городу в режиме "побыстрей из него выбраться", и 50 километров по трассе, в режиме "никто меня не обгонит" средняя скорость 140-160 км/ч. заливаю 15 литров, проезжаю 130-150 километров.
но ты видишь, каких мне усилий стоило добиться такого от двигателя
1. Я трогался раньше на второй, потому что первая плохо включалась, никаких проблем при это мне испытывал.
2 Ты давно на LE ездил? У меня он в горку тянет просто на сцеплении, без нажатия на газ! Но ты, наверное даже не поверишь в это?
3. Вот здесь, наверное ты прав. С NE нет пока хор. вариантов. Есть на LE с восстановленным кузовом – а это для меня главное. Остальное могу и сам, а вот кузов для меня это тёмный лес.
4 Ну с такой скоростью и трассами, конечно, что сравнивать. У нас в городе удается ехать местами 40км, местами 79. О 110 км я и не мечтаю.
Просто появился реально живой (восстановленный) Сеня, с которым можно дальше заниматься, потому что кузов приведен в порядок. И он на LE... А мой кузов надо тянуть, варить, разбирать, в конце концов - красить (а это 60 т.р.) ... Может это и тоже недолго и недорого, не знаю, не возил ещё к специалистам...