Очень похожа ситуация 2.0. Приехал, через три дня к машине-она не пускает, от ключа иммобилайзера не открывается. Открыл, заводить, не-а, также
Но не работае с ключа блокировка дверей,не горит лампочка имобилайзера и не мигает.Стартер крутит, но не заводит. И при вклучении зажигания происходит какой то скрежет и стрелки как бы вниз стремятся еще не горит свет салона, не работает прикуриватель, не активен разьем диагностики, и самое главное, мигает СТОП и горит масленка давления-наличия масла.
Масло никогда не доливал, меняю каждые 8-10т, проблем не замечал.
По итогам обследования больного, не проходит напряжение на 3-4-5 предохранитель в правом ряду снизу,(они то за свет и двери отвечают) сделали перемычку с нижним предохранителем, завелась, все заработало, ошибка показала
Неисправность системы управления дроссельной заслонкой, но самое важное СТОР обосновался напостоянно, попытки снять ошибку не увенчались успехом.
Итак, что же это? Как может быть связано масло и двери?
Обрыв провода? Перелив масла на поршня, из-за этого и ошибка с заслонкой, или уже пипец поршням -провернуло вкладыши? (хотя какой перелив, если все масло наместе, или я ошибаюсь?
Собираюсь проехать 10км до ремонта, стоит ли?
Решили Вы проблему? Что значит предохранитель, но не заводится?