Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Трафик не заводится


Сообщений в теме: 102

#41 OlegM

OlegM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 375
  • Город:Даугавпилс,Латвия
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI

Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 17:58

Ездила моя машина долго и надёжно,ничего не предвещало беды.Сегодня на ходу просто заглох двигатель и больше не заводится.Подключил op-com: выпадает ошибка р0190. (fuel pressure solenoid valve circuit low input)давления в рампе нет вообще-300kpa как при включении зажигания,так и прокрутке стартером.Заказал регулятор давления топлива на тнвд.Завтра приедет буду пробовать.Ещё, когда на этот клапан одеваешь клемму с включенным зажиганием, он гудит.Раньше вроде такого не было.Может кто сталкивался,какие ещё возможны варианты.

#42 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 18:05

Если давление не меняется, значит не клапан, а датчик накрылся или банально проводка к датчику. Замена клапана ничего не даст. Имею в виду рампу.

Сообщение отредактировал "Aleksey": 05 Сентябрь 2016 - 18:07

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#43 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 20:42

Цитата(OlegM @ 5.9.2016, 16:58)  
ошибка р0190.
По ошибке Р0190 здесь много написано. Поройся здесь на форуме. Алексей уже подкинул идею.
Начинай с самых простых и дешёвых вопросов . Усё будет хорошо.

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#44 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 21:00

OlegM на заглушенном авто давление должно падать. Не в -о- но но падать. И при заводке подыматься. А у тебя я так понял всегда постоянное - датчик не работает, дозирующий клапан тут не причем.

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#45 OlegM

OlegM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 375
  • Город:Даугавпилс,Латвия
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI

Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 05:15

Понял,спасибо всем, буду искать.

#46 OlegM

OlegM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 375
  • Город:Даугавпилс,Латвия
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI

Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 17:52

Поменял регулятор давления тнвд,как и говорили,эффект нулевой.Дальше поменял ававрийный клапан на топливной рейке(благо давно лежал заготовленный).Ошибки р0190и р0191 пропали.Но теперь давление в рейке всегда ноль,как при стоянке,так и при стартере.Перед заменой аварийного клапана показания давления какие-то появлялись при стоянке и прокрутке,когда подкачивал грушей,доходило до 3500кра и падало.Теперь всегда ноль.Значит,всё-таки датчик давления в рампе?Но когда,я снимаю с него фишку,сразу выскакивает ошибка р0193,одеваю назад —пропадает.Ошибок никаких на орсом нет—чудеса какие-то.Старый аварийный датчик на рампе продувался ртом,новый нет.

#47 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 20:35

давление ноль но ошибок никаких?... как так? Изображение

#48 OlegM

OlegM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 375
  • Город:Даугавпилс,Латвия
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI

Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 21:56

Вот и я говорю,чудеса...Завтра буду датчик давления топлива в рампе заказывать,может он чудит.


#49 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 10:38

лучше было б измерить давление механическим манометром.. датчик давления не очень то и дешевый..

#50 dimasic-kd

dimasic-kd

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 430
  • Автомобиль: Mercedes-Benz W168 A190

Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 11:09

Цитата(Romaha5 @ 6.9.2016, 19:35)  

давление ноль но ошибок никаких?... как так? Изображение

У меня так было когда накрылся ТНВД подкачивающаяя шестеренка сломался зуб, распространненая проблема на наших бусах, здесь где -то писали.

#51 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 11:40

а почему тогда нет ошибки?

#52 dimasic-kd

dimasic-kd

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 430
  • Автомобиль: Mercedes-Benz W168 A190

Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 12:36

Не знаю, диагностировали в трех местах пока обломки (стружка) в рампе от шестеренки не обнаружили. Может диагносты такие. aq.gif . Потом толковый дизелист разобрал ТНВД и показал мне обломки шестеренок. Заменил ТНВД сел и поехал.

#53 OlegM

OlegM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 375
  • Город:Даугавпилс,Латвия
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI

Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 14:01

Цитата(dimasic-kd @ 7.9.2016, 12:36)  

Не знаю, диагностировали в трех местах пока обломки (стружка) в рампе от шестеренки не обнаружили. Может диагносты такие. aq.gif . Потом толковый дизелист разобрал ТНВД и показал мне обломки шестеренок. Заменил ТНВД сел и поехал.

Не хотелось бы так.

#54 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 14:53

а зачем менять ТНВД? есть же отдельно топливоподкачуючий насос купить.. или так дешевле?

#55 dimasic-kd

dimasic-kd

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 430
  • Автомобиль: Mercedes-Benz W168 A190

Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 15:20

Подкачивающий на самом ТНВД (вы это имели ввиду?). Можно наверное, да я потом разбирался, как говориться задним умом, но наши кулибины говорили, что не меняется, нет стендов, заводские параметры и тд и тп, короче я купил ТНВД в Берлине ( к стати в Берлине в магазине был дороже на 500 Е, чем у наших официалов, я заказал на ебее через два дня принесли домой) привез поменяли и я поехал.

#56 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 15:53

странно.. а какие там параметры? шестерня качает топливо, что лишнее то в обратку идет..

#57 dimasic-kd

dimasic-kd

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 430
  • Автомобиль: Mercedes-Benz W168 A190

Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 16:00

Ну он же в сборе в ТНВД.
А точно вспомнил, при обломе зуба заклинили шестерни и оборвало вал.

Сообщение отредактировал dimasic-kd: 07 Сентябрь 2016 - 16:21


#58 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 16:18

ну он же идет как самостоятельная часть.. или есть разные насоси??

вот такой? http://auto-mechanic...nasos-tnvd.html

#59 dimasic-kd

dimasic-kd

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 430
  • Автомобиль: Mercedes-Benz W168 A190

Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 17:26

Да это оно, но я написал оборвало вал основной там все на одном валу. aq.gif

#60 OlegM

OlegM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 375
  • Город:Даугавпилс,Латвия
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI

Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 17:34

Цитата(Romaha5 @ 7.9.2016, 16:18)  

ну он же идет как самостоятельная часть.. или есть разные насоси??

вот такой? http://auto-mechanic...nasos-tnvd.html

Это для 2006 года.А для 2004 как выглядит?А эту часть можно поменять ,не снимая основной насос,чтобы не лезть в механизм грм?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных