
Тормоза
#185
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 13:46
#187
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 22:19

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#189
Отправлено 16 Декабрь 2010 - 08:57
А в супортах АТЕ есть направляющие? Или у них другой принцип?
Предложили вот такие супорта
Это АТЕ, там же написано. В них тоже есть направляющие, они крепят суппорт через резиновые втулки и не закисают. Принцип работы отличается от делко. В делко направляющие переносят нагрузку с колодок (колодки как бы на них опираются, когда тормозишь), поэтому направляющие толстые железные и закисают, т.к. зазор в них минимальный, а площадь контакта направляющей с суппортом большая, а в АТЕ колодки опираются на отдельную скобу, а не на суппорт и усилие от торможения НЕ передается через направляющие, поэтому их сделали в виде стержня диаметром мм 10 и вставили в резинки. Бери, эта система лучше чем делко.
Сообщение отредактировал cos.mo: 16 Декабрь 2010 - 08:57
#191
Отправлено 16 Декабрь 2010 - 09:49
20$ за пару, нормальная для них цена?
Один пыльничек надорваный немного, кто то отверткой проткнул, можно будет поставить от ДЕЛКО? Или они недорого стоят?
Пыльник недорогой. Цена нормальная вроде.
#192
Отправлено 16 Декабрь 2010 - 10:25
#193
Отправлено 16 Декабрь 2010 - 12:47

Вот только почему они позакисали...
Ну раз уже договорилса то куплю всеравно другие...
Искал сегодня магисталь на правое левое колесо стальная (или какая она там) 30гр(4$). Медная 80гр (10$)...
Шланги тормозные от ланосоподобных 40-50гр (5-6$) штука..
Та и диски тормозные нада менять толщина правого 10мм, левого еще меньше...
КРУГЛЕНЬКАЯ КОПЕЕЧКА..............
#195
Отправлено 16 Декабрь 2010 - 22:47
После детального осмотра своих суппортов и и помощю наждачной бумаги я рассмотрел надпись на своих супортах... "АТЕ"....

Вот только почему они позакисали...
Впрос, почему ты думаеш что они закисли?Можеткак у меня случилось тоже думал что закис толькоу меня один на техосмотре показало не в норму не много ну думаю закис,тормозишь одно колесо нормально второе позже ,а при трогании оноже притомажиает думаю чё за фигня, снял супорт покрутил, повертел в руках, поршень подвигал ходит нормально купил значит ремкомплект, собрался перебирать.Смотрю из шланга тормозного не течёт ни чего,странно, а ведь должно,открутил значит трубку, подсоединил насос для накачки колёс,дунул ,не дуется.Фигня опять ну думаю трубку передавил где то когда мотор ставил.Открутил шланг от трубки:блин потекло


Вот такая блин история проверь шланги на всякий случай.
#196
Отправлено 17 Декабрь 2010 - 17:04
Проверил свои шланги на внешний вид, а на них по всей поверхности меленькие трещенки.. Ну 23 года машине ка никак... Вот и думаю менять или не менять..?
Присматривал трубки от ланоса а мне сказали что на ланосе 3 тормозных шланга, а не 4... На асконе тоже 3? А то я как то не присматривалса...
#197
Отправлено 17 Декабрь 2010 - 21:54
Мне просто когда меняли колодки 2 года назад, то раздвигали их с помощю монтировки...
Проверил свои шланги на внешний вид, а на них по всей поверхности меленькие трещенки.. Ну 23 года машине ка никак... Вот и думаю менять или не менять..?
Присматривал трубки от ланоса а мне сказали что на ланосе 3 тормозных шланга, а не 4... На асконе тоже 3? А то я как то не присматривалса...
кажется 3
2шланга на передних колесах, а 3-й на заднюю балку, а до колес трубками
могу ошибаться
#199
Отправлено 18 Декабрь 2010 - 07:57
Из ГТЦ выходит 4 трубки, 2 на передние колеса и две на задние.
Получается по дороге задние трубки срастаются в один шланг, переходят на балку и там снова раздваиваются?
На асконе 4-ре выхода из ГТЦ, 4-ре трубки - тормозные магистрали, 4-ре шланга тормозных.
До 83-го года


#200
Отправлено 18 Декабрь 2010 - 20:33

anki равильно схему показал.Купи новые трубки шланги и не парься начала можно в них дунуть насосом как я выше писал.и видно будет откуда ноги растут.
Сообщение отредактировал dbrnjh: 18 Декабрь 2010 - 20:36
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных