
Тормоза
#223
Отправлено 11 Январь 2011 - 21:43
skilful, говорришь нет граней, но позже говоришь что под ключь 17. Откуручивается все легко, и если кайка провернется без трубки проблем не будет.
Парни,я не догнал! На руках новый тормозной шланг,внутри резьба,грани на нём,я про них говорил.Я думал,именно сам шланг откручивать от этого переходника к которому трубка тоже прикручина,вот на нём то(переходнике) и нет никаких граней,на гайке трубки,есно есть.Трубку я вообще не трогал.Ну правда там,скоба по ходу этот переходник держит,что надо было всё же трубку мучать,а затем этот переходник снимать,но от него то ,тоже надо шланг открутить.
#224
Отправлено 11 Январь 2011 - 22:42

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#225
Отправлено 11 Январь 2011 - 23:12

Вот эта болванка,что на кузове скобой держится и есть так называемый переходник,к ней с одной стороны трубка прикручивается,а с другой стороны шланг.На самом шланге грани есть,а внутри шланга резьба.Только крутится всё вместе со шлангом,поэтому нужно сразу на супорте откручивать.
И за ошибки на фотке извиняюсь.....(
#226
Отправлено 11 Январь 2011 - 23:14

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#228
Отправлено 12 Январь 2011 - 00:02

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#229
Отправлено 12 Январь 2011 - 14:09
Посмотри на новый шланг, на его металлическом конце есть паз, вот этим пазом шланг и крепится за ухо на кузове, он просто туда вставляется с усилием и ВСЕ!!!
#230
Отправлено 12 Январь 2011 - 21:06
skilful,
Посмотри на новый шланг, на его металлическом конце есть паз, вот этим пазом шланг и крепится за ухо на кузове, он просто туда вставляется с усилием и ВСЕ!!!
Ramzes50,ты меня убил,моей же собственною тупостью.Получается,я просто хотел свернуть голову самому шлангу,держа его же самого газовым ключём,пытаясь упорно провернуть...


Парни,не смейтесь.....я плачу....(((И ,ура форуму....

СПАСИБО!

#234
Отправлено 16 Январь 2011 - 11:30
А у себя на Аське не обнаружил, хотя на панели приборной присутствует контролька уровня тормозухи.
Так вопрос, где может находиться датчик на тормозном бачке? Если не на всех модификациях они были, то как сделать (откуда провода вести)?
#235
Отправлено 16 Январь 2011 - 12:26
Датчик с поплавком используется как концевой "включатель" (если позволите так выразится). Постоянный плюс висит на лампе, а минус идет в разрыв через датчик и от датчика на лампу. При понижении уровня ТЖ поплавок опускается и замыкает цепь - лампа загорается.
#236
Отправлено 16 Январь 2011 - 12:51
Они были не на всех асконах, принцип тот же как и у ВАЗа.
Датчик с поплавком используется как концевой "включатель" (если позволите так выразится). Постоянный плюс висит на лампе, а минус идет в разрыв через датчик и от датчика на лампу. При понижении уровня ТЖ поплавок опускается и замыкает цепь - лампа загорается.
Как правильно понял, этот провод +, взять на приборной панели с любой контрольки, а провод минус с корпуса на разрыв (через концевой выключатель, т.е. поплавок).
Сообщение отредактировал constant: 16 Январь 2011 - 12:51
#237
Отправлено 16 Январь 2011 - 16:13
constant, нужно только крышку надыбать. Провода с разъёмами висят на косе, идущей по верху перегородки моторного отсека, притянуты стяжками. В вытянутом первоначальном виде клеммы можно увидеть почти на середине.

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных