Я тут или на кадетовском форуме читал, что есть вентилируемые и под 13" диски!
А вообще я всего один раз в жизни довел тормоза до состояния не торможения - мы быти возле Архыза в горах, там есть телескоп, так вот при спуске с него на Вектре А держал постоянно ногу на тормозе... ну в общем после 2х километров было такое чувство, что вместо колодок мыло! Ну а спустя еще километр просто закипела тормозуха! Пришлось полностью останавливаться и ждать остывания! Теперь затяжных торможений стараюсь избегать!
Думается мне, что вентилируемые диски будут лучше охлаждаться, НО если ты не стрит рейсер и ездиешь спокойно по городу, то вентилируемые и нафиг не впали!
Ну и еще тема... Читал я тут журнал один, и там была статья по тюнингу тормозов. Советы, в основном, касались тюнингу тормозной системы Самар, ну и 10ток в т.ч. Так вот там очень настойчиво НЕ РЕКОМЕНДОВАЛИ ставить на заднюю ось дисковые тормоза! Да, дисковые легче, не такие громоздкие как барабаны, но и качество торможения у них хуже по сравнению с барабанами! Ну я вообще и задумался над этим! Раньше на волгах, до появления вакуумного усилителя, были все 4 барабанных тормоза, и они эту баржу останавливали нечем не хуже, чем современные дисковые+Вакуумный усилитель! Стоит ли тогда ставить на наши аськи дисковые на заднюю ось? Ведь изначально это не расчитывали на заводе!