Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Тормоза


Сообщений в теме: 1187

#41 заблудший_frazer_*

заблудший_frazer_*
  • Гости

Отправлено 06 Август 2007 - 13:06

Цитата(GoFrenDiy @ 6.8.2007, 10:08) Просмотр сообщения

Нажимаю на педаль тормоза на выключенном движке, та упирается в определенном положении (почти на 2/3 хода), но потом начинает потихоньку проваливаться и так в пол... на работающем движке этого нет, но и сама педаль нормально почти в конце схватывает. Эт че такое? На 2й асе там тормоза обалденные! и ниче там не проваливается!


возможно попал пузырёк воздуха,или вытекает.. у меня такое было. оказалось травило из цилиндра.

#42 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 06 Август 2007 - 14:35

Уровень никуда не уходит! Просто моможет прокачка? Кстати тормозит переднее правое много раньше всех остальных! А еще какие-то биения появились - но то скорее всего уже от на 50% сточившихся дисков спереди и барабанов сзади. Это уже буду ставить вентилируемые и резину 15" тогда и сменю все...
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#43 заблудший_frazer_*

заблудший_frazer_*
  • Гости

Отправлено 06 Август 2007 - 14:55

Цитата(GoFrenDiy @ 6.8.2007, 15:35) Просмотр сообщения

Уровень никуда не уходит! Просто моможет прокачка? Кстати тормозит переднее правое много раньше всех остальных! А еще какие-то биения появились - но то скорее всего уже от на 50% сточившихся дисков спереди и барабанов сзади. Это уже буду ставить вентилируемые и резину 15" тогда и сменю все...


если уровень не уходит,значит прокачай ещё раз просто,а ещё лучше в твоём случаее полностью слить старый дот,и заполнить новым.,тоесть качать до тех пор пока не пойдёт чистая новая жидкость.

стучит точно из за дискоа =) ну может ещё колодки посмотреть

#44 Zvon

Zvon

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 223
  • Город:Краснодарский край, г.Темрюк
  • Автомобиль: Ascona-C 16N Sedan 1986 продана, теперь Nissan March CR14 2002

Отправлено 06 Август 2007 - 15:32

GoFrenDiy, Может трубка от колектора в вакуум, или мембрана вакуума.
http://www.zvonof.ru/
ПРОДАНО OPEL ASCONA-C 16N 1986г
СЕЙЧАС NISSAN MARCH CR14 2002г.

#45 заблудший_frazer_*

заблудший_frazer_*
  • Гости

Отправлено 07 Август 2007 - 01:56

Цитата(Zvon @ 6.8.2007, 16:32) Просмотр сообщения

GoFrenDiy, Может трубка от колектора в вакуум, или мембрана вакуума.


при сильном торможении,примерно 120-60 за 2 секунды- колёса начинают скрипеть,буддто машина идёт юзом.колёса перотекторы вроде не стёртые,в чём может быть дело?

#46 Nicholas

Nicholas

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Ascona-С , 16N .

Отправлено 09 Август 2007 - 01:50

Теперь про тормоза.....
поменял весь "тормозной" зад чтобы потом не геммороиться....
так что теперь у меня новые торм. цилиндры, новые шланги и трубки аж до ГТЦ.
Вместе с трубкой тормозной купил переходник который вкрутил в регулятор давления, переходник на М12 шаг резьбы - 1.0 а в переходник вкручивается стандартная трубка М10, единственный трабл тормозная жидкость сочится в местах соединения трубки переходника и регулятора давления. Затягивал что было сил сил, всё равно немного подтекает, может каким герметиком заделать?

Заодно поменял передние колодки и прокачал всю систему по грамотному.
Заметил одну вещь. Новые колодки прилегают к торм. диску не на всю ширину, т.е. захватывают не всю рабочую поверхность диска, что может быть?

Сообщение отредактировал Nicholas: 09 Август 2007 - 01:52

Crazy men with Fender strat! ©

#47 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 09 Август 2007 - 11:09

Подскажите мне, пожалуйста, длину всех тормозных магистралей. У нас продаются готовые медные развальцованные, только нужно знать длину.
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#48 Nicholas

Nicholas

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Ascona-С , 16N .

Отправлено 09 Август 2007 - 13:53

Я покупал сразу длинную медную трубку (WP germany) На правую сторону (зад) - 4500 мм.
На левую сторону за глаза хватит 4000 мм. Предлагали собирать из нескольких частей, но нах это надо, т.к. все дополнительные соединения, это сопротивление, и в дальнейшем возможные просачивания.
За каждую трубку отдал по 350 р.
Также необходимо сразу менять резиновые шланги которые соединяют на балке подвески длинную магистраль с короткой тормозной трубкой до заднего цилиндра на каждой стороне.

Да, кстати! Пока не забыл.......вот в магазинах предлагают 2 варианта тормозных дисков.
1) обычный (полный)
2) Вентилируемые.

Вопрос: Кто ставил вентилируемые, как качество торможения, и вообще есть ли толк?
Crazy men with Fender strat! ©

#49 Bsoulgroupp

Bsoulgroupp

    ascona team

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 900
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Дизайн
  • Автомобиль: Ascona была 16SH стала 18E, продана, теперь SAAB 9000 turbo/ 175 hp

Отправлено 09 Август 2007 - 19:57

Nicholas, На счёт колодок, так и должно быть притруться км через 200-300, это время держи дистанцию поболе....и резко не тормози лучше...т.е. не бей по педали...
Дима..

#50 Alex-Pilot

Alex-Pilot

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 756
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Chance A15SMS

Отправлено 09 Август 2007 - 21:33

Цитата(Nicholas @ 9.8.2007, 13:53) Просмотр сообщения

Да, кстати! Пока не забыл.......вот в магазинах предлагают 2 варианта тормозных дисков.
1) обычный (полный)
2) Вентилируемые.

Вопрос: Кто ставил вентилируемые, как качество торможения, и вообще есть ли толк?

Для вентилируемых дисков суппорты другие

#51 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 10 Август 2007 - 08:29

Я тут или на кадетовском форуме читал, что есть вентилируемые и под 13" диски!
А вообще я всего один раз в жизни довел тормоза до состояния не торможения - мы быти возле Архыза в горах, там есть телескоп, так вот при спуске с него на Вектре А держал постоянно ногу на тормозе... ну в общем после 2х километров было такое чувство, что вместо колодок мыло! Ну а спустя еще километр просто закипела тормозуха! Пришлось полностью останавливаться и ждать остывания! Теперь затяжных торможений стараюсь избегать!
Думается мне, что вентилируемые диски будут лучше охлаждаться, НО если ты не стрит рейсер и ездиешь спокойно по городу, то вентилируемые и нафиг не впали!

Ну и еще тема... Читал я тут журнал один, и там была статья по тюнингу тормозов. Советы, в основном, касались тюнингу тормозной системы Самар, ну и 10ток в т.ч. Так вот там очень настойчиво НЕ РЕКОМЕНДОВАЛИ ставить на заднюю ось дисковые тормоза! Да, дисковые легче, не такие громоздкие как барабаны, но и качество торможения у них хуже по сравнению с барабанами! Ну я вообще и задумался над этим! Раньше на волгах, до появления вакуумного усилителя, были все 4 барабанных тормоза, и они эту баржу останавливали нечем не хуже, чем современные дисковые+Вакуумный усилитель! Стоит ли тогда ставить на наши аськи дисковые на заднюю ось? Ведь изначально это не расчитывали на заводе!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#52 Alex-Pilot

Alex-Pilot

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 756
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Chance A15SMS

Отправлено 10 Август 2007 - 08:33

GoFrenDiy,
есть вентилируемые для 13", на Асконах с 2л штатно стоят. Но, суппорты там Делко, закисают постоянно. Вобщем говно. Да диаметр все равно мелковатый, Аскону с 2л на таких тормозах толком хрен остановишь. Проверено на нескольких машинках.

#53 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 10 Август 2007 - 10:34

Alex-Pilot, а в чем разница 2л асконы и 1.6л асконы? Только что 2л быстрее едет... Там же движок тот же, ну мож чуть разница будет на 50кг... А так биг блок и там и там.... Но то что диаметр меньше и соотвт. тормозить хуже - это ясно!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#54 Alex-Pilot

Alex-Pilot

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 756
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Chance A15SMS

Отправлено 10 Август 2007 - 18:29

Цитата(GoFrenDiy @ 10.8.2007, 10:34) Просмотр сообщения

Alex-Pilot, а в чем разница 2л асконы и 1.6л асконы? Только что 2л быстрее едет... Там же движок тот же, ну мож чуть разница будет на 50кг... А так биг блок и там и там.... Но то что диаметр меньше и соотвт. тормозить хуже - это ясно!

На мощном моторе разгон быстрее и как правило после этого надо и остановить машину быстрее.
Не зря же на машинах с мощными моторами тормоза усиленные.

#55 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 10 Август 2007 - 21:06

Ну вообще логично! Мощный движок беруть, чтобы быстрее ездить, а если быстрее ездиешь - надо быстрее останавливаться!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#56 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 11 Август 2007 - 10:06

Цитата(GoFrenDiy @ 10.8.2007, 9:29) Просмотр сообщения

Я тут или на кадетовском форуме читал, что есть вентилируемые и под 13" диски!
Стоит ли тогда ставить на наши аськи дисковые на заднюю ось? Ведь изначально это не расчитывали на заводе!

вентилируемые под 13 (235мм) это Делко. плохие тормоза, требуют частого обслуживания, часто неравномерно снашивается диск (одна сторона больше), колодка под углом... в общем обычно годны только в металлолом.

дисковые думаю ставили. если хочешь минимальную переделку - светит вектровская балка. две недели назад примеряли вектровские задние ступицы к балке двух Аскон с большим блоком - не срослось... надо уточнять
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#57 Alex-Pilot

Alex-Pilot

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 756
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Chance A15SMS

Отправлено 11 Август 2007 - 11:00

Цитата(Херус @ 11.8.2007, 10:06) Просмотр сообщения

вентилируемые под 13 (235мм) это Делко. плохие тормоза, требуют частого обслуживания, часто неравномерно снашивается диск (одна сторона больше), колодка под углом... в общем обычно годны только в металлолом.

дисковые думаю ставили. если хочешь минимальную переделку - светит вектровская балка. две недели назад примеряли вектровские задние ступицы к балке двух Аскон с большим блоком - не срослось... надо уточнять

А я не менял балку, к старой все подходит. И кстати ступицы от вектры вообще не нужны. Ступицы остаются родные, только между ступицей и балкой ставится щиток с суппортом, а на ступицу надевается диск от рестайлинговой (93-95) вектры и вуаля.

#58 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 11 Август 2007 - 11:03

а ручник?
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#59 Alex-Pilot

Alex-Pilot

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 756
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Chance A15SMS

Отправлено 11 Август 2007 - 11:12

Цитата(Херус @ 11.8.2007, 11:03) Просмотр сообщения

а ручник?

там свой ручник, внутри диска маленькие барабанные колодки, ну ессно тросы нада от вектры поставить

#60 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 11 Август 2007 - 12:15

Ну отлично, сзади поставили дисковые тормоза, а усилие на них как увелививали? Шоб дисковыми тормозить надо большее усилие прикладывать, а если изначально все было расчитано под барабаны, то мы только теряем тормозные качества задней оси. Хотя зимой это даже хорошо: позже будут схватываться задние колеса - меньше вероятность заноса!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных