
Тормоза
#62
Отправлено 12 Август 2007 - 22:54
Ну отлично, сзади поставили дисковые тормоза, а усилие на них как увелививали? Шоб дисковыми тормозить надо большее усилие прикладывать, а если изначально все было расчитано под барабаны, то мы только теряем тормозные качества задней оси. Хотя зимой это даже хорошо: позже будут схватываться задние колеса - меньше вероятность заноса!
не согласен про еобходимость увеличения усилия.
Езжу только с передними тормозами,заметил что колёса передние настолько горячие,чт о неприкоснутся. чтото от этого портится?
что горячее? резина? ступица? диск тормозной?
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#64
Отправлено 12 Август 2007 - 23:21
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#66
Отправлено 13 Август 2007 - 00:29
всё,но помоему жар идёт от дисков,ибо само желзоо на колёсах самое горячее
может колодки подклинивают если суппорта Делко... может подшипники греются (скоро задымяццо!) =)
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#67
Отправлено 13 Август 2007 - 08:12
Не... ну если полностью все менять аж до ГТЦ, то может оно и все пральна будет... Просто я пару статьев видал и пару рассказов в форумах - там ставили только диски, подцепляли тормозные шланги и все - даже не удосуживались ручник восстанавливать... Хотя... усилия видно в суппортах усилия там и выстанавливаются... ХЗ кароче...
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#68
Отправлено 13 Август 2007 - 18:15
Не... ну если полностью все менять аж до ГТЦ, то может оно и все пральна будет... Просто я пару статьев видал и пару рассказов в форумах - там ставили только диски, подцепляли тормозные шланги и все - даже не удосуживались ручник восстанавливать... Хотя... усилия видно в суппортах усилия там и выстанавливаются... ХЗ кароче...
применяемость штатного Асконовского ГТЦ совпадает с Кадетовским на ВСЕЙ линейке моторов включая 20XE...
заглянул в каталог. на Асконах гтц 20.6 на Вектрах 22.2... при случае поразглядываю поподробнее.
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#69
Отправлено 09 Сентябрь 2007 - 10:33
Ну отлично, сзади поставили дисковые тормоза, а усилие на них как увелививали? Шоб дисковыми тормозить надо большее усилие прикладывать, а если изначально все было расчитано под барабаны, то мы только теряем тормозные качества задней оси. Хотя зимой это даже хорошо: позже будут схватываться задние колеса - меньше вероятность заноса!
Усилие очень просто увеличить. На главном цилиндре задний тормозной контур подключен через маленькие цилиндрики(это своего рода клапана., типа механическая АБС, шоб барабаны не блокировались.) Откручиваем их и напрямую магистраль к цилиндру прикручиваем. Вуаля - усилие стало больше! ВСЕ ГЕНИАЛЬНОЕ ПРОСТО! А за счет того, что передний контур короче, передние тормоза будут схватывать раньше, тока надо ножкой осторожно работать!
#70
Отправлено 09 Сентябрь 2007 - 16:28
Усилие очень просто увеличить. На главном цилиндре задний тормозной контур подключен через маленькие цилиндрики(это своего рода клапана., типа механическая АБС, шоб барабаны не блокировались.) Откручиваем их и напрямую магистраль к цилиндру прикручиваем. Вуаля - усилие стало больше! ВСЕ ГЕНИАЛЬНОЕ ПРОСТО! А за счет того, что передний контур короче, передние тормоза будут схватывать раньше, тока надо ножкой осторожно работать!
если кто разбирал этот цилиндрик,то наверное увидел,что это ни клапана ,ни типа механическая АБС.
это своего рода жиклер,ограничивающий проход тормозной жидкости.
насчет регулировки... на стенде ГТО проверили тормозное усилие,если недостаточно,нужно немного увеличивать ентот жиклер.
у меня задние тормоза дисковые от вектры,ничего не трогал в ГТЦ,тормоза отличные.
а напрямую без ограничительных "цилиндриков" подключать опасно.перед должен немного сильнее тормозить

#71
Отправлено 10 Сентябрь 2007 - 00:48
Усилие очень просто увеличить. На главном цилиндре задний тормозной контур подключен через маленькие цилиндрики(это своего рода клапана., типа механическая АБС, шоб барабаны не блокировались.) Откручиваем их и напрямую магистраль к цилиндру прикручиваем. Вуаля - усилие стало больше! ВСЕ ГЕНИАЛЬНОЕ ПРОСТО! А за счет того, что передний контур короче, передние тормоза будут схватывать раньше, тока надо ножкой осторожно работать!
Кост! еще раз попытаюсь докричаться. ВСЕ усилия просчитаны заранее. причем ГТЦ и магистраль они никак не касаются. Конструктивная разница рабочих цилиндров дисковых и барабанных тормозов выставляет паритет. те самые цилиндрики - это не то что ты пишешь, а ограничители давления.
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#73
Отправлено 13 Сентябрь 2007 - 22:56
GoFrenDiy,
для дисковых тормозов усилие как раз меньше нужно, примерно в 3 раза. Поэтому я когда все тормоза менял, то и ограничители давления тоже поставил от Вектры. С асконовскими (для барабанов) жопа слишком хватает и колеса клинят
те самые что на ГТЦ?
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#75
Отправлено 14 Сентябрь 2007 - 00:11
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#76
Отправлено 08 Октябрь 2007 - 20:20
подскажите, если при торможении машина тормозит легкими рывками (не равномерно, руль не тянет) причем было это с самого начала эксплоатации (при мне есесна) диски точил токарь, колодки маркон (как говорят в народе "прощай тормозные диски") но перегревов вроде небыло, с чем это может быть связано?
ЗЫ На доноре установленны Дисковые вентилируемые тормоза в рабочем состоянии, насчет геометрии дисков не знаю, но можно сразу отдать токарю. вобщем стоит ли менять мои востановленные (все резинки новые в них) суппорта на эти вентелируемые тормоза?
#77
Отправлено 08 Октябрь 2007 - 20:38
Задолбал Тазовский Вакумник, хачу перекинуть радной асконовский с донора, правда нутром чувствую что вряд ли он долго проживет (так было с 2 преведущими) вобщем время покажет
подскажите, если при торможении машина тормозит легкими рывками (не равномерно, руль не тянет) причем было это с самого начала эксплоатации (при мне есесна) диски точил токарь, колодки маркон (как говорят в народе "прощай тормозные диски") но перегревов вроде небыло, с чем это может быть связано?
ЗЫ На доноре установленны Дисковые вентилируемые тормоза в рабочем состоянии, насчет геометрии дисков не знаю, но можно сразу отдать токарю. вобщем стоит ли менять мои востановленные (все резинки новые в них) суппорта на эти вентелируемые тормоза?
Советую потратиться на вектровские 2л передние тормоза с дисками. Суппорты можно б/у, но разобрать и промыть, диски новые и колодки тоже. Будет тормозить просто супер ! Только колеса не меньше 14 диаметра. Никаких переделок не нужно, все отлично встает вместо старых тормозов. Точить тормозные диски - пустая трата денег.
#78
Отправлено 08 Октябрь 2007 - 22:49
Советую потратиться на вектровские 2л передние тормоза с дисками. Суппорты можно б/у, но разобрать и промыть, диски новые и колодки тоже. Будет тормозить просто супер ! Только колеса не меньше 14 диаметра. Никаких переделок не нужно, все отлично встает вместо старых тормозов. Точить тормозные диски - пустая трата денег.
+1! но 13е колеса на перед после переделки не встанут конструктивно.
также слышал проблемы со старыми 14 дисками - типа "очень старая
штамповка" цепляет за суппорт
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#79
Отправлено 08 Октябрь 2007 - 23:59
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных