Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Тормоза


Сообщений в теме: 1187

#1161 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 23 Май 2016 - 20:13

Вот это поворот! (с)
Если стираются быстро - то скорей всего подкиливает что то, перебрать надо.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#1162 lavren66

lavren66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Злынка Брянской обл
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 1983, 13S, sedan, solex 21083

Отправлено 24 Май 2016 - 09:43

Ничего не подклинивает. Езжу часто по грунтовкам. В невентилируемых барабанах весь срач остаётся внутри. Пользы долговечности узла это не приносит. Как понял, не вентилируемые барабаны это экологическая приблуда. Хватило новых барабанов на года три. На тазиках в вентилируемых барабанах срача внутри явно меньше.

Про вентилируемые барабаны на аську вчера и сам рыл тырнет. Нету их в природе, даже аналогов. Есть идея в новых барабанах засверлить по 3-4 дырочки по принципу тазиковских отверстий вентиляции барабана. На равном расстоянии друг от друга. Но чего-то сцыкотно. Что думаете про идею?

#1163 lavren66

lavren66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Злынка Брянской обл
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 1983, 13S, sedan, solex 21083

Отправлено 26 Май 2016 - 09:20

Сам понял, что идея с засверливанием барабана, мягко говоря, не лучшая. Эх, как то в тазиковских барабанах срача то поменьше и канавы меньше на барабанах капает. Может мне в три года назад голимый брак впарили? ХЗ.

Есть новый вопрос. Машину купил без тросов ручника. Точнее с "руинами" их. Ездил без ручника, решил восстановить его. Суть вопроса:
Деталь № 12 используется одна или вместе с деталями №№ 20 и 16?

Прикрепленные изображения

  • _____.png


#1164 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 26 Май 2016 - 13:31

вместе.

подумайте о покупке дисковой балки. чаще это более экономически выгодный вариант чем восстановление барабанной требухи.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#1165 lavren66

lavren66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Злынка Брянской обл
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 1983, 13S, sedan, solex 21083

Отправлено 26 Май 2016 - 14:58

Увы, пока поздно. Куплены троса, барабаны, колодки.

За совет спасибо. Буду на разборках поглядывать дисковую балку на будущее.

#1166 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 26 Май 2016 - 16:48

по настоятельной просьбе rhs уточняю. детали 16 и 20 это крепеж конструкции "натяжителя ручника" к непосредственно к балке для предотвращения излишних движений. болт который номер 17 это фасонный винт. шляпка полукруг и под ней квадрат который вставляется непосредственно в балку и является стопором для закручивания гайки (там квадратное отверстие. возможно уже круглое но изначально - квадратное). то что это руины - это норма. ключевая деталь - сам натяжитель. для детализации и подбора - надо просмотреть схемы ручников заднебалочных авто - Корсы АБ Вектры А Кадета С Астры Ф... еще вариант обратиться к нексии - но там вроде два одинаковых троса - при наличии запчастей переделка на такой вариант возможна.

нужно выбрать рабочий вариант. вариант "по родне" один из.
жаль что поторопились закупать запчасти. стандартная цена балки 5-6к за живой образец с живыми дисками итд причем подойдет любой из вариантов балки. вложений еще рублей 300 "на резинки" и можно на выходе получить "тюнинг" Изображение
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#1167 lavren66

lavren66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Злынка Брянской обл
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 1983, 13S, sedan, solex 21083

Отправлено 26 Май 2016 - 17:18

Есть в запасе два варианта натяжителей ручника. Детали 11 и 12. Кронштейна и направляющей нет. Соберу пока так, прикручу наглухо чем либо к балке и поезжу ещё пару месяцев без ручника. У одноклассника разборка, у друга пункт приёма металла. Что либо появится. Или изготовлю направляющую сам. Или закажу, если цена будет приемлемой.

#1168 lavren66

lavren66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Злынка Брянской обл
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 1983, 13S, sedan, solex 21083

Отправлено 26 Май 2016 - 17:46

Порылся чуток на элькатсе. Там ограничения по номерам кузова. Походу деталь 11 ставится с направляющей, деталь 16. Кронштейн, деталь № 20, шёл только на универсал. Походу уравнитель, деталь 12, ставился без направляющей. Он по весу довольно лёгкий. Да и на разборке, на аське 1988 года, он стоял без направляющей. Да и его на эту направляющую и не приспособить. Ура! Походу уже есть всё необходимое.

Но тюнинг задних тормозов я со временем всё-же сделаю!

Сообщение отредактировал lavren66: 26 Май 2016 - 17:48


#1169 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 27 Май 2016 - 00:40

Добрый совет. Все что ты собрал относительно ручника положи в помойное ведро. Это решение откровенный провал. Купи с кадила или вектры два одинаковых троса и забудешь про этот геморойный уравнитель, который на самом деле нифига не уравнивает, но самое противное, из за дебильности конструкции часто заклинивает и не дает расслабится тормозным колодкам. Что кстати как раз таки и может привести к быстрому износу колодок и барабанов. Дисковая балка это лучшее решение. Но опять же есть нюансы. Без "правильных" рестрикторов на задние тормоза или установки спереди 256 мм. тормозов, есть большая вероятность что жопа будет обгонять при торможении.


11+16 или 12+20 но суть одна и таже.

#1170 lavren66

lavren66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Злынка Брянской обл
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 1983, 13S, sedan, solex 21083

Отправлено 27 Май 2016 - 08:51

Новые троса? В помойку? Не-а. Жалко. Попробую поставить с уравнителем, который без направляющей монтируют. Походу из-за грязи на направляющей и клинит ручники.

#1171 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 27 Май 2016 - 22:09

Ну про ограничение применяемости Леша меня плохо услышал. Уравнитель нельзя "прибивать" к балке - он должен быть подвижным.
В принципе то там все просто, но с завода через жО..
Снять барабаны, почистить всю начинку. Намазать механизм автоподвода высокотемпературной смазкой. Ремкомплект пружинок продается. Но я подводку так и не победил.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#1172 lavren66

lavren66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Злынка Брянской обл
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 1983, 13S, sedan, solex 21083

Отправлено 30 Май 2016 - 10:18

Как меня раньше радовало разнообразие конструкции Асконы!
Как я плевался на это разнообразие делая задние тормоза!

К новым барабаном претензий нет. В отличии от ранее, года три назад, установленных барабанов, по ним видно, что деланы руками, а не чем либо другим. Написано, мол, немецкие. Может и не фрицы делали, но качественно.

Новые колодки. Италия. Это попа. Рычаги ручника такой формы, что прижимные штырьки (с пружинками и шайбами) никак не установить. Сделать вырез под них болгаркой - тоже никак. Рычаг перепилишь, форма его такая. В итоге пока установил рычагами наружу, перекинув с левого барабана на правый распорные планки.. В итоге троса ручника трутся об ограничительную пластину внизу опорного диска. Ручника, как такового, пока из-за этого нет.

Пружинки. Конструкция, точнее их разнообразие, доброго слова не стоит. Был комплект с разборки, в неплохом состоянии. Вариант с фигурной извитостью одного края верхней пружины. Килограмм пять мозга надо, дабы придумать такую пружину! В общем, не тут то было. Не становятся никак верхние пружины на новые колодки. Пришлось перегибать восьмёрочные. И пересверливать 6 из 8 точек крепления пружин к колодкам.

Троса ручника. Это особое счастье! Про "удачность" конструкции всё уже сказано до меня. Как в итоге понял, на моей машине с завода стоял длинный трос с двумя рубашками, короткий тоже с рубашкой.
Было в наличии: длинный трос с вектробалки и два варианта коротких тросов. Длинный трос, в итоге, сантиметров на 10 длинноват, либо коротковата его рубашка. Уравнитель получился не по центру балки, а смещённым в водительскую сторону машины.

Короткие троса. Тот, который в рубашке, в итоге длинноват сантиметров на десять. Вход в опорный диск у него не такой, как предусмотрено на опорных дисках моей машины. Другой трос голый, даже без пружины. Коротковат сантиметров на пять. В итоге поставил его, удлинив шпилькой через высокую гайку. Ну и соответственно, установив на него пружину и пластмаску на стык с опорным диском.

В общем, имел очень продолжительный секс без оргазма с задними тормозами. Давно я так не ..... . Толи дело в жигулях: радикальное изменение формы левого подфарника, и усё - новая модель.

В итоге тормоза были не плохие, а стали реально лучше. Процесс не завершён. В ближайшее время в планах переклёпывание рычагов ручника со старых колодок на новые. С возвратом распорных планок на штатное место. И приобретение стяжных пружин колодок нужного варианта. Видел живые троса ручника на кадете на разборке. Вход в опорный диск такой же как и на моей машине! Я их уже хочу в запас. Конечно, придётся немного повозиться с креплением их к кузову, но оно того стоит.

К чему сей длинный пост. Если Вам привезли под заказ запчасть, даже качественную, то ещё не факт, что она подходит именно на Ваш автомобиль. rolleyes.gif

#1173 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 30 Май 2016 - 12:10

Изображение Русская особенность. Не буду слушать других, сначала по....бусь самостоятельно, а потом сделаю как советовали. Продажные темы с дисковой балкой от вектры а, уже начал просматривать. ))


#1174 lavren66

lavren66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Злынка Брянской обл
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 1983, 13S, sedan, solex 21083

Отправлено 30 Май 2016 - 14:09

"Опыт есть результат правильного выбора, а к нему приводит выбор не правильный" Цитата не точная, не дословно.

У одноклассника на разборке вектра а с барабанными тормозами. В Брянск за балкой ехать влом. Остановлюсь на кадетовском варианте тросов ручника. Задние тормоза то сейчас в очень работоспособном состоянии. Ограничимся пока полумерами. А года через три посмотрим, ещё дожить надо. rolleyes.gif

Кстати, никто случайно не знает, подойдут ли жигулячьи оськи рычагов ручника вместо штатных заклёпок на аскону?

ps. Особенность скорее украинская. По принципу: зачем покупать запчасти на другой вариант, если уже имеются запчасти на первый вариант? В общем, украинские корни. Некоторая избыточная домовитость. ar.gif

Сообщение отредактировал lavren66: 30 Май 2016 - 14:14


#1175 Kolayska

Kolayska

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6N

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 13:38

Всем доброе время суток!!!
Помогите разобраться с такой проблемой, поменял на машине всю тормозную магистраль новые тормозные цилиндры на задних барабанах и пружины, спереди тоже все новое, так вот левая сторона прокачалась и нормально тормозит,а правая не хочет не качаться не тормозить в чем может быть причина . в главном тормозном все в порядке, что за мистика? куда еще посмотреть, вакуумник работает тоже


#1176 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 15 Октябрь 2016 - 10:42

Ели дыр нет в контуре. Налей в бачек максимум, отверни штуцер на заднем колесе, возьми 5 л. бутылку и создай ей давление в бачке. Либо иным другим способом. После того как жижа протечет, прокачивай как положено.


#1177 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 15 Октябрь 2016 - 13:37

Kolayska, ну либо прокачиваешь неправильно, либо дырка)
По мурзилке прокачивают по диагонали, начиная с задних. Еще может не разведены колодки в барабане
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#1178 Kolayska

Kolayska

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6N

Отправлено 19 Октябрь 2016 - 22:21

В том то и дело что прокачиваю от самой длиной магистрали, от заднего правого потом передний левый и т.д. магистраль вся новая, завтра попробую все ваши советы, потом напишу что получилось.

#1179 Kolayska

Kolayska

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6N

Отправлено 21 Октябрь 2016 - 11:18

Всем доброе время суток!!! Мои танцы с бубнами вокруг тормозов закончились, в результате вот что было, бывший владелец авто когда менял тормозную систему , а также колодки все перепутал местами, трубки задних тормозов, и ручные регуляторы на барабанах, правый с левым , левый с правым, поэтому у меня не тормозила правая сторона. Вернув все на место как должно быть и о чудо, все заработало все прокачалась.
ВСЕ!!!!
Всем большое спасибо за советы!!!! Изображение

#1180 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 21:14

где то мы это уже слышали)))когда передние суппорта ставили люди наоборот)))хотел давно сказать...чтоб посмотрели)))ну да ладно)))
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных