Тормоза
#1162
Отправлено 24 Май 2016 - 09:43
Про вентилируемые барабаны на аську вчера и сам рыл тырнет. Нету их в природе, даже аналогов. Есть идея в новых барабанах засверлить по 3-4 дырочки по принципу тазиковских отверстий вентиляции барабана. На равном расстоянии друг от друга. Но чего-то сцыкотно. Что думаете про идею?
#1163
Отправлено 26 Май 2016 - 09:20
Есть новый вопрос. Машину купил без тросов ручника. Точнее с "руинами" их. Ездил без ручника, решил восстановить его. Суть вопроса:
Деталь № 12 используется одна или вместе с деталями №№ 20 и 16?
#1164
Отправлено 26 Май 2016 - 13:31
подумайте о покупке дисковой балки. чаще это более экономически выгодный вариант чем восстановление барабанной требухи.
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#1166
Отправлено 26 Май 2016 - 16:48
нужно выбрать рабочий вариант. вариант "по родне" один из.
жаль что поторопились закупать запчасти. стандартная цена балки 5-6к за живой образец с живыми дисками итд причем подойдет любой из вариантов балки. вложений еще рублей 300 "на резинки" и можно на выходе получить "тюнинг"
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#1167
Отправлено 26 Май 2016 - 17:18
#1168
Отправлено 26 Май 2016 - 17:46
Но тюнинг задних тормозов я со временем всё-же сделаю!
Сообщение отредактировал lavren66: 26 Май 2016 - 17:48
#1169
Отправлено 27 Май 2016 - 00:40
11+16 или 12+20 но суть одна и таже.
#1171
Отправлено 27 Май 2016 - 22:09
В принципе то там все просто, но с завода через жО..
Снять барабаны, почистить всю начинку. Намазать механизм автоподвода высокотемпературной смазкой. Ремкомплект пружинок продается. Но я подводку так и не победил.
ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#1172
Отправлено 30 Май 2016 - 10:18
Как я плевался на это разнообразие делая задние тормоза!
К новым барабаном претензий нет. В отличии от ранее, года три назад, установленных барабанов, по ним видно, что деланы руками, а не чем либо другим. Написано, мол, немецкие. Может и не фрицы делали, но качественно.
Новые колодки. Италия. Это попа. Рычаги ручника такой формы, что прижимные штырьки (с пружинками и шайбами) никак не установить. Сделать вырез под них болгаркой - тоже никак. Рычаг перепилишь, форма его такая. В итоге пока установил рычагами наружу, перекинув с левого барабана на правый распорные планки.. В итоге троса ручника трутся об ограничительную пластину внизу опорного диска. Ручника, как такового, пока из-за этого нет.
Пружинки. Конструкция, точнее их разнообразие, доброго слова не стоит. Был комплект с разборки, в неплохом состоянии. Вариант с фигурной извитостью одного края верхней пружины. Килограмм пять мозга надо, дабы придумать такую пружину! В общем, не тут то было. Не становятся никак верхние пружины на новые колодки. Пришлось перегибать восьмёрочные. И пересверливать 6 из 8 точек крепления пружин к колодкам.
Троса ручника. Это особое счастье! Про "удачность" конструкции всё уже сказано до меня. Как в итоге понял, на моей машине с завода стоял длинный трос с двумя рубашками, короткий тоже с рубашкой.
Было в наличии: длинный трос с вектробалки и два варианта коротких тросов. Длинный трос, в итоге, сантиметров на 10 длинноват, либо коротковата его рубашка. Уравнитель получился не по центру балки, а смещённым в водительскую сторону машины.
Короткие троса. Тот, который в рубашке, в итоге длинноват сантиметров на десять. Вход в опорный диск у него не такой, как предусмотрено на опорных дисках моей машины. Другой трос голый, даже без пружины. Коротковат сантиметров на пять. В итоге поставил его, удлинив шпилькой через высокую гайку. Ну и соответственно, установив на него пружину и пластмаску на стык с опорным диском.
В общем, имел очень продолжительный секс без оргазма с задними тормозами. Давно я так не ..... . Толи дело в жигулях: радикальное изменение формы левого подфарника, и усё - новая модель.
В итоге тормоза были не плохие, а стали реально лучше. Процесс не завершён. В ближайшее время в планах переклёпывание рычагов ручника со старых колодок на новые. С возвратом распорных планок на штатное место. И приобретение стяжных пружин колодок нужного варианта. Видел живые троса ручника на кадете на разборке. Вход в опорный диск такой же как и на моей машине! Я их уже хочу в запас. Конечно, придётся немного повозиться с креплением их к кузову, но оно того стоит.
К чему сей длинный пост. Если Вам привезли под заказ запчасть, даже качественную, то ещё не факт, что она подходит именно на Ваш автомобиль.
#1174
Отправлено 30 Май 2016 - 14:09
У одноклассника на разборке вектра а с барабанными тормозами. В Брянск за балкой ехать влом. Остановлюсь на кадетовском варианте тросов ручника. Задние тормоза то сейчас в очень работоспособном состоянии. Ограничимся пока полумерами. А года через три посмотрим, ещё дожить надо.
Кстати, никто случайно не знает, подойдут ли жигулячьи оськи рычагов ручника вместо штатных заклёпок на аскону?
ps. Особенность скорее украинская. По принципу: зачем покупать запчасти на другой вариант, если уже имеются запчасти на первый вариант? В общем, украинские корни. Некоторая избыточная домовитость.
Сообщение отредактировал lavren66: 30 Май 2016 - 14:14
#1175
Отправлено 14 Октябрь 2016 - 13:38
Помогите разобраться с такой проблемой, поменял на машине всю тормозную магистраль новые тормозные цилиндры на задних барабанах и пружины, спереди тоже все новое, так вот левая сторона прокачалась и нормально тормозит,а правая не хочет не качаться не тормозить в чем может быть причина . в главном тормозном все в порядке, что за мистика? куда еще посмотреть, вакуумник работает тоже
#1179
Отправлено 21 Октябрь 2016 - 11:18
ВСЕ!!!!
Всем большое спасибо за советы!!!!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных