Посадочные места резервуара имеют две кольцеобразные уплотняющие резинки ,и два стальных стопорных кольца

Перед началом работы обработать посадочные места бачка ВД и дать отмокнуть. Кольца эти заметны под бачком,отвёрткой и тупой стороной ножа, я их приподнял немного,мне нужен был зазор,что бы запустить туда вязальную проволоку. Кольца работают на разжим,удерживая бачок на главном тормозном цилиндре.Что бы его снять,кольца нужно сжать,что и сделает вязальная проволока,если скрутить её плоскогубцами.

Сжимаем сразу два посадочные места .Когда сожмём кольца,бачок с небольшим усилием вытянется из своих посадочных мест.В результате в руках целый бачок,не поломанные стальные кольца и целые уплотняющие резинки.




Сам главный выглядит так:


Имеет ли крышка тормозного бачка какое нибудь компенсационное отверстие для воздуха?А то у меня модернезированна под прокачку тормозной системы под давлением и по существу нужна запасная крышка для эксплуатации ?


Сообщение отредактировал skilful: 22 Январь 2015 - 16:52