
Тормоза
#1141
Отправлено 18 Февраль 2015 - 21:38
#1143
Отправлено 08 Май 2015 - 10:10


И натягивается он круглой гайкой,которая вращается по резьбе наконечника в самом уравнителе.Трос держишь гайку вращаешь,тросик натягивается.В сборе уравнитель так выглядит.


Только регулировку ручника нужно не с того начинать.Если туда не лазил,то ни чё ты там не покрутишь и не подрегулируешь, потому что там всё закиснет и заржавеет.Регулировку нужно начинать с .......по пунктам.
1.Поднимаешь жопу.
2.Скидываешь задние колёса.
3.Снимаешь тормозные барабаны.
Здесь убеждаешься,что износ тормозных барабанов и колодок соответствует норме(мануал)На тормозном барабане обычно по краю образуется буртик выработки.В общем,если там плохо,под замену.
4.Состояние распорной планки колодок.
Распорная планка имеет резьбу и гайкоподобный эксцентрик.Вот эта гайка не должна быть ржавой и должна свободно вращаться.Если не работают саморегуляторы,а не работают они наверняка,этой самой гайкой разводишь распорную планку а вместе с ней колодки,до состояния,что бы одетый тормозной барабан вращался свободно,но с небольшим трением.Вот после этой процедуры уже можешь накидывать колёса,ручник поднять на второй щелчок и подкручивать регулировку на уравнителе(натягивать трос) до ощутимого трения колодок о тормозной барабан,проверяя застопорятся ли колёса при полностью затянутом ручнике.Причём при неправильно отрегулированных распорных планках колёса застопорятся не равномерно.Но это всё ,конечно,если не работают саморегуляторы задних тормозных колодок...
Крепление длинного троса.


Сообщение отредактировал skilful: 08 Май 2015 - 10:12
#1145
Отправлено 09 Май 2015 - 00:04
#1146
Отправлено 09 Май 2015 - 14:44
Мануал Opel Ascona C "Гранд" https://yadi.sk/d/bzIfiet8D75HT
Сообщение отредактировал motorgas: 09 Май 2015 - 14:47
#1147
Отправлено 13 Май 2015 - 19:39
#1152
Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 00:30
#1153
Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 15:22
LeXuS6783, это картинка с интернета, показал так сказать где что течет)
Сообщение отредактировал Nakatomi: 01 Сентябрь 2015 - 15:23

#1155
Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 21:26
Nakatomi, стоит fenox,пока нормально ведёт себя.У меня и старый сухой был,только вот тормоза меня не устраивали,т.е при слабом нажатии на педаль не схватывают толком,нужно жать ёмко.С двух раз лучше тормозит.Грешил на главный,замена ничего не поменяла.Причём трубки,шланги,колодки,цилиндры и сам главный новые.Перед берёт нормально,вот жопа в жопе. Все дело в самой системе,грешу на регуляторы их купить новые, нет как.Так что вариантShcapkov, от нексии предпочтительней получается.
#1156
Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 10:01

Сообщение отредактировал Nakatomi: 03 Сентябрь 2015 - 10:03

#1157
Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 20:11
http://www.drive2.ru/l/1773538/
Сообщение отредактировал Shcapkov: 03 Сентябрь 2015 - 20:12
#1159
Отправлено 23 Май 2016 - 09:33
Суть проблемы. На тазиках вентилируемые задние тормозные барабаны ходят дольше, чем на асконах не вентилируемые. Бывают ли в природе вентилируемые тормозные барабаны на аскону, либо аналоги?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных