Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замена прокладок ГБЦ Opel Ascona


Сообщений в теме: 1637

#701 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 04 Февраль 2014 - 18:24

Я в шоке кто так затягивал. Я уже 6 раз шестигранник затачивал и только 3 открутил. Последний не идет вообще и пристучал и феном нагрел –0

А кто такой дядя модер?

#702 Rifyi4

Rifyi4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 181
  • Город:Междуреченск Кузбасс
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh 5мкпп GLS 1986 г.в.

Отправлено 04 Февраль 2014 - 18:32

видать давно не срывали болты, а может на фиксатор резьбы зафигачили.. но выкручивать то надо. а дядя модер это модератор сайта или ветки, который следит чтобы в темах не было чата, флуда, несанкционированой рекламы, ну и т.д... короче, суровый дядя, может ограничить пользователю доступ на сайт, а может войти в положение и понять и простить.. biggrin.gif

#703 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 04 Февраль 2014 - 18:33

так он уже был даже помогал -)

#704 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 04 Февраль 2014 - 18:55

Скажи...а как ты ремень без помпы натягивал? blink.gif Ее же при этом ослабить надо!Или я что то не так говорю?И вроде там всего 3 болта,не?На биг еще не менял-не в курсе,но на смолл точно 3

Сообщение отредактировал Кузьма69: 04 Февраль 2014 - 19:05


#705 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 04 Февраль 2014 - 19:10

Одевал на верхнюю шестерню на половину со стороны помпы, врубал 5 передачу и толкал машину. Но на этом ремне больше так не получается. Да тут на помпе тоже 3 болта

#706 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 04 Февраль 2014 - 19:13

blink.gif blink.gif blink.gif blink.gif Нет слов...Это не натяжка...это...короче так доооолго можно зажигание ловить.Поздравляю,Шарик,вы балбес!(шучу)
Сгоняй до магазина и купи шестигранник force(вроде так) короче любой нормальный,а не из сыромятины.Поверь-пригодится!

Сообщение отредактировал Кузьма69: 04 Февраль 2014 - 19:16


#707 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 04 Февраль 2014 - 19:15

И на трассе стоял с оборванным ремнем я не снимал нижнюю щеку так через щель просовывал. Еще тот гемор. Всего инструмента тогда небыло

Я победил последний болт. При помощи зубила, молоткаи такой то матери многие вопросы решаются.


З. Ы. Ты не поверишь но ловил вмт, теперь уже конечно только помпой.

#708 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 04 Февраль 2014 - 19:36

Ну поймал?Метки теперь не уходят?Так,трамблер в среднее и заводи!Старый ремень про запас оставь.

Сообщение отредактировал Кузьма69: 04 Февраль 2014 - 19:37


#709 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 04 Февраль 2014 - 19:45

Не поймал. Один раз одел. Провернул в низу на зуб ушла, снял внизу на зуб раньше поставил, одел провернул и опять на зуб ниже ушла. Ппц какойто

#710 Rifyi4

Rifyi4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 181
  • Город:Междуреченск Кузбасс
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh 5мкпп GLS 1986 г.в.

Отправлено 04 Февраль 2014 - 19:52

метка на шкиву, метка на распреде, помпой натягиваешь ремень, ДВА раза прокручиваешь движок за КОЛЕНВАЛ должно всё совпасть.

#711 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 04 Февраль 2014 - 19:55

Oligarchik, Я тебе писал как ремень одевать-вернись и перечитай

#712 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 04 Февраль 2014 - 19:58

Я верю что должно –)отогреваюсь, щас 2 заход

Я помню кузьма так и делаю

#713 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 04 Февраль 2014 - 20:03

У тебя метка куда уходит?Вот чуть распред, на пол зуба,не доведи или переверни.Одел ремень и по метке за распред чуть в сторону помпы подтяни-только смотри чтоб нижняя не ушла,а верхняя стала по метке.Просто дал натяжечку ему и дальше помпой.Каждый раз-натягиваешь/ослабляешь только с помпой!

Сообщение отредактировал Кузьма69: 04 Февраль 2014 - 20:05


#714 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 04 Февраль 2014 - 20:09

Цитата(Кузьма69 @ 4.2.2014, 19:55) Просмотр сообщения

Скажи...а как ты ремень без помпы натягивал? blink.gif Ее же при этом ослабить надо!Или я что то не так говорю?И вроде там всего 3 болта,не?На биг еще не менял-не в курсе,но на смолл точно 3

Тоже 3 .


Oligarchik,
А ты с которой стороны одевать начинаешь на распредвал , со стороны помпы или с противоположной ?

А как натяжение проверяешь?

Сообщение отредактировал Shcapkov: 04 Февраль 2014 - 20:09


#715 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 04 Февраль 2014 - 20:14

Одел. Щас генератор накину и поехал

#716 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 04 Февраль 2014 - 20:15

Метки как?!

#717 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 04 Февраль 2014 - 20:21

пол зуба уход это нормально)выравнивается трамблёром..в принципе и полтора зуба выравнить можно)так что первый совет выкинь советчика своего из гаража...плохо он что то понимает)помпой натягивай причём на себя)затягивай с дальнего от себя болта..иначе перекос ремня будет)последнее..бред конечно но трамблёр можно поставить в двух положениях)после установки по меткам открывай крышку трамблёра и смотришь чтоб кулачок смотрел на 1 цилиндр)бывали парни и на противоположный ставили))))я например по неопытности)на SH штатно ставился трамблёр с пипкой выступом..у тебя там пропилы..так вот...твой пропил тот в котором есть остатки дырки excl.gif
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#718 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 04 Февраль 2014 - 20:23

Миллиметра 2 погрешность или там или в глазу. там еще и выработка нормальная на шестерне нижней

#719 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 04 Февраль 2014 - 20:27


СизАкрылый, Можно выровнять момент искры.А как фазы открытия/закрытия выровняешь?Я не спорю,мож она и заведется-но не то будет,факт.Потеря мощности обеспечена.

Сообщение отредактировал Кузьма69: 04 Февраль 2014 - 20:28


#720 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 04 Февраль 2014 - 20:31

100% +100500



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных