
Замена прокладок ГБЦ Opel Ascona
Автор
Oligarchik
, 21 Янв 2014 14:57
Сообщений в теме: 1637
#702
Отправлено 04 Февраль 2014 - 18:32
видать давно не срывали болты, а может на фиксатор резьбы зафигачили.. но выкручивать то надо. а дядя модер это модератор сайта или ветки, который следит чтобы в темах не было чата, флуда, несанкционированой рекламы, ну и т.д... короче, суровый дядя, может ограничить пользователю доступ на сайт, а может войти в положение и понять и простить..

#706
Отправлено 04 Февраль 2014 - 19:13




Сгоняй до магазина и купи шестигранник force(вроде так) короче любой нормальный,а не из сыромятины.Поверь-пригодится!
Сообщение отредактировал Кузьма69: 04 Февраль 2014 - 19:16
#707
Отправлено 04 Февраль 2014 - 19:15
И на трассе стоял с оборванным ремнем я не снимал нижнюю щеку так через щель просовывал. Еще тот гемор. Всего инструмента тогда небыло
Я победил последний болт. При помощи зубила, молоткаи такой то матери многие вопросы решаются.
З. Ы. Ты не поверишь но ловил вмт, теперь уже конечно только помпой.
Я победил последний болт. При помощи зубила, молоткаи такой то матери многие вопросы решаются.
З. Ы. Ты не поверишь но ловил вмт, теперь уже конечно только помпой.
#713
Отправлено 04 Февраль 2014 - 20:03
У тебя метка куда уходит?Вот чуть распред, на пол зуба,не доведи или переверни.Одел ремень и по метке за распред чуть в сторону помпы подтяни-только смотри чтоб нижняя не ушла,а верхняя стала по метке.Просто дал натяжечку ему и дальше помпой.Каждый раз-натягиваешь/ослабляешь только с помпой!
Сообщение отредактировал Кузьма69: 04 Февраль 2014 - 20:05
#714
Отправлено 04 Февраль 2014 - 20:09
Скажи...а как ты ремень без помпы натягивал?

Тоже 3 .
Oligarchik,
А ты с которой стороны одевать начинаешь на распредвал , со стороны помпы или с противоположной ?
А как натяжение проверяешь?
Сообщение отредактировал Shcapkov: 04 Февраль 2014 - 20:09
#717
Отправлено 04 Февраль 2014 - 20:21
пол зуба уход это нормально)выравнивается трамблёром..в принципе и полтора зуба выравнить можно)так что первый совет выкинь советчика своего из гаража...плохо он что то понимает)помпой натягивай причём на себя)затягивай с дальнего от себя болта..иначе перекос ремня будет)последнее..бред конечно но трамблёр можно поставить в двух положениях)после установки по меткам открывай крышку трамблёра и смотришь чтоб кулачок смотрел на 1 цилиндр)бывали парни и на противоположный ставили))))я например по неопытности)на SH штатно ставился трамблёр с пипкой выступом..у тебя там пропилы..так вот...твой пропил тот в котором есть остатки дырки

☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных