
Замена прокладок ГБЦ Opel Ascona
Автор
Oligarchik
, 21 Янв 2014 14:57
Сообщений в теме: 1637
#682
Отправлено 04 Февраль 2014 - 17:21
Я не знаю почему такая большая регулировка зажигания от опережения до раннего одинаково жукает и только на самом раннем чутб чуть лучше быркает а переставил трамблер за крепежные уши так там уже хуже, где ж тогда индеальный вариант ? Надеюсь смена ремня на новый даст ей то чего ей не хватает
Сообщение отредактировал Oligarchik: 04 Февраль 2014 - 17:22
#683
Отправлено 04 Февраль 2014 - 17:25
а ремень я бы трогать пока не стал, один хрен он в процессе эксплуатации так же растягивается помаленьку, а ползуба не так и критично, ход трамблёра вон какой, по любому компенсирует.. даже если ремень сейчас поменяешь, один хрен метка в метку не попадёт, будет минимальный, но разбег..
раннее зажигание, это по часовой?
раннее зажигание, это по часовой?
#690
Отправлено 04 Февраль 2014 - 17:38
Я тоже не понимаю было все четко сегодня прокрутил за коленвал ремень немного тилипало со стороны помпы может проскачило ? Я никогда за колоенвал не прокручивал. Я уже думаю на зуб раньше поставить
Сообщение отредактировал Oligarchik: 04 Февраль 2014 - 17:39
#697
Отправлено 04 Февраль 2014 - 17:57
новопассит.. тут уже вон бабка кругами ходит, чего, мол, это там каждый вечер как малахольный строчишь, не зазнобу ли, часом, нашел?!
вот я думаю, может он пока движок за распред то тягал, да еще с таким маслом, да промёрзший, может и правда растянул в хлам.. могет быть? еще как могет..

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных