

Замена прокладок ГБЦ Opel Ascona
Автор
Oligarchik
, 21 Янв 2014 14:57
Сообщений в теме: 1637
#763
Отправлено 05 Февраль 2014 - 12:15
А Волги карбюраторные есть недалеко от тебя?Возможно твое зажигание выдает на старте слабую искру.Почитай здесь и попробуй,вдруг в этом дело www.kadett.in.ua/forum/index.php?PHPSESSID=ea65fd1fd1c25915990f0c0eba83b66a&topic=21102.0
Сообщение отредактировал LeXuS6783: 05 Февраль 2014 - 12:17
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.
#764
Отправлено 05 Февраль 2014 - 13:41
Опиши ПОДРОБНО!, впроль до маразменного - повернул ключ, сел за руль, как ты заводишь!
Потому как у меня опыт имеется неправильной заводки авто и быстрому засиранию свечь!
А тем более я не знаю как Солекс себя ведет...
Кто то писал что вражина дурной карб, с чего бы???? Если игла засорилассь льет из всех щелей, если долго подсос держать - засрешь свечи быстро.
Потому как у меня опыт имеется неправильной заводки авто и быстрому засиранию свечь!
А тем более я не знаю как Солекс себя ведет...
Кто то писал что вражина дурной карб, с чего бы???? Если игла засорилассь льет из всех щелей, если долго подсос держать - засрешь свечи быстро.
Сообщение отредактировал len4: 05 Февраль 2014 - 13:43
#765
Отправлено 05 Февраль 2014 - 13:53
LeXuS6783 Прибор мгновенной диагностики показывает что катушка зажигания не исправна, но искра есть я не могу понять как так и кто врет может катушка пробита и слабую дает ?
Сегодня выкрутил обратно старые свечи после вчерашнего завода
1 - сухая
2 и 4 - залитые
3 - влажная
Выехал на стартере на солнце - греемся. +12 сегодня на солнце.
len4 Я если с подсосом и завожу то могу раз или два газнуть чисто проверить лучше так или нет. Если газую то подсос засовываю. Хотя я в последнее время как только не заводил. Без подсоса и выжимая газ лучше всего хватает.
Сегодня выкрутил обратно старые свечи после вчерашнего завода
1 - сухая
2 и 4 - залитые
3 - влажная
Выехал на стартере на солнце - греемся. +12 сегодня на солнце.
len4 Я если с подсосом и завожу то могу раз или два газнуть чисто проверить лучше так или нет. Если газую то подсос засовываю. Хотя я в последнее время как только не заводил. Без подсоса и выжимая газ лучше всего хватает.
#766
Отправлено 05 Февраль 2014 - 13:57
Просто без подсоса ты ее ну никак не заведешь!!!!даже при температуре 0!!! Она и не будет у тебя заводиться хоть ты лопни...
Правда мы карб настраивали что без подсоса заводилась а с ним глохла но это не есть гуд..
Правда мы карб настраивали что без подсоса заводилась а с ним глохла но это не есть гуд..
Сообщение отредактировал len4: 05 Февраль 2014 - 13:58
#770
Отправлено 05 Февраль 2014 - 16:37
Сегодня у себя на работе, среди ремонтного персонала, провел тренинг -тест по симптоматической диагностике неисправностей ДВС нашего типа. Похмыкали конечно, однако в итоге 70 % (слесаря по ремонту автомобилей 5-6 разряда с опытом работы 8-12 лет) выдали резюме, -коммутатор. Ещё 4 упёрлись в подсос воздуха во впускном тракте, (я их не поддержал), 1 ляпнул о неисправности замка зажигания(?).. 4 разряд, кстати.. Ещё 2 упёрлись в отсутствие компрессии. Как то так.. Предприятие наше, Авторемонтное предприятие в системе Управления по ремонтам, Мечел.
#772
Отправлено 05 Февраль 2014 - 16:56
Ну хрен знает, они мне это как то обосновывали, даже с диаграммами и схемами, типа пока ключ на "старте", электричество как то по другому на свечи приходит, а потом уже коммутатор рулит. Как то так.. Ну, я делал умное лицо и слушал, типа,- "развивайте, развивайте.." А что ещё делать, если в электрике я шуруплю на уровне составления плана ремонтов и замены лампочки в фаре..

#776
Отправлено 05 Февраль 2014 - 17:20
Короче, позвонил кое кому, он говорит что они их проверяют при помощи осцилографа по хрен пойми какой методике. а если "не для протокола", то просто тупо меняют. Этот коммутатор как то там размыкает цепь питания первичной обмотки катушки зажигания, это всё что я понял из его речи..
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных