
Замена прокладок ГБЦ Opel Ascona
#1023
Отправлено 13 Февраль 2014 - 00:13
Напишите если не сложно как это сцепление подтягивать, только жарится чтоль ? Эту железяку которая на трос идет можно оттянуть чтобы не мешала ?
Я тут модернизировал компресометр, пойду пока померяю.
Сообщение отредактировал Oligarchik: 13 Февраль 2014 - 00:43
#1024
Отправлено 13 Февраль 2014 - 00:45
Это не на заведенной, так.....стартером, но прогретой. Или нужно на заведенной ?
Сообщение отредактировал Oligarchik: 13 Февраль 2014 - 00:42
#1025
Отправлено 13 Февраль 2014 - 01:03
Сообщение отредактировал Shcapkov: 13 Февраль 2014 - 01:04
#1027
Отправлено 13 Февраль 2014 - 08:41
Давление , меряется на прогретом двигателе и крутишь стартёром . Высоковольтный , центральный , лучше снять
не надо центральный снимать. мало Oligarchik понатрахался сней?
Oligarchik, ты лучше с катушки тонкие провода скинь, низковольтную часть. так будет получше.
все остальное верно, на прогретом мерить надо
Сообщение отредактировал lexa555: 13 Февраль 2014 - 08:41
#1030
Отправлено 13 Февраль 2014 - 10:04
Сообщение отредактировал Кузьма69: 13 Февраль 2014 - 10:08
#1031
Отправлено 13 Февраль 2014 - 11:34
Завел, выехал. Газу даю, тяга есть., летит как самолет, выжимаю сцепление, обороты не падают ( я его еще не подтягивал ). Заехал на заправку, заглушил, заправился. Завел и опять как трактор дыр дыр дыр, в магнитоле начал звук пропадать, тяга пропала, на сцепление жмешь опять глохнет, и тахометр скачет в такт двигателя на пол сантиметра. Я даже видео записал работы двигателя, щас выложу. Че за хрень. Или провод отходит или фиг знает.
После этого раз пять глушил и заводил, трактор в самолет не превращается
Датчик при нормальной работе тухнет сам по себе и газовать не нужно, при тракторе нужно подгазнуть, но на холостых больше не светится.
Сообщение отредактировал Oligarchik: 13 Февраль 2014 - 12:15
#1032
Отправлено 13 Февраль 2014 - 12:02
Сообщение отредактировал Oligarchik: 13 Февраль 2014 - 13:03
#1033
Отправлено 13 Февраль 2014 - 12:48
ПЗавел и опять как трактор дыр дыр дыр, в магнитоле начал звук пропадать, тяга пропала, и тахометр скачет в такт двигателя на пол сантиметра.
вот эти вещи никого не напрягают?
1. я так понимаю, когда "дыр-дыр-дыр", двигатель троит-двоит?
2. магнитола - где в аськах помехо-защищающий резистор стоит? в трамблере?
3. сцепа - это не относится, на мой взгляд, к проблеме "дыр-дыр-дыр"
#1036
Отправлено 13 Февраль 2014 - 13:07
#1037
Отправлено 13 Февраль 2014 - 13:26
Завел - все ок. Во время работы начал дергать, ничего не отходит.
Проехался - все ок. Несколько раз глушил и заводил, все ок.
Направление я понял куда копать, еще раз будет так гавкать, буду по очереди шевелить и смотреть какая хрень ему мешает работать.
Еще раз всем спасибо.

Заеду компрессию померяю, отпишусь.
#1039
Отправлено 13 Февраль 2014 - 13:56
Пошел подергал ВВ провода, провода на трамблер и штекер комутаторра.
Завел - все ок. Во время работы начал дергать, ничего не отходит.
Проехался - все ок. Несколько раз глушил и заводил, все ок.
Направление я понял куда копать, еще раз будет так гавкать, буду по очереди шевелить и смотреть какая хрень ему мешает работать.
Еще раз всем спасибо.

Заеду компрессию померяю, отпишусь.
Высоковольтные , измерить мультиметром , на сопротивление . До 8 kOm , на самом длинном, нормально . Когда будет снова тарахтеть , с первого и по порядку , снимай высоковольтные провода , по одному . Замечай , на каком цилиндре , работа двигателя не измениться , при снятом ВП .
На сколько я помню , резистор , стоит в генераторе.
Приветствую всех . извините что не в "тему"

Ребята подскажите . Собираюсь капиталить двигатель , но беда в том что, на Экзисте нет в наличии наборов поршневой группы, не знаете ещё ресурсы (провереннные), где возможно заказать .
Регион- Омск.
Можно поискать , на аукционах , типа Ебэй . Есть и ещё , но не помню , как называются . Посмотри , запчасти не дорого , весь прошлый год


Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных