
Замена прокладок ГБЦ Opel Ascona
Автор
Oligarchik
, 21 Янв 2014 14:57
Сообщений в теме: 1637
#1042
Отправлено 13 Февраль 2014 - 17:52
не надо центральный снимать. мало Oligarchik понатрахался сней?
Oligarchik, ты лучше с катушки тонкие провода скинь, низковольтную часть. так будет получше.
все остальное верно, на прогретом мерить надо
А , что случиться ? Удобнее центральный снять или тогда уж , разьём с комутатора .
Посмотри , запчасти не дорого , весь прошлый год
Всмысле ? на форуме. Разъясни pls
Тема такая ,на этом форум" Запчасти не дорого " . Там конечно долго нужно искать , где то в прошлом году , кто то 2 или 3 ресурса показывал , по запчастям из за бугра . Вроде этот пользователь около Калининграда живёт , а может я и путаю , не помню точно . А в какой бюджет планируешь уложиться , с капиталкой ?
Сообщение отредактировал Shcapkov: 13 Февраль 2014 - 17:52
#1043
Отправлено 13 Февраль 2014 - 18:05
я отключаю + и минус с катушки. Проще чем броне провода стягивать и быстрее.
Прокатился только что. Прямо удовольствие получил. Датчик больше не светится на холостых. Только на холодную нужно газануть до 3000 что бы потух, а может я просто мало жду. Раньше нужно было до 6000-7000 газовать.
Недельку покачаюсь, полезу карб экономичней делать
Прокатился только что. Прямо удовольствие получил. Датчик больше не светится на холостых. Только на холодную нужно газануть до 3000 что бы потух, а может я просто мало жду. Раньше нужно было до 6000-7000 газовать.
Недельку покачаюсь, полезу карб экономичней делать
#1052
Отправлено 14 Февраль 2014 - 08:56
А , что случиться ? Удобнее центральный снять или тогда уж , разьём с комутатора .
случится пробой катушки может. если изоляция внутри нее старая или некачественная..
коммутатор - да, вариант, т.к. именно он управляет низковольтной частью катушки
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных