
Замена прокладок ГБЦ Opel Ascona
Автор
Oligarchik
, 21 Янв 2014 14:57
Сообщений в теме: 1637
#1081
Отправлено 16 Февраль 2014 - 01:05
Скорее всего рокера.Датчик скорее всего рабочий-но все же...Кстати с вкл.зажиганием не надо стоять-зачем лмшний раз электрическую часть нагружать?Я так понимаю что маслонасос никогда не снимался?Тргда возможно поможет замена колец и вкладышей.Вот только опять тогда голову снимать)))
#1086
Отправлено 16 Февраль 2014 - 12:14
Читал в сети отчего стучат клапана, и все про детонацию пишут.
Сегодня завел и не мог потушить датчик вообще. Потом заглушил и опять завел, датчик потух. Надо менять полюбому. Может еще сильней маслянный фильтр затянуть.
Стою с зажинанием бо телефон нужен заряженным на постой. Надо будет вывести провода отдельно.
Через сколько нужно дощатягивать болты на гарячую ? Я уже км 200 пробежал.
Кузьма а ты что таксуешь?
Сегодня завел и не мог потушить датчик вообще. Потом заглушил и опять завел, датчик потух. Надо менять полюбому. Может еще сильней маслянный фильтр затянуть.
Стою с зажинанием бо телефон нужен заряженным на постой. Надо будет вывести провода отдельно.
Через сколько нужно дощатягивать болты на гарячую ? Я уже км 200 пробежал.
Кузьма а ты что таксуешь?
Сообщение отредактировал Oligarchik: 16 Февраль 2014 - 12:15
#1087
Отправлено 16 Февраль 2014 - 12:30
Я ж еще не все рассказал.
Когда трубку снимал болты были не затянуть, когда ставил обратно оказалось что они сорваны. Не болты а сама резьба в внутри. Как я матерился. Хотел расстреливать но из за колеса целью не подлезешь, поставил длиннее болты вроде держится.
На выпускном тоже в внутри пара шпилелек сорвана колпаки подгорели и свечи немного тоже.
Когда трубку снимал болты были не затянуть, когда ставил обратно оказалось что они сорваны. Не болты а сама резьба в внутри. Как я матерился. Хотел расстреливать но из за колеса целью не подлезешь, поставил длиннее болты вроде держится.
На выпускном тоже в внутри пара шпилелек сорвана колпаки подгорели и свечи немного тоже.
#1092
Отправлено 16 Февраль 2014 - 23:02
Читал в сети отчего стучат клапана, и все про детонацию пишут.
Сегодня завел и не мог потушить датчик вообще. Потом заглушил и опять завел, датчик потух. Надо менять полюбому. Может еще сильней маслянный фильтр затянуть.
Стою с зажинанием бо телефон нужен заряженным на постой. Надо будет вывести провода отдельно.
Через сколько нужно дощатягивать болты на гарячую ? Я уже км 200 пробежал.
Кузьма а ты что таксуешь?
детонация , это не правильное воспламенение топлива , в камере сгорания и к клапанам не и имеет отношения . Детонация слышна при , раннем зажигании . Как бы ,бренчание пальцев .
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных