Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Дизель не нужен бензин


Сообщений в теме: 90

#21 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 147
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 21 Январь 2014 - 21:52

Цитата(cosmo-vdome @ 21.1.2014, 22:24) Просмотр сообщения

По-моему , Единственный жирный минус дизеля на зафире - капитальный вонизм в стандарте и вонизм с дымовухой во время прожига фильтра(у меня гдето раз в 300км)

Чудеса, да и только! Уменя ничем особенным выхлоп не воняет. Даже, если грузить что-то в багажник при работающем двигателе. А прожиг каждые 300км, по-моему, ненормально. Похоже, у Вас проблема с топливом или двигателем. У меня при стандартном московском пробочном движении с короткими поездками, плюс, раз в месяц зимой за город, вообще ничего не прожигается. Ну у нас маловато статистики, но можно почитать синько клуб Там, тоже, в основном, один-два прожига на 80-100тык. Может обратиться к ОД. И вонь исчезнет....
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#22 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 147
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 21 Январь 2014 - 22:10

Цитата(MaxL @ 21.1.2014, 22:48) Просмотр сообщения

в это вск. получил запарафиненное топливо в фильтре и заглох через пару км. как только остановился у магазина. Хорошо, что машина кое как схватывала и моей настойчивости хватило - видимо, "прогрел" систему обраткой держа хх на 1,5-2 т.об., ситуация стабилизировалась, комп вывел пипелац из аварийного режима, и я спокойно проехал 140км до дома.
Но антигель купил, в бак залил и заправился до полного ))) Сегодня при -25С завелась и работала без особых нареканий (ну, когда заводил - звуки как серпом по яй...).

Если бы фильтр запарафинился, тогда без вариантов - на эвакуаторе. Вы не обраткой систему прогрели, а помог подогрев топливного фильтра. И самый главный вопрос: где Вы взяли такое топливо (очевидно, что дело в нём)? На нормальных заправках уже в конце октября дизель -8, а позднее-18. Прошлой зимой прекрасно заводился без всякого геля (ИМХО - только в самом крайнем случае) И с воскресенья (в -22) нормально завёлся. Да, конечно, дизельный мотор требует большей аккуратности. Например, надо следить за прогнозом погоды осенью smile.gif и заправляться только у приличных заправщиков. Но что Вы скажете, когда Вам приговорят катализатор из-за дерьмового бензина? Я сам такую астру у ОД видел и спёкшийся брусок внутри ката. Так, что, это не безусловный перевес бензина.

Хм, посмотрел в конфиг, а оказалось, что есть у синьки 1,6Т с автоматом. Динамика - и расход несколько хуже, чем у дизеля. Но близко.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#23 MaxL

MaxL

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город:сейчас Набережные Челны
  • Автомобиль: Zafira Tourer (A20DTH+AT)

Отправлено 21 Январь 2014 - 22:34

Заправился я солярой с ПТФ -22С по паспорту (на довольно именитой заправке которая свое имя никому более не продает). Ну, видимо, не было там честных -22, поэтому и схватило за ночь при -20С.
По поводу приличных заправщиков:
не буду спорить до хрипоты, но подавляющее большинство получают топливо от одних и тех же НПЗ коих в нашем регионе не так и много (МоскНПЗ + РязНПЗ если говорить про +- московский регион), а во всей России всего 24. Так в чем же разница? Или там на выбор несколько дюжин сортов дизеля от отходов до кристально чистой зимней? Или ее на месте разбодяживают/улучшают? Есть мнение, что качество может быть зугублено при: транспортировке, при хранении, человеческий фактор и т.п. Я не знаю ответ. Но в ближайшее время буду доливать антигель. Меня танцы с бубном при -20С не интересуют. )))

А по поводу катализатора на бензине: я продал свою Vectra C 2,2л с пробегом 186.000, лил 92й и кат стоял родной. Тут кому как повезет.

Opel стал в рейстайловую синьку ставить 1,6Т+AT. Уверен, что это правильный ход, и зря они так не сделали сразу - желающих купить было бы больше.

Сообщение отредактировал MaxL: 21 Январь 2014 - 22:53

За прошлый год в России было продано свыше 500.000 бейсбольных бит, три мяча и всего одна бейсбольная перчатка...

#24 cosmo-vdome

cosmo-vdome

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 80
  • Автомобиль: Zafira Tourer Cosmo 2.0 AT 165h.p.

Отправлено 21 Январь 2014 - 23:07

Делал ТО у дилера в Москве , уже не раз было в конфе приблизительно о тех же периодах прожига, можешь включить метод опроса.

#25 vovan_ru

vovan_ru

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer A20DTH, Cosmo, 6AT

Отправлено 21 Январь 2014 - 23:56

Антигель(Kerry или Syntec) лью на каждой заправке начиная с осени, не вижу причин для страха перед ним + лью такой, который в своём составе имеет комплексные добавки против влаги и прочей фигни. С ним двигатель(с присадками в нем ) работает чисто без пропусков и троения, был момент до его применения машина глотнула какого-то дерьмеца и подтраивала вплоть до плавания оборотов и даже чуть не глохла на холостых. За 16 тыс. пробега ещё не видел очистки сажевого, дым из трубы минимальный(меньше чем у бензинок), даже при прогреве в мороз, в -27 завелась с пол-тыка без всяких посторонних звуков. Движение начинаю в медленном темпе через 3-5 минут после завода машины, так делаю уже лет 20-ть, быстрее греется двигатель и соответственно салон. В снегопад по каше лишняя тяга, оказывается совсем не лишней, на малых оборотах, при обгоне "внатяг", машина на низах просто прёт . Кстати поставил на 18-е диски кумхо зен 22 по 6 т.р. и очень ей доволен, в букс при трогании ее тяжелее сорвать на зимней дороге, чем штатную летнюю, включения абс с ней тоже ещё не наблюдал, она вполне управляема и предсказуема, обкатал при плюсовой температуре 600 км в ноябре, наездил на ней 5 тыс. и все шипы на месте, хотя шипы не родные.

Сообщение отредактировал vovan_ru: 22 Январь 2014 - 00:11


#26 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 147
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 22 Январь 2014 - 06:36

Цитата(cosmo-vdome @ 22.1.2014, 0:07) Просмотр сообщения

уже не раз было в конфе приблизительно о тех же периодах прожига.

Где конкретно? У кого прожиг бывает часто?

Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#27 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 147
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 22 Январь 2014 - 06:48

Цитата(vovan_ru @ 22.1.2014, 0:56) Просмотр сообщения

Антигель(Kerry или Syntec) лью на каждой заправке начиная с осени, не вижу причин для страха перед ним + лью такой, который в своём составе имеет комплексные добавки против влаги и прочей фигни.

Одни верят в Христа, другие в Аллаха, третьи в адронный коллаэдр. Я не лью ничего. И у меня двигатель не троит. И заводится (минимум был -28) без проблем. Я тоже не вижу причин для страха перед антигелем. Но зачем пить анальгин, если голова не болит? Собственно, тема-то не про то, "как я борюсь с плохим топливом", а про выбор бензин-дизель. Повторю: дизельный мотор требует более аккуратного отношения, чем бензиновый. В эту аккуратность входит и отношение к топливу. Против влаги (не воды 1:1!) есть топливный фильтр с отстойником, откуда на ТО должна сливаться вода. Бензину тоже можно налить от Василия Алибабаевича, особенно вдали от больших городов.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#28 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 147
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 22 Январь 2014 - 07:05

Цитата(MaxL @ 21.1.2014, 23:34) Просмотр сообщения


не буду спорить до хрипоты, но подавляющее большинство получают топливо от одних и тех же НПЗ коих в нашем регионе не так и много (МоскНПЗ + РязНПЗ если говорить про +- московский регион), а во всей России всего 24. Так в чем же разница?

А по поводу катализатора на бензине: я продал свою Vectra C 2,2л с пробегом 186.000, лил 92й и кат стоял родной. Тут кому как повезет.

Opel стал в рейстайловую синьку ставить 1,6Т+AT. Уверен, что это правильный ход, и зря они так не сделали сразу - желающих купить было бы больше.

Да, до хрипоты не стоит smile.gif Короче: нет никакой разницы где заправляться? Я правильно понял мысль?

Что же подтверждает или опровергает продажа авто с большим пробегом с родным катом? По-моему ничего.

Сразу Опель не мог ставить на синьку этот мотор. Его раньше не было. Был другой - 1,6Т 180лс с механикой и, при этом, скромными динамическими характеристиками. Вот его-то и не брали, а брали дизель (судя по форуму), в том числе и с механикой. Ну, про 2,0Т понятно smile.gif.
Посмотрим, что будет с ЗТ и мотором 1,6Т. Не спорю, выглядит он (пока теоретически) привлекательно. Всё равно он проигрывает дизелю в динамике и расходе. Но, может оказаться, что многим такой динамики достаточно. Особенно, если сильно гружёным не часто ездить. Тут ведь дело в запасе. Обычное дело: лето, жара, семья со шмотками, дальняя дорога, фуры, фуры, фуры.... вот тут дизель даёт комфорт и уверенность. А 1,6Т+АТ? Посмотрим.

Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#29 Alexey_S

Alexey_S

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133

Отправлено 22 Январь 2014 - 09:12

Паспортный расход дизеля - несусветная недостижимая чушь
Особенно как бы в городе
А если заниматься экорали - начерта нужна как бы тяга (которой особо и нет)
Я ж говорю - вещь в себе

#30 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 147
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 22 Январь 2014 - 09:31

Цитата(Alexey_S @ 22.1.2014, 10:12) Просмотр сообщения

Паспортный расход дизеля - несусветная недостижимая чушь
Особенно как бы в городе
А если заниматься экорали - начерта нужна как бы тяга (которой особо и нет)
Я ж говорю - вещь в себе

Ну, да, чушью можно назвать что угодно. Например, паспортный расход бензина, особенно в городе. Не надо вот этого. Есть достоверные цифры (помимо паспортных)? Давайте, посмотрим? Паспорт, конечно врёт. Но в обоих случаях. Или про расход бензина в паспорте реальные цифры? Для чего нужна тяга (которая как бы есть) я написал выше. Мне трудно судить о бензиновых моторах ЗТ, кроме 1,8. Но думаю, что при включенном кондее, в жару, с хорошей загрузкой бензиновые ЗТ будут не такие уж бодрые. Я даже на синьке замечаю, что в сильную жару тянет не так бодро. Что логично. Это несмотря на отключаемый автоматически кондей, если педаль в пол! Тут самое время ввести убойный аргумент "а мне хватает". smile.gif
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#31 Alexey_S

Alexey_S

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133

Отправлено 22 Январь 2014 - 11:03

Изображение

а вот немного снежок выпал
Изображение

это экономичный автомобиль? Дизельный автомобиль!!

#32 SkyKeeper

SkyKeeper

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 220
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira Tourer /DTH/cosmo/deep sky blue

Отправлено 22 Январь 2014 - 11:10

Пожалуй и я вставлю свои 5 копеек. При такой средней скорости это и не удивительно. Вы ждали 4.4/100км? Городские 8/100км тоже можно достигнуть при средней скорости передвижения под 40-50км/ч И так на любом автомобиле. Паспортные цифры, такие паспортные
ИзображениеИзображение

#33 Alexey_S

Alexey_S

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133

Отправлено 22 Январь 2014 - 11:26

что за город, где средняя скорость 50?
что ожидал..хм... на мандеве с мешалкой в таких же условиях был 7,5-7,7. Ну пару литров за автомат ожидал, но не более

#34 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 147
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 22 Январь 2014 - 11:45

Цитата(Alexey_S @ 22.1.2014, 12:26) Просмотр сообщения

что за город, где средняя скорость 50?

Куусамо, например.

Цитата(Alexey_S @ 22.1.2014, 12:26) Просмотр сообщения

на мандеве с мешалкой в таких же условиях был 7,5-7,7.

ar.gif ar.gif ar.gif
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#35 Alexey_S

Alexey_S

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133

Отправлено 22 Январь 2014 - 12:10

Цитата
ar.gif ar.gif ar.gif


Такая тактика? 13 литров вроде бы уже маленьким расходом не назовешь, пытаемся доказать, что на других авто не меньше?
Такое ощущение, что на опель работаешь...

#36 Lelik957

Lelik957

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Автомобиль: Audi Q7 2014 TDI/Zafira Tourer/DTH/R19/Bilstein B6+H&R powered by PowerLab

Отправлено 22 Январь 2014 - 12:37

Цитата(Alexey_S @ 22.1.2014, 13:10) Просмотр сообщения

Такая тактика? 13 литров вроде бы уже маленьким расходом не назовешь, пытаемся доказать, что на других авто не меньше?
Такое ощущение, что на опель работаешь...

Ну а как бы вы смотрите только по компу, или считали расход? Ппростой пример. У меня сейчас две машины, Турер дизельный и Лексус GS300 2006 3 литра 245 сил полный привод. Так вот на лексусе сейчас при -15, средний расход по компьютеру показывает 13.2 литра, на затуре показывает 11,5 разница как бы 1.7 литра, вроде бы не много, но. При заправке на 1000 рублей, на лексусе этих денег хватает ровно на рабочую неделю, т.е. на 5 дней, маршрут дом-работа-дом. Если куда ехать на выходных, то соответственно необходимо заправляться, ну может чуть остается. На затуре на ту же 1К рублей я езжу всю рабочую неделю, плюс оба выходных, плюс еще пару дней на следующей неделе, хотя судя по борт компу расход то всего разнится на 1.7 литра. Поэтому комп может писать все что угодно, но на своем опыте я сравнил и разница в расходе очевидна. И по поводу динамики, у лексуса разгон до 100 7 сек, пересаживаясь после него на затуру, я не могу сказать, что я сильно замечаю потерю в динамике, а иногда по ощущениям кажется, что затура даже быстрее разгоняется. Так что как то вот так. Возможно автомат где то и тупит, но на то он и автомат. И опять, я уже в какой то теме писал, и повторюсь здесь. Я брал дизель не из за расхода, а из за невозможности выбрать нормальный бензиновый мотор. Возможно сейчас я бы взял 1.6 турбо, или если бы он был, когда я заказывал свою, то я бы наверное с вероятностью 80% выбрал его, а если бы был мотор 2 литра турбо, как на синьке, я бы даже голову не забивал, что выбрать. Кстати средняя скорость у меня тоже 23,1 км/ч. Полного бака на затуре мне хватает на 2,5 неделе с лихвой, при езде не в чем себе не отказывая, на лексусе бака хватает на 1.5 недели в лучшем случае, если на выходных особо никуда не мотаться. И да, на затуре бак 58 литров против лексусовских 75. Даже вот последний раз я заправлялся 8 января, перед первым рабочим днем после праздников. Я проездил 2 рабочих дня, два выходных, всю следующую рабочую неделю, плюс суббота, приехал на заправку в воскресенье, по датчику у меня было чуть чуть больше пол бака. Заправлися на 1К рублей, стало показывать полный бак. 8 января заправлялся так же на 1К рублей, по датчику был полный бак, но не под завязку, т.к. заправочный пистолет не отщелкнулся после заправки.

Сообщение отредактировал Lelik957: 22 Январь 2014 - 13:33


#37 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 147
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 22 Январь 2014 - 12:42

Цитата(Alexey_S @ 22.1.2014, 13:10) Просмотр сообщения

Такая тактика? 13 литров вроде бы уже маленьким расходом не назовешь, пытаемся доказать, что на других авто не меньше?
Такое ощущение, что на опель работаешь...

Какая тактика? Не верить в чушь? Я владел тойотой короллой почти 5 лет. 1,6 110лс механика. Очень экономичная машинка. Легче Мондео процентов на 20. В городе типовой расход 8,5-10л, а то и побольше. А тогда и пробки были поменьше (в 2004-09). Это расход почти любой небольшой городской машинки. Не надо рассказывать сказки! Вы написали буквально следующее: при средней скорости 20кмч расход бензиновой машины весом более 1,5т - 7,5л/100км! И кто ж в это поверит? Я, с таким же успехом, могу написать, что мой дизель есть 2л на сотню в городе. Но я не буду, поскольку думаю, что тут мало дураков smile.gif.
"Пытаемся доказать"? Да чего тут доказывать-то?
На Опель? Неее... на себя. smile.gif. Если интересуетесь, могу прислать в ЛС ссылку на сайт моей конторы. Тут приводить нехорошо. Ничего общего, к сожалению. smile.gif


Цитата(Lelik957 @ 22.1.2014, 13:37) Просмотр сообщения

Ну а как бы вы смотрите только по компу, или считали расход? Ппростой пример. У меня сейчас две машины, Турер дизельный и Лексус GS300 2006 3 литра 245 сил полный привод. Так вот на лексусе сейчас при -15, средний расход по компьютеру показывает 13.2 литра, на затуре показывает 11,5 разница как бы 1.7 литра, вроде бы не много, но. При заправке на 1000 рублей, на лексусе этих денег хватает ровно на рабочую неделю, т.е. на 5 дней, маршрут дом-работа-дом. Если куда ехать на выходных, то соответственно необходимо заправляться, ну может чуть остается. На затуре на ту же 1К рублей я езжу всю рабочую неделю, плюс оба выходных, плюс еще пару дней на следующей неделе, хотя судя по борт компу расход то всего разнится на 1.7 литра. Поэтому комп может писать все что угодно, но на своем опыте я сравнил и разница в расходе очевидна. И по поводу динамики, у лексуса разгон до 100 7 сек, пересаживаясь после него на затуру, я не могу сказать, что я сильно замечаю потерю в динамике, а иногда по ощущениям кажется, что затура даже быстрее разгоняется. Так что как то вот так. Возможно автомат где то и тупит, но на то он и автомат. И опять, я уже в какой то теме писал, и повторюсь здесь. Я брал дизель не из за расхода, а из за невозможности выбрать нормальный бензиновый мотор. Возможно сейчас я бы взял 1.6 турбо, или если бы он был, когда я заказывал свою, то я бы наверное с вероятностью 80% выбрал его, а если бы был мотор 2 литра турбо, как на синьке, я бы даже голову не забивал, что выбрать.

Аналогично.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#38 ugin11

ugin11

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Zafira Tourer + Mokka

Отправлено 22 Январь 2014 - 12:45

а что собственно вас не устраивает в расходе топлива? на сколько мне не изменят память - то городским считается режим при средней скорости порядка 40км/ч... при такой средней скорости дизель и ест свои 8л... чем больше стоите на месте - тем выше расход, ведь объем топлива потребляется, а пройденного пути нет.... компьютер вам кажет простое деление литров на километры. у меня сейчас при 21км/ч средней скорости 12,3л/100км, астра с 1,8 показывала до 13,3, и я считаю это вполне нормальным - т.к. проехать 100 км при средней скорости 20 км/ч (5 часов в пути!!!), сжечь при этом 12,5л - вполне достойно

Цитата(Lelik957 @ 22.1.2014, 13:37) Просмотр сообщения
Я брал дизель не из за расхода, а из за невозможности выбрать нормальный бензиновый мотор. Возможно сейчас я бы взял 1.6 турбо, или если бы он был, когда я заказывал свою, то я бы наверное с вероятностью 80% выбрал его, а если бы был мотор 2 литра турбо, как на синьке, я бы даже голову не забивал, что выбрать.

Полностью согласен 1,4Турбо едва хватает астре с автоматом, или мокке на механике, зафире его определенно мало.
лучше не спеша покручивать дизель и всегда иметь козырь в рукаве, чем постоянно на полную насиловать 1,4Т

Сообщение отредактировал ugin11: 22 Январь 2014 - 12:52

2013`Opel Zafira Tourer 2,0DTH Cosmo Mahogony
2012`Opel Mokka 1.4T Cosmo MISTY LAKE

2009`Opel Astra Caravan 1.8 METRO - продан

#39 Alexey_S

Alexey_S

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133

Отправлено 22 Январь 2014 - 13:59

lpm61, а где я вел речь о бензиновом мандеве? На 2 литровом дизельном мандеве на ручке зимний расход был в пределах 8 литров. У меня затура не первый новый дизель, и я с улыбкой на лице не бегаю, а как бы сравниваю

Lelik957, так я про что?! Тогда дизель был (вернее казался) оптимальным, сейчас это 1.6т. Без всяких но. Некоторые дизелевладельцы почему-то не хотят признавать очевидное

#40 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 147
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 22 Январь 2014 - 14:20

Цитата(Alexey_S @ 22.1.2014, 14:59) Просмотр сообщения

lpm61, а где я вел речь о бензиновом мандеве? На 2 литровом дизельном мандеве на ручке зимний расход был в пределах 8 литров. У меня затура не первый новый дизель, и я с улыбкой на лице не бегаю, а как бы сравниваю

Lelik957, так я про что?! Тогда дизель был (вернее казался) оптимальным, сейчас это 1.6т. Без всяких но. Некоторые дизелевладельцы почему-то не хотят признавать очевидное

Хорошо. Признаем, что старые технологии Форда далеко обогнали новые технологии Опеля/Фиата. поскольку у дизельных синек (сравнимых с Мондео) городской расход всё равно больше десятки. Т.е вполне сравним в ЗТ. Что логично.
А что очевидное-то не хотят признавать? Что 1,6Т медленнее и прожорливее? Признаю. Это так.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных