
Дизель не нужен бензин
#61
Отправлено 24 Январь 2014 - 05:56
OlegRZ, я имею ввиду динамику для обгона, а не для постоянного движения с большой скоростью. И думаю, что хорошая динамика повышает безопасность, позволяя быстрее выполнять обгон. В остальном согласен с Вами.
#62
Отправлено 24 Январь 2014 - 06:18
Когда полюбит , сам узнаешь. Сам пять лет отъездил на FORD S MAX дизель, пришлось расстаться .И не надо брызгать слюной, типа ах какой он экономичный. Вся экономия упадет в 0 или в минус за несколько поломок. Ради интереса узнай цены ( насос ,турбина ,форсунки) и это по несколько раз + остальные прелести, а причина - солярка. Кстати, заправлялся всегда на якобы МАНЕРНЫХ заправках.И еще один плюс за бензин , салон намного теплее прогревается. А, тему ручка-автомат считаю интересной. Сам отдаю предпочтение только ручке, 1 - это надежность. 2- машиной должен управлять человек, а не наоборот. 3 расход. 4 затраты на содержание автомата, просто дикие по сравнению с ручкой .
Весьма странные аргументы. Во-первых, что там у Вас было с Фордом - мало интересно. Всяких историй любой направленности - море. Даже приводить не буду. Они не делают статистику. Во-вторых, вроде никто слюной не брызгал. Вам показалось

Насчёт ручки дискутировать не стану, я выбрал комфорт автомата. Хотел уточнить у Вас, а какие-такие дикие расходы на содержание автомата? Может, я чего-то не знаю?

#63
Отправлено 24 Январь 2014 - 07:43
Покупать дизель, с нашей соляркой ????? Ну-ну, желаю удачи!
НЕ для рекламы, а так в целях оправдания что-ли: заправляюсь на Лукойловской заправке, на одной и той же, 7 лет, и дизелем последние 5 лет. НИ РАЗУ! не было проблем ни с бензином, ни с дизелем. Тьфу-тьфу-тьфу... В путешествиях, пробег на одном баке - 1000 км, позволяет осознанно и придирчиво относиться к выбору заправок. Правильность выбора, как правило, показывает ТО - ни воды в фильтре, ни забитых форсунок. Просто покупая высокотехнологичный автомобиль не нужно заправляться у Али Бабаевича. А может просто дизель пока ещё не Ваш автомобиль. Удачи Вам на дорогах.
#64
Отправлено 24 Январь 2014 - 08:12


Пока в пользу бензинки: шум ниже, холодный пуск уверенней, стоимость движка ниже, требовательность к заправкам и топливу ниже (?), стоимость ТО немного ниже. Что ещё забыл?
В пользу дизеля: экономичнее, динамичнее (особенно при большой загрузке).
Давайте не будем делать эмоциональных заявлений, а попробуем составить перечень очевидных плюсов и минусов. Есть некая статистика и по расходу и по надёжности и по стоимости содержания. Есть разные моторы. Это можно обсуждать, выковывая тезисы, с которыми согласятся все (ну, многие). А позитивных и негативных историй есть куча. И выбор в пользу того или другого лучше делать не на основании рассказа манагера или страшилки, типа "а вот у брата свата моего знакомого....."
#67
Отправлено 24 Январь 2014 - 09:34
lpm61, в течение 7 лет 90% заправок "BP" с дизелем ни разу небыло проблем

ИМХО не рекламма

Ну, да и ВР. И другие приличные есть. И в разных регионах свои есть (кроме упомянутых).В Питере есть Несте, и Статойл. Не знаю, насколько там всегда гуд - заправлялся пару раз, машина не жаловалась. Да и Кириши недалеко. Просто на это надо обращать внимание, особенно оснью.
#68
Отправлено 24 Январь 2014 - 10:59
OlegRZ,
Пока в пользу бензинки: шум ниже, холодный пуск уверенней, стоимость движка ниже, требовательность к заправкам и топливу ниже (?), стоимость ТО немного ниже. Что ещё забыл?
КПД забыли, КПД бензинового двигателя - 20-30%, дизельного 40-50% - тоже весомый аргумент в пользу дизеля

#69
Отправлено 24 Январь 2014 - 11:07
КПД забыли, КПД бензинового двигателя - 20-30%, дизельного 40-50% - тоже весомый аргумент в пользу дизеля

КПД - косвенный параметр. Владельцу важен конечный результат: экономичность. КПД - уже происхождение экономичности.
#70
Отправлено 24 Январь 2014 - 11:14
Ну, да и ВР. И другие приличные есть. И в разных регионах свои есть (кроме упомянутых).В Питере есть Несте, и Статойл. Не знаю, насколько там всегда гуд - заправлялся пару раз, машина не жаловалась. Да и Кириши недалеко. Просто на это надо обращать внимание, особенно оснью.
В Питере вообще нет проблем с топливом, Лукойлы с очень хорошей соляркой на каждом втором перекрёстке, остальные перекрёстки заняты вполне приличными компаниями. Есть конечно "левые", но их достаточно мало. Предыдущая машина была XC70, отъездила на нашей солярке 6 лет (120 т.км.), кроме фильтров и масла ничего не менялось.
#71
Отправлено 24 Январь 2014 - 11:24
Дальше...современные ТНДВ при условии правильной эксплуатации и заправке качественным топливом ходят и ходят...Свечей и модуля зажигания нет--уже одной головной болью меньше.. А все остальное...посмотрим...увы и ах, вечных машин нет (кроме как в старом анекдоте--что Москвич машина вечная--раз купил-хрен потом продашь)
Тезис про прохладу в салоне отметаю сразу...Проездил на бензиновой В 5 лет, теперь 2 года на дизельном Турере..и по тому же маршруту примерно в такой же минус прогревается у меня дизель БЫСТРЕЕ!!! Другой вопрос, что тут у меня стоит квит хат, есть подогрев руля и может все это относительно...Правда я и не стою на холостом ходу--потихоньку еду...в пробках смотрел--стоит как вкопанная стрелка на 90 градусах...опять же..в том году стоял на холостых при минус 22--пока мы шашлычки ели дети и женщины грелись в машине--температруа упала на 60 градусов, но в салоне все равно было тепло...
То стоит не намного дороже...у меня получается дороже только за счет более дорого фильтра маслянного, но опять же...лишних рублей 500 всего...Пока было 3 ТО...стоимость одинаковая..Может 4 будет дороже, вроде как надо будет менять топливный фильтр, но точно не знаю, вот сделаю и доложу...На каждом откручивают пробку--на первом что то там полилось, потом буквально пару капель и все...
У меня фаворит заправки ТНК (карта Магистраль была, сейчас уже нет, но привычка осталась) Говорят соляра до минус 30, как на деле не знаю, но пока еще ниразу не лил в бак присадок..Полет нормальный!
Сравнить было бы интересно...как едет 1.4 с моим2. 0 (у меня по паспорту 130 лошадей). Расход, ускорение, все параметры...надо устраивать заезды...по налогам я уже выигрываю по сравнению со старым добрым 1.8 (хер)...
#72
Отправлено 24 Январь 2014 - 12:01
КПД - косвенный параметр. Владельцу важен конечный результат: экономичность. КПД - уже происхождение экономичности.
Скорее наоборот, дизель экономичней, потому что КПД выше. Смысл, конечно не меняется, но технические термины желательно трактовать правильно.
#75
Отправлено 24 Январь 2014 - 12:42
Экономичный дизель на затуре с автоматом не стоит!! Туда ставят немерянно жрущую версию
И переплата за дизель не аргумент в пользу бензина? (130т. на синьке вообще за гранью добра)
Блин, я вот страницей ранее специально для вас написал сравнение двух своих машин и про экономичность дизеля на затуре по сравнению с другой моей машиной. Ну да ладно, у приятеля на работе ауди а4 2009 года, мотор дизель 2 литра 143 силы на мешалке, сейчас расход при средней скорости 23 км/ч у него с прогревами показывает 12,7 литра на 100 км. тоже получается не экономичный мотор? Замечу, что моторы ауди дизельные одни из лучших. Плюс у него мешалка, а не автомат.
Сообщение отредактировал Lelik957: 24 Январь 2014 - 12:42
#77
Отправлено 24 Январь 2014 - 13:27
#78
Отправлено 24 Январь 2014 - 13:32
Это overboost. Кратковременный режим повышения мощности за счет кратковременного повышения давления во впускном тракте. Такие кратковременные режимы не сертифицируются как основные характеристики двигателя. Поэтому там два значения - основной режим и (в скобочках, в режиме overboost).
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных