Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Дизель не нужен бензин


Сообщений в теме: 90

#61 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 147
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 24 Январь 2014 - 05:56

Lelik957, действительно, бредятина. Ну, посмотрим, когда к нам приедет ЗТ с этим мотором, что напишут. Может Амбр точные цифры назовёт?


OlegRZ, я имею ввиду динамику для обгона, а не для постоянного движения с большой скоростью. И думаю, что хорошая динамика повышает безопасность, позволяя быстрее выполнять обгон. В остальном согласен с Вами.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#62 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 147
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 24 Январь 2014 - 06:18

Цитата(florist @ 24.1.2014, 4:10)  

Когда полюбит , сам узнаешь. Сам пять лет отъездил на FORD S MAX дизель, пришлось расстаться .И не надо брызгать слюной, типа ах какой он экономичный. Вся экономия упадет в 0 или в минус за несколько поломок. Ради интереса узнай цены ( насос ,турбина ,форсунки) и это по несколько раз + остальные прелести, а причина - солярка. Кстати, заправлялся всегда на якобы МАНЕРНЫХ заправках.И еще один плюс за бензин , салон намного теплее прогревается. А, тему ручка-автомат считаю интересной. Сам отдаю предпочтение только ручке, 1 - это надежность. 2- машиной должен управлять человек, а не наоборот. 3 расход. 4 затраты на содержание автомата, просто дикие по сравнению с ручкой .

Весьма странные аргументы. Во-первых, что там у Вас было с Фордом - мало интересно. Всяких историй любой направленности - море. Даже приводить не буду. Они не делают статистику. Во-вторых, вроде никто слюной не брызгал. Вам показалось smile.gif. А эта фраза: "салон намного теплее прогревается"! Что она означает? Температура в салоне бензиновой машины выше? Не заметил. Комфортная температура в дизельной машине (если двигаться), наступит на 5-7 минут позднее, чем в бензинке. Это проблема? По-моему- нет. Все Ваши аргументы можно описать одной фразой: дизель менее надёжен, чем бензинка. Очень мягко говоря - не соответствует действительности. Я перед покупкой дизельной машины довольно много прочитал всякого про дизели и особенно ветку синькоклуба. Там дизель такой же и вес машины похож. Нет никакой проблемы с надёжностью. Что-то ломается, но не более, чем обычно. С движком массовых проблем нет. И ведь народ из самых разных регионов. И топливо самое разное. И проблемы с холодными запусками и запарафиненным фильтром - единичные, не массовые. Надёжность дизельного мотора не ниже, чем бензинового. Ну а стоимость деталей бензинового мотора Вы узнавали? Там нельзя загубить кат или турбину?
Насчёт ручки дискутировать не стану, я выбрал комфорт автомата. Хотел уточнить у Вас, а какие-такие дикие расходы на содержание автомата? Может, я чего-то не знаю? smile.gif
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#63 OlegRZ

OlegRZ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 74
  • Автомобиль: Opel Космолет 165 DTH

Отправлено 24 Январь 2014 - 07:43

Цитата(florist @ 24.1.2014, 4:33)  

Покупать дизель, с нашей соляркой ????? Ну-ну, желаю удачи!

НЕ для рекламы, а так в целях оправдания что-ли: заправляюсь на Лукойловской заправке, на одной и той же, 7 лет, и дизелем последние 5 лет. НИ РАЗУ! не было проблем ни с бензином, ни с дизелем. Тьфу-тьфу-тьфу... В путешествиях, пробег на одном баке - 1000 км, позволяет осознанно и придирчиво относиться к выбору заправок. Правильность выбора, как правило, показывает ТО - ни воды в фильтре, ни забитых форсунок. Просто покупая высокотехнологичный автомобиль не нужно заправляться у Али Бабаевича. А может просто дизель пока ещё не Ваш автомобиль. Удачи Вам на дорогах.

#64 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 147
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 24 Январь 2014 - 08:12

OlegRZ, на некоторых форумах тема заправок для дизеля прям разгорается, после первого сильного мороза smile.gif. Приличные заправки, в том числе и Лук редко ругают. Да и то, чаще из-за забывчивости хозяина залить морозное топливо. Только Лук должен быть настоящим smile.gif.
Пока в пользу бензинки: шум ниже, холодный пуск уверенней, стоимость движка ниже, требовательность к заправкам и топливу ниже (?), стоимость ТО немного ниже. Что ещё забыл?
В пользу дизеля: экономичнее, динамичнее (особенно при большой загрузке).
Давайте не будем делать эмоциональных заявлений, а попробуем составить перечень очевидных плюсов и минусов. Есть некая статистика и по расходу и по надёжности и по стоимости содержания. Есть разные моторы. Это можно обсуждать, выковывая тезисы, с которыми согласятся все (ну, многие). А позитивных и негативных историй есть куча. И выбор в пользу того или другого лучше делать не на основании рассказа манагера или страшилки, типа "а вот у брата свата моего знакомого....."
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#65 KDL

KDL

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 248
  • Город:Москва, СЗАО
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer DTJ 2.0 AT -> Nissan X-Trail T32

Отправлено 24 Январь 2014 - 09:09

lpm61, в течение 7 лет 90% заправок "BP" с дизелем ни разу небыло проблем Изображение
ИМХО не рекламма forever.gif

#66 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 812
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 24 Январь 2014 - 09:12

Цитата
elik957, действительно, бредятина. Ну, посмотрим, когда к нам приедет ЗТ с этим мотором, что напишут. Может Амбр точные цифры назовёт?

Мотор и коробка будут полностью идентичные Insignia 1,6T SIDI АКПП


#67 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 147
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 24 Январь 2014 - 09:34

Амбр, а правильные цифры мощности и момента и при каких оборотах? А то путаница: там одно, тут другое.



Цитата(KDL @ 24.1.2014, 10:09)  

lpm61, в течение 7 лет 90% заправок "BP" с дизелем ни разу небыло проблем Изображение
ИМХО не рекламма forever.gif

Ну, да и ВР. И другие приличные есть. И в разных регионах свои есть (кроме упомянутых).В Питере есть Несте, и Статойл. Не знаю, насколько там всегда гуд - заправлялся пару раз, машина не жаловалась. Да и Кириши недалеко. Просто на это надо обращать внимание, особенно оснью.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#68 zvetk

zvetk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль: Zafira Cosmo 2.0TDH (165 лс)

Отправлено 24 Январь 2014 - 10:59

Цитата(lpm61 @ 24.1.2014, 7:12)  

OlegRZ,
Пока в пользу бензинки: шум ниже, холодный пуск уверенней, стоимость движка ниже, требовательность к заправкам и топливу ниже (?), стоимость ТО немного ниже. Что ещё забыл?


КПД забыли, КПД бензинового двигателя - 20-30%, дизельного 40-50% - тоже весомый аргумент в пользу дизеля ar.gif

#69 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 147
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 24 Январь 2014 - 11:07

Цитата(zvetk @ 24.1.2014, 11:59)  

КПД забыли, КПД бензинового двигателя - 20-30%, дизельного 40-50% - тоже весомый аргумент в пользу дизеля ar.gif

КПД - косвенный параметр. Владельцу важен конечный результат: экономичность. КПД - уже происхождение экономичности.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#70 zvetk

zvetk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль: Zafira Cosmo 2.0TDH (165 лс)

Отправлено 24 Январь 2014 - 11:14

Цитата(lpm61 @ 24.1.2014, 8:34)  

Ну, да и ВР. И другие приличные есть. И в разных регионах свои есть (кроме упомянутых).В Питере есть Несте, и Статойл. Не знаю, насколько там всегда гуд - заправлялся пару раз, машина не жаловалась. Да и Кириши недалеко. Просто на это надо обращать внимание, особенно оснью.


В Питере вообще нет проблем с топливом, Лукойлы с очень хорошей соляркой на каждом втором перекрёстке, остальные перекрёстки заняты вполне приличными компаниями. Есть конечно "левые", но их достаточно мало. Предыдущая машина была XC70, отъездила на нашей солярке 6 лет (120 т.км.), кроме фильтров и масла ничего не менялось.

#71 komend

komend

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Автомобиль: Опель Зафира Турер

Отправлено 24 Январь 2014 - 11:24

florist, Так и на бензинке сейчас турбины ставят...а скажем так температура там повыше будет и стало быть трудится она в куда более тяжелых условиях чем на дизеле...
Дальше...современные ТНДВ при условии правильной эксплуатации и заправке качественным топливом ходят и ходят...Свечей и модуля зажигания нет--уже одной головной болью меньше.. А все остальное...посмотрим...увы и ах, вечных машин нет (кроме как в старом анекдоте--что Москвич машина вечная--раз купил-хрен потом продашь)

Тезис про прохладу в салоне отметаю сразу...Проездил на бензиновой В 5 лет, теперь 2 года на дизельном Турере..и по тому же маршруту примерно в такой же минус прогревается у меня дизель БЫСТРЕЕ!!! Другой вопрос, что тут у меня стоит квит хат, есть подогрев руля и может все это относительно...Правда я и не стою на холостом ходу--потихоньку еду...в пробках смотрел--стоит как вкопанная стрелка на 90 градусах...опять же..в том году стоял на холостых при минус 22--пока мы шашлычки ели дети и женщины грелись в машине--температруа упала на 60 градусов, но в салоне все равно было тепло...

То стоит не намного дороже...у меня получается дороже только за счет более дорого фильтра маслянного, но опять же...лишних рублей 500 всего...Пока было 3 ТО...стоимость одинаковая..Может 4 будет дороже, вроде как надо будет менять топливный фильтр, но точно не знаю, вот сделаю и доложу...На каждом откручивают пробку--на первом что то там полилось, потом буквально пару капель и все...

У меня фаворит заправки ТНК (карта Магистраль была, сейчас уже нет, но привычка осталась) Говорят соляра до минус 30, как на деле не знаю, но пока еще ниразу не лил в бак присадок..Полет нормальный!

Сравнить было бы интересно...как едет 1.4 с моим2. 0 (у меня по паспорту 130 лошадей). Расход, ускорение, все параметры...надо устраивать заезды...по налогам я уже выигрываю по сравнению со старым добрым 1.8 (хер)...
Опель Зафира Турер 2.0 130 л.с. Космо механика белый БЕЗ ПАНОРАМЫ!(ДЖм--*****)

#72 zvetk

zvetk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль: Zafira Cosmo 2.0TDH (165 лс)

Отправлено 24 Январь 2014 - 12:01

Цитата(lpm61 @ 24.1.2014, 10:07)  

КПД - косвенный параметр. Владельцу важен конечный результат: экономичность. КПД - уже происхождение экономичности.

Скорее наоборот, дизель экономичней, потому что КПД выше. Смысл, конечно не меняется, но технические термины желательно трактовать правильно.

#73 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 147
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 24 Январь 2014 - 12:08

zvetk, ну я это и имел ввиду: экономичный, потому, что КПД выше. Написал коряво. Изображение
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#74 Alexey_S

Alexey_S

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133

Отправлено 24 Январь 2014 - 12:28

Экономичный дизель на затуре с автоматом не стоит!! Туда ставят немерянно жрущую версию

И переплата за дизель не аргумент в пользу бензина? (130т. на синьке вообще за гранью добра)

#75 Lelik957

Lelik957

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Автомобиль: Audi Q7 2014 TDI/Zafira Tourer/DTH/R19/Bilstein B6+H&R powered by PowerLab

Отправлено 24 Январь 2014 - 12:42

Цитата(Alexey_S @ 24.1.2014, 13:28)  

Экономичный дизель на затуре с автоматом не стоит!! Туда ставят немерянно жрущую версию

И переплата за дизель не аргумент в пользу бензина? (130т. на синьке вообще за гранью добра)

Блин, я вот страницей ранее специально для вас написал сравнение двух своих машин и про экономичность дизеля на затуре по сравнению с другой моей машиной. Ну да ладно, у приятеля на работе ауди а4 2009 года, мотор дизель 2 литра 143 силы на мешалке, сейчас расход при средней скорости 23 км/ч у него с прогревами показывает 12,7 литра на 100 км. тоже получается не экономичный мотор? Замечу, что моторы ауди дизельные одни из лучших. Плюс у него мешалка, а не автомат.

Сообщение отредактировал Lelik957: 24 Январь 2014 - 12:42


#76 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 812
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 24 Январь 2014 - 12:53

Вот характеристики мотора A16XHT Insignia 2014 включая графики мощности и момента.
На Zafira Tourer будет точно такой же, с теми же самыми характеристиками.

[attachmentid=110628]

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  A16XHT.pdf   34,9К   258 скачиваний


#77 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 147
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 24 Январь 2014 - 13:27

Амбр, интересно, а что такое не сертифицированные параметры? Там же не просто другие значения момента/мощности, там и форма совсем другая. Как будто турбины нет. Или овербуст - просто "педаль в пол" и турбина не успевает включиться?
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#78 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 812
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 24 Январь 2014 - 13:32

Цитата
интересно, а что такое не сертифицированные параметры?

Это overboost. Кратковременный режим повышения мощности за счет кратковременного повышения давления во впускном тракте. Такие кратковременные режимы не сертифицируются как основные характеристики двигателя. Поэтому там два значения - основной режим и (в скобочках, в режиме overboost).

#79 Overdoz

Overdoz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 239
  • Автомобиль: Opel zafira tourer dth seashell

Отправлено 24 Январь 2014 - 15:44

10,9л. на зафире ,вектра 2.2 директ-13л,. рав4 2.4 -14.5л.,все автомат и по Москве зимой,езжу бодро.

#80 OlegRZ

OlegRZ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 74
  • Автомобиль: Opel Космолет 165 DTH

Отправлено 24 Январь 2014 - 23:11

Только личное
1. VW Passat B3 (бензин 1,8 ручка) 12 литров
2. Toyota Ipsum (2,0 бензин, автомат) минивен 12-14 литров
3. Toyota Ipsum (2,4 бензин, автомат) 14-16 литров
4 Ford Galaxy (2,0 140 лс автомат дизель) трасса 7 смешанное 8,5



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных