
АБС и спидометр
Автор
MerzZzkiY
, 12 Фев 2014 11:39
Сообщений в теме: 244
#161
Отправлено 24 Июнь 2016 - 12:20
Привет!!! Спасибо за отклик!!! После загорания лампочки больше не вибрирует!!!
Попробовал завестись с нажатой педалью (пять сек) , как отпустил педаль раздался характерный хруст и лампа не загорается! Посмотрю как дальше и отпишусь!))) Спасибо за подсказку!!!
Попробовал завестись с нажатой педалью (пять сек) , как отпустил педаль раздался характерный хруст и лампа не загорается! Посмотрю как дальше и отпишусь!))) Спасибо за подсказку!!!
#162
Отправлено 26 Июнь 2016 - 03:55
Привет!!! Спасибо за отклик!!! После загорания лампочки больше не вибрирует!!!
Попробовал завестись с нажатой педалью (пять сек) , как отпустил педаль раздался характерный хруст и лампа не загорается! Посмотрю как дальше и отпишусь!))) Спасибо за подсказку!!!
Всегда рады помочь



#163
Отправлено 01 Июль 2016 - 21:41
Приветствую!
Тоже отказал спидометр. Нужно было срочно ехать на дальняк, поэтому в экстренном порядке перекинул клеммы на блоке сначала на правое колесо - не заработало - у меня оба абс уже неисправна. Потом на заднее колесо перекинул. все работает, правда занижает сильно. Еду 100 - показывает 80.
Вот думаю, стрелку тупо переставить на 20 км вперед... понимаю что погрешность будет, но все же не на 20 км по трассе.
Но и крутится в голове другая мысль...
На исправном переднем датчике скорости сопротивление 950 ом.
Интересно, какое сопротивление на заднем датчике? Если оно выше 1 кОм, может имеет смысл его понизить? Ни кто не пробовал корректировать показания таким образом? Например в параллель к проводам на разъем воткнуть дополнительный резистор...
Не настаиваю на правоте, но стоит ли ломать мозг в данном направлении. Сам на вахте, к машине доступа нет, а мысль поедает))
Тоже отказал спидометр. Нужно было срочно ехать на дальняк, поэтому в экстренном порядке перекинул клеммы на блоке сначала на правое колесо - не заработало - у меня оба абс уже неисправна. Потом на заднее колесо перекинул. все работает, правда занижает сильно. Еду 100 - показывает 80.
Вот думаю, стрелку тупо переставить на 20 км вперед... понимаю что погрешность будет, но все же не на 20 км по трассе.
Но и крутится в голове другая мысль...
На исправном переднем датчике скорости сопротивление 950 ом.
Интересно, какое сопротивление на заднем датчике? Если оно выше 1 кОм, может имеет смысл его понизить? Ни кто не пробовал корректировать показания таким образом? Например в параллель к проводам на разъем воткнуть дополнительный резистор...
Не настаиваю на правоте, но стоит ли ломать мозг в данном направлении. Сам на вахте, к машине доступа нет, а мысль поедает))
#166
Отправлено 02 Июль 2016 - 05:13
Поставил новый подшибник SNR в левой стороне- спидометр работает.
#167
Отправлено 02 Июль 2016 - 16:34
Поставил новый подшибник SNR в левой стороне- спидометр работает.
Дело не в подшипнике , а в датчике, Именно датчик считывает импульсы и выдаёт сигнал на спидометр, При замене подшипника ты где-то прижал получше контакт( возможно на фишке) и вот те результат!
#170
Отправлено 17 Июль 2016 - 18:42
Кто может объяснить .При начале движения раздаётся хруст(ABC работает) лампочка(табло) не загорается,но приостановке и нажатие на тормоз,лампочка загорается.Облазил всё так и не сделал. Так ездил пол года,а тут не давно обнаружил,что не работает лампочка заднего фонаря (перегорела).Заменил и о счастье
ABC заработало.Как это может пересекаться?



#171
Отправлено 18 Июль 2016 - 21:07
Кто может объяснить .При начале движения раздаётся хруст(ABC работает) лампочка(табло) не загорается,но приостановке и нажатие на тормоз,лампочка загорается.Облазил всё так и не сделал. Так ездил пол года,а тут не давно обнаружил,что не работает лампочка заднего фонаря (перегорела).Заменил и о счастье



Может пересекаться , если цепь замкнута через нить накала у лампочки. Тебе может наш ГУРУ Сергей поподробнее написать об этом.
#172
Отправлено 19 Июль 2016 - 10:30
ABC заработало.Как это может пересекаться?
Любая неисправность в тормозной системе ( "короткое" в лампочке стоп сигнала , в светодиодной линейке центрального стоп-сигнала , в датчике уровня тормозной жидкости , сам датчик ABS) - всё это может вызвать загорание лампочки аварийной ABS.
#175
Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 23:27
Решил сделать ABS. Дошёл к выводу что не работает блок под капотам и решил его разобрать. В нём три электродвигателя. один вращался в одну сторону остальные неподвижны. вопрос такой. 1)должны они от руки вращаться в разные стороны. 2) какое напряжение на них подеяться?
#178
Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 00:05
Разрабатывай эти двигателя: керосин + тозмозуха+ вд40 и т.д и т. п ..-- ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО!!! Ничего не повреди иначе влетишь на бабки!
Решил сделать ABS. Дошёл к выводу что не работает блок под капотам и решил его разобрать. В нём три электродвигателя. один вращался в одну сторону остальные неподвижны. вопрос такой. 1)должны они от руки вращаться в разные стороны. 2) какое напряжение на них подеяться?
Вращение в одну сторону ( точно не помню. но.. по мойму ток в одну)
Решил сделать ABS. Дошёл к выводу что не работает блок под капотам и решил его разобрать. В нём три электродвигателя. один вращался в одну сторону остальные неподвижны. вопрос такой. 1)должны они от руки вращаться в разные стороны. 2) какое напряжение на них подеяться?
Вращение в одну сторону ( точно не помню. но.. по мойму ток в одну)
#179
Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 00:37
Цитата
Разрабатывай эти двигателя: керосин + тозмозуха+ вд40 и т.д и т. п ..-- ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО!!! Ничего не повреди иначе влетишь на бабки!
Двигатели разработал. Действительно вращаются в одну сторону в другую их что то специально тормозит. Теперь при включение зажигания лампочка тухнет и под капотам раздаётся какой то щелчок. Но при трогоне с места лампочка загорается снова. В чём может быть причина не пойму?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных